Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#61 Сообщение Алекс »

Amator
ДА я только предполагаю что место разрыва там. Разъем, согласен, правильнее чем фишка. )
Перенервничал.
Панель снял, только вот разъем подтащить нереально. Очень неудобно расположен. Надо под рулем как-то раком раскорячиться.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#62 Сообщение Amator »

Алекс
Больше веры в счастливое будущее))) и свои таланты ;). Для вынимания вилки разъёма из розетки надо нажать на кнопку фиксатор. Для удобства монтажа/демонтажа опустить рулевой вал ниже. Нажав на рычаг фиксатор для этого.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#63 Сообщение Алекс »

Amator
Не ну я не настолько ламер. Как разъемы снимать и колонку опустить я в курсе ))))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#64 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Amator
Не ну я не настолько ламер. Как разъемы снимать и колонку опустить я в курсе ))))
Тем более несём высоко знамя ситроенизма.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#65 Сообщение Алекс »

Вот еще назрел вопрос. Сейчас вместо родного топливного стоит фильтр от ФВ. Причем который без обратки. Т.е. при малейшем застывании соляры капец. Это первое. Второе - ну не нравится мне такое решение. Родной корпус уже давно снят из-за подсасывания воздуха. У меня вариант где клапан сверху.
Раньше когда-то были ремкомплекты на подкачку топливного фильтра (один раз перебирал помню). Но сейчас даже не знаю где искать.

Или может не морочиться, поставить от ФВ систему с обраткой и кататься дальше?

Просто когда была родная система - топливо подогревалось за счет того, что проходило через хрень на ГБЦ. Т.е. в фильтр попадало нагретое топливо. Сейчас топливопровод проходит мимо этой системы. Видимо там тоже подсасывало воздух. Или еще по какой причине. К сожалению тайна сего ушла вместе с Ростиком.

В общем сейчас топливо из бака поступает в фильтр, оттуда в насос, и из насоса сразу в бак. Эдакий южный вариант. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#66 Сообщение Amator »

Алекс
По фильтру есть распространённая беда - порванная мембрана под кнопкой подсоса. Лечится, надо разжимать крепления крышки и после ремонта загибать обратно. Реже микродырочки в алюминиевом стакане. Тоже лечится. Надо понять что с вашим.
Подогрев отключен - подсасывал воздух. Причина наиболее распространённая - задубевшие колечки термостатика. Промыть хорошо верх где фигурная шайбочка, снять её, вынуть термостатик и поменять колечко. Собрать обратно. Можнот замазать сверху всё это герметиком и тогда "навечно".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#67 Сообщение Алекс »

Amator писал(а):задубевшие колечки термостатика. Промыть хорошо верх где фигурная шайбочка, снять её, вынуть термостатик
:shock: капееец, что за термостатик? Что он там делает? Для чего??? Там же только вход и выход вроде... не?
Я думал просто там течет топливо и тупо греется от ГБЦ перед тем как попасть в корпус топливника, и всё. А теперь оказывается что там всё сложнее?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#68 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): :shock: капееец, что за термостатик? Что он там делает? Для чего??? Там же только вход и выход вроде... не?
Я думал просто там течет топливо и тупо греется от ГБЦ перед тем как попасть в корпус топливника, и всё. А теперь оказывается что там всё сложнее?
А давайте упростим ситуацию. Сметём синхрофазотроны и гравицапы вбок. Сделаем вид что нам неведомо про термостат на 35 градусов цельсия (до водки не дотянули))) для корректного нагреву ДТ.
Дубль два.
Алекс. Там стоит металлическая байдулина в форме башмака утюга в которой есть невнятная фиговина с резиновой штуковиной. Фиговина под чётной фигурной бздюлькой. Вынимаешь бздюльку и вытягиваешь фиговину. Резиновую штуковину кольцеобразного вида на ней надо заменить и запыжевать фиговину на место в байдулину. Ставишь бздюльку на место. Чсто шоб красиво смотрелось клёво сверху бздюльки по финалу всё замазать герметосом. Ну там синим или красным.
Всё финал. Пиёмпиво - лузгаемсемки.

Отака ботва малята.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#69 Сообщение Алекс »

Amator, да я как бы и в первый раз понял, что там не просто проходная хренотень. :-D
Если решу вопрос с корпусом топливного, тогда заморочусь и этой хреновиной.
В противном случае фильтр с обраткой от ФВ. Если по кнехту, номер KL75. Ну и к нему надо докупить пластиковую хрень для обратки и прищепку, которая её держит на фильтре.
Хотя когда всё по заводу - мне больше нравится. Но ездить как-то надо. Зато можно потом неспеша всё восстановить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#70 Сообщение Алекс »

Ну что сказать, вчера денёк оказался удачным, да и времени было побольше.
Повороты выдуривались из-за кнопки аварийки. Она выключалась, но выходила обратно не до конца. Надо будет разобрать и попробовать смазать внутри. Ну и дальше всё пошло почти как по маслу.

Итак, переделал крепления, завершаем сборку.

Изображение

И вот оно, наконец-то панель собрана, и в ней всё работает:

Изображение

Изображение

И даже бардачок. Но его надо менять. Держится за одно крепление.

http://radikal.ru/video/9NV5CS39ys8

Не знаю как уменьшить разрешение, еще лучше было бы превратить его в файл типа *.gif

Знаю знаю, руль на перетяжку, салон в химчистку и т.д.

Затем восстановил подлокотник, благо был донор.

Комплектация хоть и бедная, но два главных фитиша ХМа у меня имеется - электроподлокотник и 13-е стекло. :"":

Кстати в подлокотнике с электроприводом внутри отделка богаче. Мохнатенькая такая. :-D

Ну и потом долго еще убирал всё по салону со всех кармашков полочек и т.д.
Частично разобрался с электрикой сзади. Кто-то когда-то неправильно подключил левый держатель лампочек (перепутал верхнюю и нижнюю фишку, да-да, вставляются одинаково), при этом поворот и габарит работали как надо, а стопа не было. Причем тот кто-то, не поняв что случилось, протянул дополнительный провод с правого держателя ламп от фишки со стопом. При этом жгут проводов лежал не там где надо. Видимо вытаскивался для прозвонки. Да еще ко всему дополнительный провод был весь оплавлен, как и предохранитель, отвечающий за лампы стопов.
Далее полез разбираться с крышкой багажника. Там не работал моторчик ц/з, птф, габариты и подсветка номера.
Габариты - банально сдохли лампочки от старости.
Ц/з - вот тут пришлось помудохаться. Укарел напрочь механизм, который блокирует и разблокирует замок. Пришлось снимать и разрабатывать. Родной моторчик на открытие вжикал бодро, на закрытие - не всегда до конца. Был донор - поставил его. Он кстати и тише и быстрее работает.
ПТФ и подсветка номера - тут я пока что не смог ничего починить. Видимо придется лезть в гофры, которые идут из крышки багажника в крышу. Кстати может кто лазил и знает в какой гофре проводка на птф и подсветку номера?
Всё остальное проверил - кнопки, предохранители, лампочки, контакты - всё в порядке. Внутри крышки проводка вся как новая, как и все соединения. (умели же делать раньше).
Омыватель и механизм дворника работает четко и без проблем.
Так же починил выключатель света в багажнике. Ну эту проблему я помню еще когда сам ездил на нем - отваливается провод где пайка на контакте от постоянного движения клавиши вверх/вниз.

По переду косяк пока что только в передней противотуманке справа. Подозреваю что проблема будет в самой проводке от левой птф к правой. Сам когда-то там протягивал. И судя по бедственному состоянию бампера снизу, ничуть не удивлен что она не работает.

Остается еще косяк по передней правой двери - там тоже не работает ц/з. ну и с подсветкой салона пока не разбирался. Стеклоподьемники работают, единственное - хочу переделать водительский под вариант где автоматом стекло пускается и поднимается. Всю внутрянку с донора прикупил для этого.

Хочу поставить подсветку ног (да, бедная комплектация, знаю, ТЕХНИК называлась вроде). Вот тут вопрос - надо ли будет тянуть провода специально для подсветки ног?

Электролюком займусь уже когда потеплеет. Вроде как работает, но очень туго.

Электрозеркала забыл проверить.

АВС - не работает :( Чую попьет эта система из меня кровушки.

Ну вот так небольшими шагами движемся вперёд.
Завтра планирую загнать таки на мойку и всё отмыть внутри и снаружи, а затем сгонять на СТО разобраться до конца с тягами кулисы и попробовать поставить среднюю часть глушителя. Ну или по крайней мере определиться что еще для этого надо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#71 Сообщение kuzmich »

Алекс
Представляю как тебя "распирает" сейчас :) .
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#72 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Кто-то когда-то неправильно подключил левый держатель лампочек (перепутал верхнюю и нижнюю фишку, да-да, вставляются одинаково), при этом поворот и габарит работали как надо, а стопа не было. Причем тот кто-то, не поняв что случилось, протянул дополнительный провод с правого держателя ламп от фишки со стопом. При этом жгут проводов лежал не там где надо. Видимо вытаскивался для прозвонки. Да еще ко всему дополнительный провод был весь оплавлен, как и предохранитель, отвечающий за лампы стопов.
если это про разъёмы задних блоков поворотов/стопарей то опять приходим к тому что был фаркоп. Второй разъём именно для него. У машин без фаркопа он пустует.
Отделка "Техник" не предусматривала дерево. ХМ без кондишн не комплектовался 13 стеклом. Значит надо продолжать в нужную сторону и покупать комплект кондишки+автоклимат авто или полуавтомат.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#73 Сообщение Алекс »

kuzmich
Ностальгирую суматошно и безудержно. ))))) Приятно когда тачка начинает оживать.

Amator
Да. Фаркоп есть. Не заводской, но установлен был немцем сразу при покупке авто. Все документы имеются.
Как уже писал ранее, дерево, передние птф, электроподлокотник и 13-е стекло ( а к нему надо и решеточки вентиляционные в полку покупать кто не в курсе) - это уже дело моих шалудивых рученок еще тогда когда он у меня был первый раз. А ну и односпицевый кожаный руль и комплект зендеров ( было изначально два комплекта железа с летней и зимней резиной). Был двухспицевый убогий не кожаный. А у меня фитиш - руль должен быть кожаный иначе ладошкам неприятно. Ну и конечно односпицевый мегакрасавец, и кнопки с ним боковые на панели хорошо видны и ржачно что видишь собственные колени. ))) Ну это все мелочи. Важно что односпицевый сцуко стильный и по феншую.
Кстати фаркопом ни разу я лично не пользовался. Хотя пару раз жопу он спасал.
Руль птф и зендеры покупал при помощи моего друга в Германии на ибэе. Ну и саму тачку на мобиле.де

Я с удовольствием поставил бы климат или полцклимат. Но сначала надо вернуть машину в былое состояние.
Зато у меня электролюк!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#74 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Amator Зато у меня электролюк!
У меня тоже и рассматриваю как минус. Практически не использую. Редко по вечерам. А так лишний вес и ниже потолок что для меня критично.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Возвращение...

#75 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):рассматриваю как минус. Практически не использую
+1. Был на Пассате. По трассе ехать с открытым невозможно - НЧ колебания воздуха бьют по ушам так, что через пять минут дуреешь. На проселке и в лесу хочется его открыть, чтоб слиться с окружающей природой - на голову садятся слепни и пыль :). Так, чуть приподнять, не сдвигая, чтоб вытягивало...ну дык и через приоткрытые задние стёкла отлично тянет. А зимой на дай Бог забыться и ткнуть клавишу: откроется и потом не закроется
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить