Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
hellhoundss
Почему?
Договорился с дядькой этим поедем заберём рейку и цацечки всякие. И поторгуем мотор для чао какао. Я думал сотка дёшево для мотора в сборе со всеми делами, а он грит стандартно...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Алекс писал(а):hellhoundss
Понял. Ну будем предлагать 50$ за мотор с КПП.
Наше дело предложить, его дело отказаться.
Короче, мотор+кпп+сцепление ждут нового хозяина. Человек за 50 готов расстаться.
Налетай! Скорее всего отдаст с полуосями. И наверянка напихает в догонку всяких мелочей почти за так.
А что бы совсем ленивые всё таки решились на холяву, мы его даже вытащили. Осталось только тупо приехать и засунуть его в багажник. Единственное - при деинсталяции накрылась крышка трамблера.
Мотор в сборе с форсунками и всякой навесной требухой. Уверен что тому кто приедет, можно будет поковырять всякие ништяки с остатков ХМа. За сущие копейки.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Забыл добавить. Машина когда-то пригонялась с пробегом 80т км, человек проехал на нём около 150т км. Итого общий пробег агрегатов порядка 220т км. Ну если ничего не моталось.
Скажу откровенно, с этгго донора я очень много чего надыбал себе. На счет пробега могу сказать что где-то близко к правде.
Ну а себе я конечно же надыбал очередную дозу ништяков про запас.
Так что если кому из владельцев ХМов что надо по мелочам - обращайтесь.
пысы: левая полуось от этого набора ледит у меня, правая у хозяина. Если кто заберет всё вместе, полуось отдам до комплекта.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Делая ремонт в квартире, нашел интереснейший ништяк. Вот только не могу вспомнить откуда он у меня.
В комплекте нет только авторучки.
Тачку уже давно покрасили, но никак не накинут дверные карты. Я и не тороплю. У самого сейчас ни минуты времени.
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
А еще нашел рекламный проспектик, с которого когда-то отсканировал ХМа на зендерах, и эта картинка тут по форуму долго бегала. Я еще помню долго ретушировал в фотошопе сгиб, что бы его не было видно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Итак, тачка покрашена, правда на фото слегка припылена приподзасрана погодой.
Салон вычистили. Сесть уже совсем не гаджко.
После длительного простоя поставили полусдохший акб от моего фрилендера, и вуаля, тачка в -10 на летней цолярке завелаьс с полтычка, лишь слегка поперхнувшись, и ровненько затарахтела.
Поднялась тоже довольно быстро. А вот руль хорошо стал крутиться не сразу.
Так как красилась с полной разборкой, крышку багажника снимали, и ребята не додумались нормально отсоединить прводку в крышке багажника, и теперь там жопа. Провода питания обогрева заднего стекла не достают до своего места, некоторые провода порезаны и т.д. Ну да ладно, разберемся.
Тахометр сволочь не работает. Передние ПТФ тоже. Ну да ладно. Всё решаемо. Обидно что АКБ от фрилендера слишком высокий, вернее стандартный. Придется всё таки что-то покупать. Ибо тот что бы, от долгого простоя совсем откинулся и был благополучно сдан в утиль.
После получасового тарахтения было осмотрено всё снизу - ни одной капельки чего либо. Кстати после длительного простоя так же. Это не может не радовать.
https://photos.app.goo.gl/ExkVnWhYEnueDNf7A
Осталось починить потолок, отхимчистить салон, и к дяде Диме в Киев возвращать гидравлику на круги своя. Если примет конечно. Ибо сами мы тут не разберемся. Деталей запасных у меня много, а мозгов мало.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец