Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#1 Сообщение Алекс »

...что такое машина? Просто кусок железа? Вещь? Или просто то, что связывает нас с некими воспоминаниями в жизни?... Или всё таки некая частичка нас? Часть нашей истории? истории нашей жизни?

Всегда обожал свой первый ситроен-ХМ. Тачка, от которой я пёрся что дурной, пел ей дифирамбы и т.д. Катался я на ней около 4 лет. И потом продал своему институтскому товарищу. И так уж сложилось, что катался он на нем до сего времени. То денег не было поменять машину, то здоровья... Вот о последнем расскажу подробнее. Дело в том, что лет 8 назад он заболел раком. Правда тогда опухоли (или метастазы, не знаю как правильно) были доброкачественные. Несколько курсов химии, и вроде как с бОльшего всё пришло в норму.
Но в последние 2-3 года метастазы стали носить уже злокачественный характер. Товарищ конечно молодец, не унывал до последнего. И даже когда врачи уже поставили на нем крест, продолжал жить и работать. В последние полгода конечно ему было уже тяжелее. Хотя мы с ним не раз обсуждали замену машины, так как у него были метастазы в костных тканях, и водить машину на ручной коробке становилось уже невозможным. К тому же его здорово подкосило то, что он зимой упал и сломал руку и ногу. Но если нога кое-как зажила, то рука заживать отказалась напрочь. В итоге пришлось её просто прибинтовать к телу и носить всё время в гипсе. Сам он за рулем уже не ездил в таком состоянии, просил всё время соседа повозить на его машине.
Естественно, в его состоянии поддерживать авто в хорошем состоянии было крайне тяжело. Поэтому делалось в последние пару лет только то, что давало ему возможность подниматься и ехать.
Мы с ним не раз обсуждали дальнейшую судьбу этого авто. И решили, что как только найдем какой-то приемлемый вариант замены, я просто выкуплю его обратно. Потому что судьба быть разобранным на з/ч, или умирающим где-то под забором не нравилась нам обоим. Уж лучше пусть стоит у меня на даче, места там хватает. Кстати вариант на з/ч был весьма реален, ему предлагали живые деньги за него именно для дербана на части.

И вот, как то по дороге на дачу, мне на мобилу раздался звонок. Звонила его девушка, уточнила тот ли я Алексей, и сообщила что "Ростика вчера не стало". Это было 24 сентября. Не знаю почему, но отреагировал я так, как будто умер мой ближайший родственник. В общем, успокоился я только при подъезде к даче. Мама тоже очень расстроилась, так знала его тоже очень хорошо, и очень тепло к нему относилаьс, хоть и виделась с ним буквально несколько раз в жизни, но как говорится, если человек хороший - это видно сразу. Да и я много ей о нем рассказывал.

На следующий день были похороны, дальше крематорий... Прощальный стол сделали прямо у него дома. Пришло очень много друзей. Очень. Некоторых я знал, с некоторыми общались раньше и даже отмечали какие-то праздники.

И вот в какой-то момент ко мне подошла его девушка, и сказала что он очень хотел, что бы машина осталась у меня, так как кроме меня ей никто не сможет дать возможность жить дальше.

Через несколько дней собрали мы всё что было от машины, загрузили в багажник, и я отогнал её в гараж.

Видя, в каком состоянии его подруга, я чем смог помог в организации памятника (колумбария), заказал очень хорошему художнику портрет на плитку.
Ну и сейчас стараюсь иногда заскочить хотя бы поговорить или помочь хоть чем-то. Осталось какое-то чувство не чего-то не доделанного и недосказанного что ли. Ничего не могу с этим поделать. Очень жалею что не смог заскочить к нему просто поболтать, как обычно, на кофе, в его последние дни.

Светлая память тебе, Дружище.
______________________________________________________________________________________________________

Прошло уже три месяца, но написать решился только сейчас. Ростик на этом сайте тоже был зарегестрирован, под ником rost_x.

Такой, как на последних двух фото, машина была у меня, примерно лет 12 назад.

Вот такая история...

в продолжение...
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Ну что же, пока варятся бураки (еще минут 30-40), продолжу. Отдельное спасибо жене, которая пошла спать, доверив сложный процесс варки мне. )

На первых четырех фото его состояние на момент когда я его забрал. В целом относительно неплохо... на фото.

Надо отдать должное, машина заводится и едет, и едет в общем-то неплохо.

Итак, по порядку:
1. Мотор весь в соплях. Но заводится четко, работает ровно, тянет хорошо. Правда если втопить - порцию черного дыма выдает уверенно. Скорее всего по воздуху проблемы.
2. Сцепление на подходе, хватает в самом верху.
3. Кулиса болтается как в лазике. Люфты бешеные.
4. По салону куча косяков - кожа на руле, замок бардачка, управление печкой, лампочки салона, ручки, подлокотник, стрекоза болтается, кнопок на дверях нету, потолок провис, люк надо смотреть, вроде пытается работать, но пока не хочу его дергать, сидения кое-где прожжены сигаретами.... В общем салону требуется полная ревизия. Ц/з в багажнике не работает. При нажатии на тормоз притухают все лампочки и загорается контролька там где машинка слева от руля.
5. Выхлопная. Пока что подварена, нигде не сечет. Но среднюю банку надо менять. Страшная шокапец.
6. Подвеска и рулевое. А вот тут как раз всё хорошо. Ручник даже пытается работать.
7. Гидравлика. Эх.... В общем машина переделана на пассив. Заменены передние стойки с опорами под пассив, удалены клапана гидроактива и безопасности (или как там его, забыл уже). Сопливит паук и клапан рядом с ним, к которому сфера прикручена. Сопливит задняя правая стойка, но там скорее всего по уплотнению сферы. Едет мягко, поднимается уверенно. Только сипит постоянно, как только начинаешь куртить руль - перестаёт. Пока что не понял в чем дело. Тормозит хорошо, рулевое работает (правда на холодную слегка подзакусывает).
И вот тут у мня самый большой вопрос - стОит ли пытаться вернуться к гидроактиву?
8. Колеса. Машина сейчас на литье и зимней резине. Передняя вообще как новая, сзади тоже вполне живая еще. Российская. Амтел вроде.
А вот те самые знаменитые зендеры в весьма плачевном состоянии. Как и резина на них. Резину сразу же по дороге в гараж снял с них и выкинул. Диски по ходу кривые, но это фигня. Вот что делать с внешним видом - ума не приложу. С ними стандартная процедура "пескоструй-покраска" не прокатит.
9. Электрика. АКБ труп. Половина лампочек под замену, если не больше. И хорошо если дело только в них. А вообще электрику еще особо не осматривал что и как. Для начала хочу с салоном и кузовом вопрос решить.

В общем я как-то настроился вернуть его если не в идеальное, то хотя бы в более менее живое рабочее состояние.

Как говорится, проект убыточный, но это меня вообще не парит. Буду не спеша приводить его в чувство. Благо это всего лишь кусок железа, или всё таки что-то бОльшее? :wink: Лично для меня это частичка меня самого. У меня всегда было какое-то трепетное отношение именно к этому авто, как к живому что ли. И жена со старшим сыном тоже очень любили этот авто. Ну вот как-то так...

На фото его нынешнее состояние. В целом относительно неплохо выглядет... на фото.

В следующем сообщении отпишу всё что уже сделано. Со списком расходов. Если бураки еще не сварились. :)
Вложения
хм-04.jpg
хм-01.jpg
хм-02.jpg
хм-03.jpg
РОСТИК.jpg
04.jpg
P1010026.JPG
Последний раз редактировалось Алекс 30 дек 2016 03:04, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Возвращение...

#2 Сообщение maxusman79 »

Рад,что первым могу поздравить тебя с возвращением !
Жаль ,что печальные моменты этому способствовали.......
Соболезную потере друга.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#3 Сообщение Алекс »

maxusman79 Да я сам-то и не пропадал. ) Сам-то я тут периодически почитываю. Просто писать как-то не о чем было.

Немножко истории про машину.
Помогал мне её найти и купить в своё время мой друг в Дрездене.
Задача была поставлена найти машину со всеми сервисами и полной итсорией обслуживания, из под одного хозяина, целую, с реальным пробегом до 200т км. Всё остальное не имело никакого значения.

В итоге был найден именно этот авто. 2.1ТД на ручке, передний эл. пакет, эл. люк, АВС. Пробег 180т с небольшим км.
Два комплекта колес на ШТАМПОВАННЫХ дисках. Немцы - удивительные люди. И цепи на ведущие колеса отдал. Любитель был в горы сгонять на лыжах поездить, хоть и возраст был уже под 70. А в горах или шипы или цепи. Иначе нельзя. Вот там конечно живут пенсионеры. Не то что у нас...
Первый хозяин был доктор наук преклонного возраста. И машину продавал исключительно по причине того, что ХМом нельзя было тягать ничего тяжелее 1.8 тонны. А он тогда купил лодку, которая весит 2.2 тонны.
Ну нельзя значит нельзя. В итоге он купил себе лендровер, а эту машину отдал обратно туда же, где купил когда-то новую, и где всегда её обслуживал. Посему обслужена тачка была от и до. Незадолго до продажи была установлена полностью вся новая выхлопная система и еще еще какой-то ремонт на несколько сотен евро.
Не трудно догадаться, в каком состоянии попала ко мне эта машина. Первые вложения у меня были лишь спустя 6т км. А именно ТО в виде замены масла и ГРМ. На момент покупки у машины был еще действующий ТЮФ.
Ну и дальше уже начались поиски зендеров, установка музыки, поиск и установка деревяшек, электроподлокотника и кожанного руля от эксклюзива и т.д. В общем легкий притяный улучшайзинг и поддержка авто в том самом идеальном состоянии.
Не буду описывать процесс пригона, растаможки и т.д.
Скажу лишь одно, приехал я в Дрезден в 2004 году за несколько дней до НГ, а уехал оттуда уже в 2005 году на своем хмыре! Собственно покупку оного и НГ отметил там же.К тому же ездил с женой. В общем отличные воспоминания.

Спустя 4 года после покупки авто у нас в Беларуси начались разговоры и движения по поводу новой растаможки, как в России. Это конечно сильно печалило. Так же сильно печалило отсутствие кондиционера. В общем, поддавшись общей панике, и понимая, что еще немного, и ХМа втащить из Германии будет уже не реально, я решил таки продать хмыря Ростику, к тому же он на тот момент очень сильно желал его и ждал когда я решу с ним расстаться.
После чего купил ХМ-2 99 года на полном фарше 2.5ТД эксклюзив.
Но если честно, он меня совершенно никак не радовал. Ну не та уже машина. Да, кожа афигенная, едет классно, но как не крути, дорест в 100 раз стильнее и душевнее. И материалы в нем как-то приятнее. А пластик вместо дерева в ресте меня вообще окончательно добил.
Ну а дальше я уже менял машины как минимум раз в год. Потому что ни один авто не приносил мне тех эмоций.
В хмыре я каждый раз расплывался в улыбке, когда садился в него. Как живой что ли он.

В общем в следующем году у хмыря юбилей. 25 лет. И я скажу - он для этого возраста очень хорошо сохранился. Всё таки безаварийное прошлое большое дело. Нет, были конечно косметические притерки. Но в глобальном плане - девственник он у меня. :good:
Пробег только не посмотрел сколько сейчас. Вроде до 400т км. Родной.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#4 Сообщение Amator »

rost_x царство небесное и земля пухом.
Электрика - там ничего космического не должно быть.
Диски - РЛД груп есть у вас? Или аналог. Всё выправят выгладят и порошковкой покрасят.
Г/а - я не буду ставить диагнозы. Каждый решает сам.
Машине по моему чуток меньше 25. Выглядит по некоторым фото ровно на середину 1993 года (ну если всё родное).
Кузов надо спасать (то что вижу). С оного бы и начал. Тем более, что хотя написано машина не билась, есть чуйство что и в зад и слева вперёд как то приняла что то. Порог лохматится, задок пошёл. Вероятно подушки подрамника и коробы вокруг них на капремонт, задние рычаги в домике. Это всё соотв возрасту и по большому счёту мелочи. Пыль для моряка.
По гаражу - ну всё при нём и подвесной потолок и светильники и обшивка. Но реставрировать или даже просто работать по машине там вряд ли получится. Всё пространство завалено "ценняком"))) У меня такая же картина кстати.
Машина проживёт сколько проживёт кузов.
Успехов Вам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#5 Сообщение Алекс »

Amator
Вопрос по дискам именно по зендеровским. Там нельзя просто отпескоструить и покрасить. Там полированный металл, покрытый полимерным лаком или пленкой, не знаю как назвать, а боковины лучей покрашены в черный. Не-не. Там так просто не отделаешься (фото потом выложу). А вот те, на которых машина сейчас, конечно так и сделаю.
Машина, насколько помню, по ВИНу то ли апрель то ли май 92 года (опр 5625 вроде, уточню). Старт-гарантия была 13 января 93 года.
Фары стоят рестовые. Были раньше по заводу с желтыми вставками на ближнем свете, и там стекла немного другие. Кстати именно такие фары я оказией приобрел всего по 10 баксов. Правда без желтых вставок. Уже кто-то демонтировал.
В общем-то взял про запас. Ибо для ХМовских фар это не цена.

По кукзову сяду отпишусь отдельно. В одном согласен на все 200%, посему с него и начал. Живой кузов - живая машина. Нигде она не получала. Спереди справа Ростик тиранул слегка, царапнул крыло и порвал колландер (уже куплен другой, за копейки тож), а задний бампер самую малость стоит не так как надо из-за фаркопа. Рычаги как раз не в домике. Может на фото так смотрится. Пока еще в норме. Подушки подрамника живые. А вот кузов там..... мама дорогая, но об этом потом. Порогов нет (вернее не было), как и поддомкратников.

По гаражу. )))))))) Ты прав конечно. Хламьё буду убирать. Просто давно не пользуюсь гаражом для хранения и ремонта авто. А теперь это дом хмыря. Посему надо будет всё отфеншуить.

А вообще скажу вам ребята, сейчас наблюдается странная картина по запчастям на ХМа. Многие распродают именно свои машины на запчасти, и отдают много чего за копейки.
так что если у кого есть надобность в чем-нить, постараюсь помочь. Обращайтесь.

Ну и, как говорил, немного позже отчет по первым шагам к возрождению.

На фото зендеровский диск 13 лет назад. Именно мой на моем авто.
Вложения
P1010054.JPG
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#6 Сообщение Amator »

Алекс
Самые первые и оригинальные диски ХМ тоже металл под лаком, играющий гранями оставленными резцом на лицевой, а все бока спиц окрашены. Можно реставрировать, но дорого. Я красил. Самый терпеливый - Рик. Был тут его отчёт о полном переборе зендеровских дисков с выниманием имитаторов болтиков.
Фары - их нет рестовых. На самом деле замена пошла с 01/01/1993. А вот салон на авто ну никак не похож на май 1992 года. Непорядки с панелькой обогрева/вентиляции. Регуль вентилятора сломан, это редкость, а забор воздуха в положении "ни оттуда/ни отсюда"))). Должен быть либо с улицы либо из салона.
О каких то случаях подумалось после взгляда на фото выше. Может как то искажает, но на хм-01 передний бампер отвис вниз и в сторону. Нету слитности. Сзади или задние блоки стопарей/поворотов от белой (или серебристой) машины. Или облицовка и оптика двери багажника от чёрной. Через свой экранчик точно не увижу, что именно. Фото хм-02 показывает возвышение правой части капота до полусантиметра над крылом слева и коландрой, и тот же отвисший бампер слева. А мож и оптический эффект. По колёсам домиком от того же фото хм-02 впечатление.
Если подушки подрамника не менялись то живого там никого, разве что резина в передних круглых и то отошедшая от обоих обойм.
Такое состояние почти стандарт для старого ХМ. Если задаться то поднять можно довольно быстро. Но нужен предварительный разбор, а для разбора такого потребуется место.
Был у меня такой коричневый ХМ 2,1 ТД 1991 года на автомате. Хороший авто. Классные впечатления от него.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#7 Сообщение Алекс »

Amator
Салон 100% родной и машина точно 92 года. Только добавлены деревяшки с эксклюзива и электроподлокотник. И руль односпицевый кожаный вместо убогого двухспицевого. Всё остальное по заводу. Мне дилер когда-то справку давал по поводу даты выпуска. Потому как таможня и ГАИ ну никак не хотели 93 год согласно брифа ставить в техпаспорт, гады. Может с месяцем ошибаюсь, давно было. Но то что он выпущен в 92 году - 100%.
Фары да, неправильно выразился. Которые с 93 года пошли. Стояли изначально именно первого образца, с желтыми перегородками в ближнем свете. Свет был умопомрачительный. От слова мрак. А, и еще когда-то ПТФ поставил с родной кнопкой. Были просто поворотники.

На счет печки беда конечно. Криворукожопые мастера видимо когда-то меняли радиатор печки. Умудрились сломать белый пластик, по которому бегает черная лента бегунка, который регулирует скорость вентилятора. Посему пока что вентилятор молотит где-то на 80% от максимальной скорости. С рециркуляцией тоже напортачили. Не вставили тросик возле заслонки под прижимную пластину. Но это уже поправил. Сейчас жду с разборки мелочи по печке и приборке - и буду собирать всё до кучи. Заказал 30 лампочек osram w1,2w. Поставлю все новые что бы как можно дольше не возвращаться к этому вопросу.

Задняя оптика вся родная 100% опять же. Никто никогда её не трогал. Просто фонари, которые на крышке багажника, внутри почему-то стали сильно грязные и выглядят темнее. Да и трещина на одном из них (а может поэтому? как раз левый темный какой-то). Ну про это можно забыть. Куплены б/у пара с другого авто. Причем пара за 10уёв.

Бампер стоит криво (вернее стоял). Там сгнило крепление, да и пару раз Ростик его здорово покалечил по сугробам вроде. Снизу ничего живого, почти все перемычки на бампере сломаны, и нижняя плоскость тоже в нескольких местах. Капот слегка раком, потому что левый замок не защелкивает (вернее не защелкивал).

От ты меня так и подталкиваешь на отчет по первым шагам по кузову. :prv00:

Кстати вопрос - где взять защиту двигателя родную? Новая стОит как небольшая боеголовка земля-воздух. А не родную не хочу. Родная закрывала половину авто снизу, и опускалась на шарнирчиках. Было очень удобно. И чисто всегда под капотом. Не то что сейчас. Можно детской лопаткой грязь выгребать местами.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Возвращение...

#8 Сообщение Brontozaurus »

Я просто в шоке от истории..машину надо поднять хотя бы в качестве памяти о друге..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Земля пухом товарищу... Жаль, что так все получилось у него.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#10 Сообщение Алекс »

Brontozaurus Так и будет, без вариантов.
Artimmainen GTi Turbo2, а тебя мы с Ростиком, кстати, не раз обсуждали. Вернее восхищались твоим упорством и умением. :good: Жаль, что на ретро-сходняке в Минске я так и не смог повидаться с тобой лично. Но мысленно всегда жму тебе руку. Ты великий ситроманьяк. :prv00:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#11 Сообщение Алекс »

Ну что ж , появилась минутка рассказать подробно про кузов. Чашечка хорошего кофе Dallmayr мне в помощь.

Итак, как уже было выяснено из вышесказанного, кузов никогда не бился, не считая парковочных казусов. В Германии был проверен так же, там это скрыть не удастся, особенно если машину покупает немец у немца. Но по страховым случаям опять же было пару мелких притерок на бамперах, которые никто и не делал, благо пластик по кругу черный.

Из незначительных, но неприятных косяков следующее.
Передний бампер - нижние перегородки и нижняя часть разломаны.
Колландер справа порван.
Правое крыло чуть притерто.
Имеются поверхостные возрастные очаги коррозии по аркам. Можно сказать косметического плана.
На водительской двери изнутри погнил буртик, за который крепится уплотнитель. Остальные двери в полном порядке, но не помешает обработка и покраска.

Первое что я сделал - это отправил хмыря на сварочные работы. Ибо порогов не было уже давно, передних поддомкратников и подавно. Ну и крепления передних крыльев погнили, из-за чего бампер и стоял криво.
Договорившись на определенную сумму и фронт работ, отправил хмыря в Осиповичи (небольшой городок в 100км от Минска). Пороги пришлось изобретать, так как убогие самогибы, которые продают в магазинах, меня никак не устраивали. В первую очередь тем, что они не точно повторяют форму ХМвоских порогов, которые слегка расширяются к задней части, а тупо прямые. В общем, сделали мне пороги под заводские.
Но потом началось самое печальное. При детальном осмотре выяснилось, что сзади надо всё переваривать, и вообще сзади всё висит на честном слове. Естественно, пришлось снимать бак и приопускать балку. Ну и конечно же (блеать, а как же, нам 25 лет), лопнули трубки гидравлики. ))) Ну благо сварщик решил проблему, при помощи медных вставок как-то там запаял это дело).
В общем в итоге сварочных работ оказалось намного больше и всё оказалось сложнее. Особым условием было восстановить родные поддомкратники, да так, что бы можно было смело на них поднимать машину. С чем сварщик успешно справился.
Вообще, все сварочные работы чел делал как для себя и на совесть. Благо мой хороший товарищ. Ну и скидку сделал мне хорошую. В общей сложности отвалил почти полштуки вечнозеленых. Но было за что.
По возможности потом скину видос того что творилось сзади. Кстати подушки подрамника в живом состоянии. На это я просил его обратить пристальное внимание, потому как балка приопускалась, и их можно было в тот момент поменять. Но, с его слов - они были в порядке. Да и на ходу никак они не ощущаются.
В итоге было сделано следующее - полностью восстановлены пороги с усилителями и поддомкратниками, несущие элементы сзади, подварены низы передних крыльев и крепления, восстановлен буртик снизу на передней двери. Ах да - чел еще восстановил кожух запаски. Ну и конечно промазал тачку везде где только мог. Пороги внутри пролил мовилью, снаружи пока затянули грунтом. А, и восстановил мне балонник родной - вместо той части, которая крутит болт, приварил мне головку с набора. А и заднюю арку подваривал, справа вроде.

По хорошему машине нужен полный облив. Что видимо и будет сделано. Надо только смириться с суммой (вернее с её потерей :o ). Но опять же, моляр очень хороший и ответственный, мы с ним уже не первый год знакомы. Всегда у него делаю машины. Посему обещал всё сделать в лучшем виде и относительно недорого. А нужно сделать многое - пороги, проемы, внутренние части дверей, ну и наружка по кругу. Ну и надо будет крышу от лобового напылом сделать. Как раз до люка. И крылья с полным съемом и обработкой и окраской изнутри.

Купил передний бампер, потому что ремонтировать тот что на машине не вижу смысла. Ибо бампер купил за 15 баксов, только одна перемычка подломана. Купил колландер, опять же, 10 баксов, моляр сказал что колландер ремонтировать очень плохо - материал хреновый в плане ремонта, из которого сделан. Ну и самое дорогое - лючок в бампер, который закрывает буксировочный крюк - 20 баксов новый. Едет из Германии. Так же взял про запас переднее крыло за 10 баксов. Посмотрим какое лучше, то и поставим.

Это что касается кузова.

По технической части сделали пока что только несколько моментов. Заменили тросы ручника, восстановили механизм регулировки высоты, закарел и машина была только в одном - рабочем положении. Ну и сделали кулису. Теперь не болтается. Надо будет еще одну втулку поменять и тягу. И будет ваще как новая (наверно).

По гидравлике сопливит чуток паук и клапан, который ниже паука, на котором сфера стоит. Не помню как называется и чё делает. Благо пока я ездил - вообще не знал никаких проблем с гидравликой.

Из печального - в нише запаски нету домкрата. Где он и что с ним - уже никто не скажет. (

Сейчас вот ломаю голову, что лучше сначала - заняться кузовом, или всё таки сделать основное по техчасти. Просто когда кузов выкрашеный, не хочется уже делать какие-то серьёзные работы, связанные со съемом агрегатов, дабы не покоцать кузов. Пока думаю.

В любом случае я уже дорвался до панели, и сейчас приведу там всё вы порядок. Печка, лампочки бардачки и т.д.
Потом хочу загнать его на комплексную мойку и отмыть всего внутри и снаружи, что бы понимать далее фронт работ.
Ну и с дисками зендер надо что-то решать.
Вложения
20161210_100417_resized.jpg
20161210_100403_resized.jpg
20161210_100429_resized.jpg
20161210_100354_resized.jpg
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#12 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс писал(а):Жаль, что на ретро-сходняке в Минске я так и не смог повидаться с тобой лично. Но мысленно всегда жму тебе руку.
Спасибо!))
Ежли бог даст - на РМ в этом году приеду снова) Юбилейный будет все ж, не хухрымухры!..
Old indians never die... They can only look that way
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#13 Сообщение SpottyTail »

1. Грунт пропускает воду. Надо обязательно закрыть сверху краской или мастикой.
2. А трубки пока была возможность лучше было поменять целиком. Благо pwpnet.pl и 500ампер от вас совсем недалеко.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#14 Сообщение Алекс »

SpottyTail
1. Машина стоит в гараже. Если замазать мастикой - моляр потом спасибо точно не скажет. )))
2. Не было возможности в тех условиях. Хорошо что получилось хотя бы так сделать. (
Но если бы получилось плохо, он бы мне сказал что в будущем обязательно надо переделать. Пока что пусть так будет.
Вот когда займусь полной ревизией гидравлики - тогда возможно заменю. ДА и не так много там откручивать надо. Бак по сути скинуть. Который уже снимался и всё откручивалось. Так что проблем быть не должно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#15 Сообщение Amator »

Алекс
зачем откручивать бак меняя трубки?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить