Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#226 Сообщение JuGich »

Как я понял,чтобы стаб в прикрученном состоянии не испытывал "преднатяга" из-за его непараллельности рычагу
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#227 Сообщение Алекс »

Есть еще варианты? Я так понимаю можно использовать простые шайбы если так.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#228 Сообщение Алекс »

Вчера наконец поменяли всё что нудно было по переду. В итоге обе шаровые RTS, стойка стаба SWAG, правый пыльник рейки SWAG и вторую часть пыльника пришлось брать SASIC, ну такой колпачок с металлической обоймой по большому диаметру. Ну и с задним стабом разобрались. Остаток болта выкрутили, но резьба там сильно похереная. Закрутили болт на резьбовой гермет на всякий случай. Потому сильно затягивать боялись что сорвем резьбу. Если всё таки болт не будет держать, надо будет рассверливать под резьбу на 14. Пару шайб таки поставили между стабом и рычагом.
Пока не катался. Закончилась страховка, и пока что не совсем понятно как его страховать. Хозяина нету, но по идее должны застраховать по бумаге от нотариуса, где указано что жена Ростика вступила в наследство. Иначе я слабо представляю как его катить в ГАИ на переоформление, без страховки риск большой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#229 Сообщение Алекс Желтый »

Алекс писал(а): Хозяина нету, но по идее должны застраховать по бумаге от нотариуса, где указано что жена Ростика вступила в наследство. Иначе я слабо представляю как его катить в ГАИ на переоформление, без страховки риск большой.
Купчая на тебя с последующим переоформлением на тебя или вдова обращается в ГАИ и на себя оформляет , но это в РФ , ни знаю как у вас ...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#230 Сообщение Алекс »

Алекс Желтый
Тоже самое. Но для переоформления надо приехать в ГАИ для сверки номеров. Вот для того что бы доехать и нужна страховка. Да и без страховки гаи не примет документы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#231 Сообщение Алекс »

ну вот давеча покатался на ХМе, и заметил такую штуку. Очень очень бледно горит лампочка генератора на холостых. При прогазовке пропадает. От обилия включенных приборов не зависело.
Ну думаю в следующий раз буду разбираться.
Сегодня оказией оказался в гараже и дай-ка думаю пощупаю сей момент.

Ну и что сказать - у меня ступор.

как только завел, зарядка показала 14,4. Включил всё что можно, показала 13,8. При этом лампочка гены по-прежнему еле еле тускло горит. Чуть газанешь - пропадает.
Через минут 5-10 каритна изменилась. При всех включеных приборах 13...13,2, при выключенных 14,2 где-то. При добавлении оборотов становится лучше.
Через еще минут 5 вообще херня какая-то. При всех включенных приборах падает на 11,8, да и в при выключенных не особо меняется. При этом показалось что как-то слегка попаахивает горелым и какой-то дымок появился в районе генератора. Но он или не он - понять трудно - там всё кругом в соплях. Может просто масло где выгорает.
При прогазовке показания по сути не менялись - в районе 11.8-12.1...12.2.
При выключенном зажигании акб показывает 12,03.

Провода на генераторе и на акб закреплены хорошо, контакты не зеленые, гайки свежие и красивые, которые держат провода.

Но по истечении всего вообще произошла интересная вещь. Может и раньше так было - не обращал внимания. Когда глушу машину - на панели в полную силу загорается контролька генератора. Включаю зажигание - гаснет. Это что за НАХ такой вообще???
В итоге так и ушел из гаража, а контролька гены так и осталась гореть. Но вроде раньше так не было. Я думаю обратил бы внимание. Совпало именно с тусклым свечением на холостых. В общем что-то гена решил приподнести мне геморрой.

Пока не могу понять - проблема в гене или в проводке?

Ну и стартер до кучи начал выеживаться. Видимо залипают щетки. На холодную почти всегда с первого раза запускается. Как прогреется - можно хоть раз 20 пытаться запустить. Втягивающее клацает а стартер не крутит. Если епнуть по стартеру чем-то увесистым - начианет крутить. Щетки залипают что ли? Ну или если поклацать влягивающим раз ...ннадцать - тоже можут закрутить.

Хмырюга так и просится на полную ревизию подкапотки. Дык не могу, пока не переоформлю. А с этим намечаются так же гемороидальные проблемы. Но об этом позже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#232 Сообщение Юрий Толстов »

Гену в перетряхнуть, всего.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#233 Сообщение Алекс »

И всё таки - машина ДОЛЖНА ездить, а не стоять... Иначе она ломается чаще и больше чем когда много ездит.

Сегодня решил сгонять на сверку в ГАИ. Пришел в гараж, а акб в НОЛЬ. ВААЩЕЕЕ. Как будто и нет его в авто. Ни одна лампочка даже и близко не пытается загореться.

ОК, думаю, ставлю на зарядку, меняю планы, и решаю перенести сие действо на послеобеда.
Как известно - генератор начинал себя вести неадекватно в последнее время. Когда в прошлый раз уходил из гаража - лампочка генератора горела на приборке даже при выключенном зажигании и вытащеном ключе. Не знаю что именно, но что-то усадило акб в полный ноль в итоге. Что-то связанноге с геной, не иначе.
В общем, после десятка неудачных попыток завести авто (стартер-то мать его от стояния тоже стал барахлить - видимо залипают щетки) епнул стартеру по Опе большой отверткой, и тачка сразу же завелась.

Через несколько минут почувствовал характерный запах электричества. Открыл капот и понял что запах уверенно источает геннадий. Попросил геннадия потерпеть до сверки номеров, и затем я отвезу его в больницу на СТО. Геннадий недоверчиво промолчал, продолжая пованивать.
Доехал до жены Ростика, она поставила подписи на заявлении, и погнал в ГАИ. Каждый раз на светофоре или в пробке из под капота начинал слегка дымить геннадий. Потерпи родной, умолял я его громкими мыслями. И геннадий терпел. Но не вытерпел. На полпути дымок пропал, запах тоже. И геннадий сообщил о своей кончине едва заметной контролькой. Которая становилась ярче почему-то при повышении оборотов. На сверке номеров на холостых оборотах геннадий из последних сил пытался давать хоть что-то, но как только даже слегка нажимал на газ - геннадий опять расслаблялся по полной.
Так как ВИН частично попорчен короедом, и в техпаспорте была вклеена фотка ранее, инспектор направил опять на фотоссесию ВИНа. Глянув на геннадия, я понял что тут надо выбирать что-то одно - или фотоссесия, или на СТО. Выбрал второе. Хотя подозреваю, что геннадию уже ничего не поможет. Видимо или диодный мост или обмотка...

Геннадий, ты прожил длинную интересную жизнь, но мы тебя, сучка японская, пачинем, и ты будешь и дальше давать нам энергию.

Эх, 2.1ТД всё таки классный мотор. Такой элластичный.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#234 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):уходил из гаража - лампочка генератора горела на приборке даже при выключенном зажигании и вытащеном ключе. Не знаю что именно, но что-то усадило акб в полный ноль в итоге. Что-то связанноге с геной, не иначе.
Ну метод дедукции Вацан))) Лампочка и усадила. А если вместо вытаскивания ключа скинуть минусовую клемму было???
Алекс писал(а): Геннадий, ты прожил длинную интересную жизнь, но мы тебя, сучка японская, пачинем, и ты будешь и дальше давать нам энергию.
Желаю чтобы вся электроначинка от таких издёвок не пострадала, а насчёт починить японца другое. Если генерюк Мицубиси то его з/ч даже чепуховые стоят как б/у генератор Валео. По крайней мере у нас. Купить от ХМ/Пежо 605 80-90А генерюк и закрыть тему.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#235 Сообщение Алекс »

Amator
Да как то я не подумал что сраная контролька на 1.2в усадит акум в нули за пару дней.
Надеюсь тоже что ничего не пострадало. Ну с другой стороны а что может сделать недозаряд? Я ведь проверил. Он просто не давал полноценной зарядки. Нет я не оправдываю себя. Поступок неправильный. Но и тянуть со всеми этими делами уже сил нет. Да и машину все равно надо было гнать на сто. А гаи как раз по дороге.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#236 Сообщение Алекс »

А тем временем никто не забыл про ХМа, нет-нет.

1. Стартер перебран. Щетки и пятаки на втягивающем виновайцы.
2. Генератор починен. Сгнила деталька, на которой диоды и регулятор. От того что сгнила - начала коротить. Ну и упалила что смогла. А смогла немного. Генератор мицубиси так просто не угробить. :no:
3. В ТНВД наконец-то устранили течку соляры. Заодно обнаружился умирающий патрубок, который идет на теплообменник. Превратился от старости в некое подобие разлагающейся губки.
4. Обнаружилась еще одна КоЗа в родном ключе-брелке. Высаживала батарейку. Удалена НАХ.

За всё по итогу отдал 300р. Где-то 160 зеленых получается. С цацками ессно.

ХМ опять в строю и теперь я чувствую себя на нём гораздо увереннее. :good:

пысы: мастер грит, не удержался и покатался на нём вчера вечером. Был приятно впечатлён машиной. Сказал - теперь Лёша я понимаю зачем тебе всё это. ))) До этого приходилось только на ксантиях ездить. Не то пальто конечно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#237 Сообщение Алекс »

Фу-х... Сегодня наконец-то оформили ХМа на наследницу. На следующей неделе оформляем на меня.
И затем понеслась - мотору, кпп сцеплению и т.д. полная ревизия. Затем в покраску.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#238 Сообщение kiza13 »

Сегодня наконец-то оформили ХМа на наследницу
а у вас сразу на покупателя нельзя? я АХ-а с умершего владельца сразу на себя переоформил. у продавца было свидетельство о наследстве и дкп заключили от его имени на меня.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#239 Сообщение Алекс »

kiza13
Не. У нас надо ставить на учёт на наследника, а затем наследник продает покупателю.
Но в моем случае все усложнялось тем что наследников пятеро. Надо было всех собрать в команду (люди творческие и сделать это непросто). А перед этим надо было что бы они все добрались до нотариуса и забрали свидетельства. Но это полбеды. Техпаспорт оформляется на одного из наследников, но в нем указываются остальные. И когда поедем оформлять на меня, надо будет опять всю команду тянуть в ГАИ.
Хорошо хоть сверку могу без них пройти.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#240 Сообщение kiza13 »

ох нихрена себе %)
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить