Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#31 Сообщение Алекс »

Amator
Да, рукава сниму промою. Внутри все в налете каком то. И решетки надо промыть тоже. Боковые. Центральные уже промыл. И надо что то придумать на счет салонника. Где то читал или слышал что вроде как короб от 607-го ставят с небольшими переделками. Но это уже по теплу буду делать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#32 Сообщение Amator »

Напоминаю. Во входную втулочку спидометра несколько капель полусинтетики.
Пыляку - пылесосом.
Боковинки туннеля снять там пепла будет много, он вонючий - пылесосом его.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#33 Сообщение Алекс »

Amator
Окей. Капну. Половина воздуховодов снята уже, вторую часть сниму и хорошенько помою а ванной мыльным раствором. Ночью, пока жена будет спать. Ну и все отложения внутри приборки где смогу вымою.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Возвращение...

#34 Сообщение саш »

JuGich писал(а):я ставил 80, но и то показалось, что слишком быстро открывает, того и гляди крышка выскочит. Может конечно мне такой попался.
Я тоже ставил 80 показалось что можно было чуть слабее.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#35 Сообщение Алекс »

Блин так что может вообще на 60 поставить? Просто его переделывать надо. Не столько деньги сколько гемор
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#36 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Блин так что может вообще на 60 поставить?
Посыпаю голову пеплом.... :oops:
Стар стал! :) наверное!
НО НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ по форуму!!!
Тем с этим амортизатором ПОЛНО!
;)
Вот выдержка...:
UniXoiD писал(а):
NoID XMV6 писал(а):UniXoiD
В мебельный магазин фурнитуры иди.
Не забудь, что ставить надо штоком вниз!
Я брал что-то 40 или 60 усилие. Чем больше, тем больше шансов что-то этим лифтом разломать, мало тоже плохо, т.к. не хватит усилия поднять крышку.
а родной лифт черный? тот, что снял - серый, на нем налепочка "50N"
т.е. РОДНОЙ - 50... (значит у меня стоит 60 :) )
А вот про 100 отложилось в голове - это с первого ХМа! Просто тогда (11 лет назад) это был единственный вариант в магазине! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#37 Сообщение Алекс »

AS2
Да искал я изначально. Неужели ж стал бы голову дурить вопросами? Ок беру 60-ку

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Гы ща а магазин. Есть именно 50-ка. Мот ее тогда взять?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#38 Сообщение JuGich »

Алекс писал(а):AS2
Да искал я изначально. Неужели ж стал бы голову дурить вопросами? Ок беру 60-ку

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Гы ща а магазин. Есть именно 50-ка. Мот ее тогда взять?

ближе к оригиналу наверно лучше все-таки.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#39 Сообщение Алекс »

Блин последнюю писятку забрал. Видать ХМовцы где то рядом 8)
Только что прочитал цифры на оригинальном амортике 0075N. Уж не это ли и есть истина?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#40 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):цифры на оригинальном амортике 0075N. Уж не это ли и есть истина?
Значит 75.... :)
(может 50 шел на рест? Там крышечка вообще никакая...)
Может я рано голову пеплом посыпал и склероз еще не очень? ;)
(у меня есть дохлый ориджиналь, но в гараже... Посмотреть смогу только в выходные, если не забуду... :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#41 Сообщение Алекс »

AS2
Не надо в гараж ехать. Всё своё вожу с собой как говорится.

Кароч купил амортик польский 80N, и даже черного цвета. Все по феншую. Отвез механику своему попросил аккуратно помудрить. Самому в холодном гараже с этим возиться не хоцца.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#42 Сообщение Алекс »

Починили плату и этот же товарищ, увидев приборку, спросил - а чё с ней? Объяснил ситуацию - он грит дык давай гляну, куле...
Ну глянь говорю. В общем всё посмотрел пропаял (было несколько подозрительных мест), завтра поеду проверю.

Плата выглядет топорно конечно. Но тут важна надежность в первую очередь. Да и под рукой как грицца чем богаты тем и рады. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#43 Сообщение Алекс »

Итак, место куда ставиться приборка, отпидорил от многолетней пыли, пепла и т.д.

Изображение

Попугая (или петуха), как талисман этого авто, я не хотел никогда снимать с этого авто, он с ним и приехал. Но годы берут своё. Кароч как боровика - под корень ножичком. :-D

Изображение

Подсветка печки работает отлично, ремонт платы удался.

Изображение

Подсветка приборки тоже отлично работает, все лампочки горят, всё красиво. Отдельное спасибо Аматору за дельные советы. Стрелка бака работает. Вот только вопрос - правильно ли встал тросик спидометра? Ни могу просунуть башку посмотреть - практически на ощупь ставил. Ну и ессно капнул, как советовал Аматор.

Изображение

Изображение

Поснимал всякие воздуховоды, всё что смог, привёз домой и отмыл. Ну и часть пластмассок с торпедо тоже. Больно засранные изнутри.

Изображение

Амортизаторчик мне сделали, но пока не ставил. В гараже места сварки слегка обработал на наждаке, и дома покрасил.

Изображение

Чую эпопея с приборкой и печкой близится к своему логичному завершению.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Кстати по итогу из 50-ти лампочек одна оказалась бракованной, то горела то нет, и три остались не востребованы. Но быстро найдут своё место где-нить в подстветке пепельницы или других кнопок в центральном тоннеле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Возвращение...

#44 Сообщение maxusman79 »

Алекс

viewtopic.php?f=4&t=19521
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#45 Сообщение Amator »

Алекс
:prv00: всегда рад помочь
вижу проработано объёмно и результативно
по тросику. отщёлкиваем цангочку назад до щелчка. за тросик вытягивает на сантиметра 3 в сторону салона. надеваем на спидометр тросик !внимание! чтобы пока надеваем цангочка не защёлкнулась.
Надел до конца, до упора, защёлкиваем цангу. выходим из авто и контролируем через лобовое что лепесточки зафиксированы в пояске муфты спидометра. Аккуратно из моторного подтягиваем трос обратно (в моторный) на те же макс 3 см. Приборка приляжет. !До этого цепляем все три её электро разъёма!.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
По гирлянде ламп центральной консоли отпишу позже. Там нужно делать светодиоды. Лампы почти у всех подплавили кнопы музыки и пепельницы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить