Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#361 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
А что за датчик? Где он вообще находится?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#362 Сообщение Mak_Dima »

Стоит почти на стыке КПП и ДВС, в верху, акурат над маховиком, с него три провода выходят а потом уже разъём, вот он и даёт сигнал на таху. Разъём тоже закиснуть может.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#363 Сообщение AS2 »

Mak_Dima писал(а):Стоит почти на стыке КПП и ДВС, в верху, акурат над маховиком, с него три провода выходят а потом уже разъём, вот он и даёт сигнал на таху. Разъём тоже закиснуть может.
Это датчик положения КВ.
Подходить от "Волги" с 406 мотором должен. Лучше БОШ.
....
а дохнут в этом датчике провода! Изоляция внутри трескается и осыпается изоляция и провода начинают коротить между собой.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#364 Сообщение Алекс »

AS2
А наперкуа старому доброму 2.1тд с механическим бошем датчик коленвала???
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#365 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):А наперкуа старому доброму 2.1тд с механическим бошем датчик коленвала???
А зачем переделывать "стандартную" схему включения тахометра? Если он везде, кроме дизеля, по датчику КВ работает?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
к тому-же и колокол КПП одинаковый и дырка под датчик уже есть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#366 Сообщение Алекс »

AS2
Запутался. Вы же писали что там датчик кв. Или у дизеля датчик кв - он же датчик тахометра?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#367 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Или у дизеля датчик кв - он же датчик тахометра?
да...
при чем не только у дизеля, но и у бензинки... :)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Алекс
просто, на сколько я знаю, есть у дизеля 2 типа тахометров...
1. От генератора со специальным выводом (W)
2. От датчика КВ...
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#368 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Спидометр от датчика АВС мне как раз очень понятен и логичен. Ибо датчиков 4. И пока работает хотя бы один - спидометр будет показывать и считать км.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#369 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Это унификация называется, зачем придумывать что-то отдельно для дизелей и бензинок?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#370 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
Да понял, понял... Если дело в датчике это только хорошо. Меньше мороки. Поменял и забыл. Хуже если дело в проводке.
Вот датчик износа по прежнему моргает при нажатии педали тормоза. Где то косяк с проводкой.
А вот вопрос. Датчиков износа 4. Если по отдельности отключать каждый, можно вычислить из-за какого косяк?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#371 Сообщение Mak_Dima »

[quote=Алекс"]Mak_Dima

Вот датчик износа по прежнему моргает при нажатии педали тормоза. Где то косяк с проводкой.
А вот вопрос. Датчиков износа 4. Если по отдельности отключать каждый, можно вычислить из-за какого косяк?[/quote]
Можно, если только косяк не глубже сидит.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#372 Сообщение AS2 »

Алекс
Если перепутали массу при восстановлении проводки датчиков, то не поможет.
Сам на это попадал.
Надо откручивать проволок, что на массу прикручен в районе суппорта справа и слева по одному и смотреть результат. Колодки, естественно, отключить.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#373 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Я не встречал авто где спидометр только от одного датчика работает. По крайней мере в спринтерах транзитах крафтерах (да дофига где) пока работает хоть один работает спидометр. Но не суть. В хме все равно спидометр на тросе. )
AS2
Понял. Посмотрим.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#374 Сообщение Amator »

датчиков износа два
левый и правый, а потом с каждого по два провода на колодки, но линий две
и дай бог чтобы тахо ожил с заменой датчика КВ
а добираться до него в 2,1 ТД непросто
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#375 Сообщение Алекс »

Amator
Тахо иногда пытается работать.
После вентилятора печки на моем фрилендере датчик кв на ХМе детский лепет.
Если снять датчики - перестанет загораться контролька износа колодок?
Ну я к тому что бы понять в какой из линий косяк. В правом или левом колесе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить