ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 10:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Фу-х... Сегодня наконец-то оформили ХМа на наследницу. На следующей неделе оформляем на меня.
И затем понеслась - мотору, кпп сцеплению и т.д. полная ревизия. Затем в покраску.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:19 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1087
Откуда: смоленск
Skype: kiza13
Цитата:
Сегодня наконец-то оформили ХМа на наследницу
а у вас сразу на покупателя нельзя? я АХ-а с умершего владельца сразу на себя переоформил. у продавца было свидетельство о наследстве и дкп заключили от его имени на меня.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 дрызель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 1:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
kiza13
Не. У нас надо ставить на учёт на наследника, а затем наследник продает покупателю.
Но в моем случае все усложнялось тем что наследников пятеро. Надо было всех собрать в команду (люди творческие и сделать это непросто). А перед этим надо было что бы они все добрались до нотариуса и забрали свидетельства. Но это полбеды. Техпаспорт оформляется на одного из наследников, но в нем указываются остальные. И когда поедем оформлять на меня, надо будет опять всю команду тянуть в ГАИ.
Хорошо хоть сверку могу без них пройти.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 1:29 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1087
Откуда: смоленск
Skype: kiza13
ох нихрена себе %)

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 дрызель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 1:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
kiza13
А еще каждый раз надо предоставлять фото VINа, так как он слегка поржавел. И фото слегка пордавевшего VINа вклеивают в техпаспорт.

Но самое забавное - это госномера. У нас можно ставлять госномера если продавец и покупатель из одного МРЭО ГАИ, например оба прописаны в Минске. Но при этом номера надо всё равно оплачивать как бэушные. Да-да, у нас можно ставить на учет машину, и получить на неё бэушные номера. Это дешевле примерно на 30%.
Так вот. Номера ХМе в итоге станут ЗОЛОТЫЕ. Сначала я их оплатил когда перерегестрировал авто, так как потерял госномер (это было лет 10-11 назад). У нас в таком случае нужно получать новые номера. Затем их как б/у оплатил Ростик, покупая у меня машину. Теперь их опять же мы оплатили как б/у, ставя на учет на наследников. И затем еще раз я их оплачу, уже ставя на учет на себя. Но и это еще не всё. Передний номер в ужастном состоянии. И его можно обменять на новый, сдав старый. И оплатить за один номер.
Итого - один раз эти номера были оплачены как новые, затем три раза как б/у, и еще за один новый номер.
Можно было бы конечно при постановке на учет на меня просто оплатить за новые номера. Но тут уже чисто по-приколу я решил таки оставить его на тех же номерах. В деньгах всё равно ничего не выиграю. А получить новый техпаспорт на тех же номерах что и были у меня 10 лет назад чем-то даже прикольно.

Если кому интересно. Новые номера примерно 35у.е., б/у примено 25у.е.

В общем, "благодаря" всей этой волоките с оформлением, у меня и затормозилось приведение в порядок.
Потому как летом все подразъезжаются, и потом всех собрать будет уже вообще нереально. А мне надо ставить авто на ремонты не на одну неделю. Поэтому сейчас на повестке дня оформление, а затем уже всё как запланировал.
Просто пока машина висит на Ростике, я её даже застраховать не имею права. А жена её могла застраховать толшько до срока 6 месяцев с момента смерти. Затем обязательно переофрмление. Так что я тут пару раз страховку выписывал на свой страх и риск. У нас может страховать авто любой, но в страховке указывается владелец. И если что - все обращения в страховую идут через владельца. Вот тут и загвоздка.
Ну благо сейчас этой проблемы уже нету.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 1:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Ну что ж госопода - можете меня поздравить. Хмырюга наконец-то мой. Я прошел все круги ада с оформлением.
Напоследок было еще приключение.

Приезжаем мы в ГАИ всей бригадой. Ну я ессно всё что мог сделать заранее без них - сделал. Прошел сверку, оформил страховку, оплатил в очередной раз те жде номера, компьютерные услуги, составил три экземпляра договора.
В общем суёмвсё это тёте в окошко, она всё смотрит, и говорит - НЕ-А!
Я грю шо таке? А она мне - продавцов-то пятеро. Я говорю - ну они как и при постановке на учет напишут отказ в пользу одного и всё.
НЕ-А! Надо что бы в договоре были указаны ВСЕ пятеро наследников, так как они теперь все продавцы.
БЛЯ!!!!!!!!

В итоге пришлось там же составлять (теперь уже за бабки) СЕМЬ!!! экземпляров договоров. Так как один остается в ГАИ, один мне и остальные пять по одному каждому продавцу.

Окей. Сделали. Опять подаем документы. Тётя смотрит смотрит....и выдаёт - у вас не хватает одной квитанции на 92!!!! копейки. Блять говорю я же платил тут у вас в банке, сказал что делаем. Она - мы не банк. Ну ешкин кот, а ты не могла сразу всё посмотреть!!!!? :evil: :evil: :evil:
Бегом в терминал, оплачиваю долбаные 92 копейки, послечего ВСЁ!

Но документы так и не забрал еще. Пока нет надобности. Затвра попрусь через город к мастеру - тогда и заеду.

Вот такая блин история.

На следующей неделе планирую уже загнать на подъем мотора и кпп.

Купил хмырю розетку для фаркопа. и красивый резиновый правильный шарик-чехол на крюк.
Может когда какой навоз на прицепе придется привезти на дачу. Не ну а чо...
Фаркоп есть, прицеп есть (правда после смерти бати так еще и не переоформили его), почему ж и не поиграться.
Да и у GSA есть фаркоп. По документам прицеп серо-голубой. Надо будет его залить в такой же цвет как GSA. :-D
И фонари сзади от него же приделать. :twisted:

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Добрый вечер товарищи.
А тем временем дело движется вперед.

Вся морда воннах с машины:
Изображение

Тачку на колодки:
Изображение

Диски из зимнего комплекта отвез на пескоструй (собственно вместе с дисками от GSA и и литьем от зимнего комплекта от фрилендера, ну что бы по 100 раз не ездить). Потом в покрас. Красавцев с тарелочками на ХМа так и не нашел в полном комплекте под зиму. Ну и ладно. Оставлю для зимнего комплекта те что были. Два пришлось слегка раскатать.
К концу недели, надеюсь, зимний комплект колес будет полностью готов.

Так же на ближайшие планы затарить передние стойки в сборе (надо ехать самим снимать с донора).

На днях будем выдирать мотор вместе с коробасом для полной профилактики и замены всего что нужно.
Уже давно был куплен комплект сцепления sachs, вчера притарил комплект грм ina, помпу dolz, сальники victor reinz. Ну и комплект прокладок давно завалялся. Кароч подотрем все сопли и уберем все течки.

Так же притянул керхер - будем всё под капотом отмывать по ходу дела.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 5:49 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9834
Откуда: Киев
Алекс
Диффузор надо с проводкой снимать. И проводка на нём же должна оставаться.
Не вижу радиатора кондишки и компрессора, а с другой стороны не могу разобрать что это на моторе ребристое положено сверху.
Подрамник цветёт ржавчиной.
В комплект прокладок вошли два "солдатика" бугеля заднего сальника КВ?

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 9:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Amator
)))))) Ну нету у меня кондишки. И не было никогда по щаводу. Я ж писал многократно. Чисто немецкая комплектация. Люк и передний элпакет. ))) Хватит издеваться. ))))
На счет проводки не в курсе. Но там проводка заводская на подрамнике закреплена. А провода висят - это на птф передние то что протягивал сам. Сейчас как раз вложу как надо раз уж морда снята. Солдатик по вину у меня один. Ессно куплен. И только в оригинале. Это святое.
На моторе лежит лампа стошная для освещения.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 9:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3522
Откуда: Севастополь
Алекс писал(а):
И не было никогда по щаводу

А чего тогда поддон кондейный?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 10:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9834
Откуда: Киев
Алекс
1 Проводка диффузора чисто на диффузоре. Снять-закрепить и так ставить, иначе нижняя часть перетирается, (та что единственными двумя металлоскобами закреплена).
2 Солдатик не может быть один, боков у бугеля два- арифметика)))
Вот материал про них писал лет надцать назад, он ниже середины страницы.
Заглавие -Течь масла из заднего сальника коленвала TD
http://citroen-club.info/wp/models/xm/kunstkammer/

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 2:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Amator
По оригинальному каталогу солдатик один. Да и мастер мой говорит что бывает один бывает два. Надо будет второй - докуплю. Не проблема. Но даже на картинке видно что он один и второй просто некуда всунуть. Потом с компа закину картинку. Может я не про то говорю.
SMi
Наверно меняли. Может пробили когда. Не знаю. Но машина изначально безкондейная.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Последний раз редактировалось Алекс Ср июн 07, 2017 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 2:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4961
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Алекс писал(а):
По оригинальному каталогу солдатик один. Да и мастер мой говорит что бывает один бывает два

Ниразу не видел ОДНОГО солдатика!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 2:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 1918
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
AS2 значит я что то путаю. Потом выложу картинку.
[img]
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... ad09fb1a30[/img]

Вот тут номер 8. Один на картинке и в каталоге указано что один на машине. Или это не та деталь?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Последний раз редактировалось Алекс Ср июн 07, 2017 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 3:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9834
Откуда: Киев
Алекс
по ссылке ходил? солдатиков два
Не наступаем на грабли)))! ситрогидросектанты)))

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: