Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#286 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Amator
.... Кому ж как не нам ставить эксперименты. )))
Эксперименты? Нет это не для меня и моих ситриков)))
"тренируйся на кошках"))) © Операция Ы
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#287 Сообщение Алекс »

Ну вот готов и второй комплект дисков.

Было:

ИзображениеИзображение

Стало:

ИзображениеИзображениеИзображение

Не могу сказать что выглядет как завод, да это и невозможно в данном случае. Даже если восстанавливать резцом, как рассказывал дядя Дима, для этого надо выдрать все псевдоболтики без потерь, потом резцом пройтись и по полке, и по лучам и по кромке и по полке центральной части (предвижу сильнейший геморрой). Может быть когда нибудь я и займусь этим. Но пока что будет так.
Вживую выглядет намного лучше и очень близко к заводскому виду. На фото плохо как-то получилось.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#288 Сообщение Amator »

Алекс
Класс, а как головы колёсных болтов, не ржавые?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#289 Сообщение Алекс »

Amator
Колёсные болты моложе дисков в два раза. Но выглядят на фоне дисков не айс. Попробую для начала их очистить. Если не получится, есть мысль купить комплект хромированных колпачков. Правда не знаю сколько могут стоить хромированные болты. Может и не так дорого... Было бы красивее.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Возвращение...

#290 Сообщение Ben32rus »

Алекс писал(а):Amator
Колёсные болты моложе дисков в два раза. Но выглядят на фоне дисков не айс. Попробую для начала их очистить. Если не получится, есть мысль купить комплект хромированных колпачков. Правда не знаю сколько могут стоить хромированные болты. Может и не так дорого... Было бы красивее.
Болты auto-gur ag29208 хромированные уже сразу, у нас стоят 90 рос. руб за болт, но правда они под 17 голову
Себе брал их, поставил на 2 машины, все ок
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#291 Сообщение Amator »

Алекс
Ben32rus
а что там с хром - ваннами в окружающей индустрии? операторы "безалкогольный кефир" пьют? можно забартерить))) Болты в карманах проходную пересекают на ура.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#292 Сообщение Алекс »

Надо еще вспомнить какой там конус у болтов, или вообще овал. Не помню хоть убей.
НА 17 или 19, какая разница. Абы красиво. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#293 Сообщение Amator »

Алекс
да похромировать дешевле и болты всё же оригинал, а не кетай-пластилин))) не дай бог.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#294 Сообщение Алекс »

Amator
Не, болты не оригинал у меня, но фирменные. Когда то друг купил себе новое литье на 16 на пежо-605, а болшты решил свои заводские оставить. А мне эти новые отдал. Вот не помню пр-ля. То ли AEZ то ли BORBET.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#295 Сообщение Amator »

Алекс
и те и те крутые болты, я бы не менял на новодел.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#296 Сообщение Алекс »

Amator
Круглые в смысле? На зимнем литье и не летнем у меня совершенно разные болты. На зимнем с шайбами. На зендерах обычные болты под конус.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#297 Сообщение Amator »

Алекс
крутые, и у меня оригинал самозатягивающиеся на пресс - шайбах, а 7" диски на конусных.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#298 Сообщение Алекс »

Никогда бы не подумал, что два несчастных патрубка могут доставить столько геморроя, а их приобретение столько радости. :-D

В общем ждал я ждал те самые два патрубка (1957.42 и 1957.43), пришел отказ. От официалов и пежо и ситроена так же отказ - типа не производятся и больше не поставляются.

Ну и пошел я по разборкам. Был и на автопривозе и на моторленде и на жданах и на малине, и у Максима в Колодищах.. Результат - ноль.

В итоге вспомнил я про некого Толика с Боровлян. И как оказалось - у моего мезаника есть его номер. И как оаказалось - у него аж два таких (дорестовых) 2.1ТД на разборе. Причем один еще в машине, а машина еще особо не дербанилась.
Ну тут я руки в ноги. И наконец-то я их приобрел. Причем в очень приличном состоянии.
Да еще в довесок правую ПТФ дорестовую хапнул. Правда вместо стекла какой-то кусок пластика, отражатель мертвый и т.д. Но зато пластик целый, и крышка лампы ПТФ тоже. В общем буду колхозить из двух одну.

В общем улов неплохой.

Кому интересно - у него там стоит еще на колесах дорестовый бордовый металик на тряпке. Причем на тех самых дисках, которые тут кто-то всё ищет. Правда без крышек. Салон тряпка, комплектация как у меня - бомж.
Но установлен круиз. Причем ручка круиза торчит возле замка зажигания, т.е. под правую руку. Я так и не понял - это колхоз или так и должно быть. Под капотом стоит хрень, там где соединяются две части троса спидометра. Это часть круиза опять же.

Ну вот как-то так.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#299 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Это какая, та что за детской больницей, по прямой?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#300 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
Вроде да.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить