Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#121 Сообщение Алекс »

В общем дело не стоит на месте, просто не хотелось писать ради каждой мелочи.

Итак - очень хорошая новость. Мне восстановили работу родного ц/з. Т.е. теперь ключ-выкидуха родная работает!!!
Ура, товарищи! Родной ц/з 15 лет не работал. Я даже поставил в своё время какой-то нонейм в качестве управления центральным замком.
Дело оказалось в самом ключе. Там умер кварц и было КЗ где на плате, из-за чего батарейки садились буквально за несколько часов.
Так же прикупил к родному ключу ремкомплект, ибо жало в ключе не стояло. Т.е. не фиксировалось в открытом положении. Номер комплекта на фото. Пока не ставили.

Изображение
Изображение

Ну и попробовал поставить в габариты светодиоды филлипс. Хрен его знает хорошо ли. Всё таки старый добрый теплый, хоть и жухловатый, свет как то роднее смотрится.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же завёз на шиномонтаж диски проверить. Три раскатали. Ну и потом отвез их на мойку. На фото они ПОСЛЕ мойки. Ума не приложу что с ними делать. Были бы просто диски - отдал на пескоструйку, и потом покрасил. А тут жэж полированый ляминий под полимерным лаком. Да еще и боковины лучей в черный покрашены по заводу.
И вот как нормально восстановить это покрытие - ума не приложу.

Изображение

Изображение

И загнал тачку к хорошему электрику. Есть несколько вопросов, которые я так и не победил.
И что самое приятное - у электрика оказался новый корпус фильтра с подкачкой фирмы ЛУКАС (ессно с фильтром в сборе). Ставится четко по креплениям как и заводской. Только по высоте стакана меньше и нету датчика воды в топливе. Наверно его поставлю, если восстановим подогрев топлива.
Кстати корпус вроде как от дизельных СХов и микриков С25 и т.д.

Изображение

Изображение

Ну и электрик снимет замок зажигания и личинки и отвезет ключнику, что бы всё привести в соответствие с родным ключом. Что бы никаких лишних ключей, брелком и т.д. Только родной ключ-выкидуха и всё.

Приятно было в субботу днем погонять на нем. 110-120 по кольцевой идет без проблем. В городе тоже отлично. В общем и целом вполне себе хорош.
Надо только среднюю банку глушителя поменять, долбит на кочках по корпусу запаски.
Разгоняется бодренько. Печка шикарная. Вот за что всегда обожал эту машину. Печка просто сказка.
Отсечка довольно частая, раз в несколько секунд. Ну и бывает что шипит постоянно. Хотя если чуть оборотов добавить - пропадает. В общем с гидрой еще поиграюсь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#122 Сообщение Amator »

Этот фильтр не родной и по трубкам не станет. Я бы не морочился с колхозом.
Дальше родной замок зажигания - не разбирать и не мучать. Два ключа не беда, иногда даже лучше. После разбора сбора могут быть радости.
Шипение на ХХ и отсечка на повышении оборотов - уставшая гидропомпа.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#123 Сообщение Алекс »

Amator
Посмотрим. Я знаю, что корпус фильтра не родной. Но по сути очень близок к тому что было. И почему он по трубкам не встанет? Угловые трубки какие-нибудь. Не, это не проблема. Зато его можно прикрутить на штатное место. Так что колхоза особо и не будет.
Замок зажигания как раз таки сейчас НЕ родной на машине. К нему только один ключ.
Переделают под родной ключ - ситуация останется та же. Один ключ, НО, который подходит и к зажиганию, и к бардачку и к дверям. Чем плохо? С него сделать копию на всякий случай - и пусть лежит дома запасной.
По гидропомпе уже общались - :prv00: . Жаль, упустил помпу за 20 баксов. :(
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#124 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а):С него сделать копию на всякий случай
Я себе уже замутил. Цена вопроса 41 руб :avt07:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#125 Сообщение Алекс »

kuzmich
41 рубль??? За простой ключ без чипа??? Или ты про ключ для 806 и он чиповый?
На хме нету чипа. Ключ должен быть намного дешевле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#126 Сообщение kuzmich »

Алекс
Для 806 чипованный)))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#127 Сообщение Алекс »

kuzmich
Товарищ на С5 делал допольнительный чиповый ключ у дилера. Стоил тогда около 30 баксов оригинальный.
Просто по ВИНу заказали и пришел готовый. Чуть дороже чем в ларьках, но оригинал всё таки.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#128 Сообщение kuzmich »

Алекс
Я знаю этого мастера достаточно давно. Он очень щепетильный товарищ ( в хорошем смысле).

И, кстати, логотип на ручке ключа у меня "Ёлочка". Куда же я без ситроена даже если у меня сейчас пежо :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#129 Сообщение Алекс »

kuzmich
Ну отлично! Главное что бы результат радовал. Тогда никаких денег не жалко.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#130 Сообщение Алекс »

Ну что же. Работы продолжаются. Ни в коем случае не подумайте что запал угас.

По датчикам АВС тут уже расписано что и как в моей ситуации:
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... ead#unread

Установили таки новый корпус фильтра LUCAS. Проверили термостат подогрева топлива - а он оказывается не пропускает воздух. В общем вернули всё как в штатной системе - всё работает. Нигде воздуха нету. Заводится стал четко и мотор не колдыбариться первые секунд 5-10 как раньше. Ну и навели порядок с проводами, клеммами и т.д.

Изображение

Ну и в данный момент можно жирно подчеркнуть закрытие одного из пунктов, а именно:

ЭЛЕКТРИКА

Вот теперь по электрике работает ВСЁ. Даже добавил штатную подсветку подкапотного пространства.
Только доработал родную систему - добавил обычный концевик на случай, если машина будет стоять сильно мордой вверх, например на подъеме каком-нибудь. Возможно по заводу питание в принципе пропадает при закрывании авто, не знаю. Я запитал напрямую через предохранитель и концевик. Долго прикалывались над родной системой включения света под капотом. Там внутри что-то типа шарика, который просто перекатывается внутри в зависимости от положения капота.

От идеи третьего стопа решили отказаться. Не получается красиво протянуть провод питания к нему. Так что оставляю штатный вариант. В принципе, если человек не заметил 4 лампочки по 21 ватту, еще пару лампочек ему уже врядле помогут.

Так же потерпела фиаско идея с подсветкой козырька (пока что, тут я не сдаюсь). Оказывается у козырьков в авто с люком и без разная форма. :st:
Попробовали перекинуть само зеркальце с подсветкой - и тут облом. Отливка козырька с подсветкой и без отличается по глубине и креплениям. В общем волосы в носу вырываю пока что в кромешной тьме. :lol:

Так же восстановили работу ц/з в задней левой и передней правой дверях. В задней туго работал механизм замка, и не давал нормально работать моторчику, а в правой просто пропало питание. Где пропало - не уточнял.

Задние ПТФ не горели из-за обрыва, а обрыв оказался рядом с местом сварки. Подсветка номера не горела из-за контактов на самих плафонах.

Ах да - еще одна оказия. Установили выключатель передних дворников с регулировкой интервала. Регулировка интервала заработала, а вот омыватель лобового теперь не включается, причем дворники тоже. Т.е. сама функция теперь отсутствует. Будем разбираться какого хрена. Остальные режимы дворников работают.

Из трех личинок восстановилась водительская. Правда с использованием донора. Но так как у родного ключа подзатерт клюв - всё равно получается что родной ключ может только закрывать, на открытие чуть чуть не хватает его. Изношены в добавок и штучки, которые нажимает сам клюв ключа. Но, убрал пару секреток, чудесным образом подошел бесхозный ключ к замку от....GEELY!!!!! :lol: :lol: :lol:

Изображение

Ну и установили ремкомплект родного ключа - теперь выкидуха стоит как дед мороз. Раньше то свисала на полшестого... :-D И он же теперь включает зажигание и заводит машину. Т.е. теперь только он нужен для открытия авто и его заводки. Стильный зараза. Даже никаких брелков не хочется (или я просто не видел классных).

Изображение

Изображение

Так что на случай, если сядет АКБ, для открытия физически есть ключ от джили, а если перестанет работать родной ц/з - можно использовать брелки от ц/з, который был когда-то установлен вместо штатного. Но в будущем конечно не помешает найти личины с ключом для дверей. Ну и копию ключа от зажигания надо сделать.

Ну и напоследок загнал на комплексную мойку. Я так понимаю, машину не мыли года три (не считая естественных осадков), а салон... Ну даже боюсь предположить когда салон видел уборку. Но это ни в коем случае не в укор Ростику. С его здоровьем понятное дело - не до красот было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующим этапом скорее всего займемся мотором и ходовой. Ну и по топливной смотреть - прилично дымит если тапку притопить хорошо.

Затем комплексно гидравлика. Жопа кстати пролетает плавно по любым ухабам, кочкам и полицейским. А вот морда чуть колдыбаристее. Может сферы, может сама подвеска.

Ну и в заключение - покраска. А там уже и музлом займусь. Благо скопился комплектик что надо.

А дальше будут думать что всё таки делать с гидроактивом. Сегодня вдоволь погонял на нём и понял что нужен мне гидроактив. Не так что бы прям зудело, но хотелось бы.

В общем - приключения продолжаются. :"":

пысы: Светодиоды будут нещадно удалены из габаритов. Ночью посмотрел на это безобразие и охренел как не в тему. Хоть и светодиоды филлипс. Старый добрый теплый жухловатый желтоватый свет в габаритах наше всё!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#131 Сообщение Amator »

Движется дело.
Фото у меня не открываются, но все равно на первом в правом нижнем углу видно реле. Я бы зацепил на родное место. Их там три штуки. Все на вентиляторы.
Желаю дальнейших успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#132 Сообщение Алекс »

Amator
Сорри не понял, что именно зацепил бы на реле на родное место?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#133 Сообщение Amator »

Алекс
Они ставятся в держатель за водительской фарой = их родное место.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#134 Сообщение Алекс »

Amator
А понял. Имелось ввиду повесить релюшки на своё заводское место. Так родные там и висят. Это дополнительное реле на передние ПТФ, которые ставились отдельно. Изначально-то машина была без них.

Сегодня разобрался с передним омывателем. Всё таки на стрекозе с изменяемым интервалом другая распиновка (один контакт в другом месте).

Изображение

Добавил в штекер проводки точно такой же еще один контакт и соединил с тем что был. Теперь оба варианта стрекозы можно подключать - оба будут работать.

Ну и затем дай-ка думаю гляну а что у меня там вообще в корпусе воздушного фильтра. А там фильтр. Но какой. ГРЯЗНЫЙ ОЧЕНАМА! Может поэтому и дымила сильно на разгоне под нагрузкой?
Надо будет потом выехать проверить. Благо достался с машиной новый фильтр. Правда фирмы фильтрон. Но для посмотреть что изменилось его более чем достаточно. Да и я думаю тысяч 5 на нем можно поездить.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и напоследок фото штатной подсветки под капотом.

Изображение

Еще пару вопросов аксакалам.
1. Должна ли быть подсветка управлялки электрозеркалами? Я её почти всю разобрал, но плату отделить от корпуса не смог. Посему непонятно - есть ли там лампочки под этими желтыми штучками.
2. Может тут есть какое хорошее руководство по ремонту и разборке передних фар?
Сегодня обнаружил что трубки, которые подходят к фарам - отключены и закрыты болтиками. Фары светят куда попало. Регулировку не вставили в фары когда их меняли вдимо, поэтому отрегулировать нереально.
Ну и я насколько помню - когда опускаешь и поднимаешь машину - фары изменяют сами угол наклона. Вроде так было раньше в этой машине. Может я конечно что-то забыл за 10 лет, но мне кажется они автомаически регулировались.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#135 Сообщение Amator »

Алекс
подсветки регулировки зеркал нет но места предусмтрены, я сделал
с фарами все не так на самом деле.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить