Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#196 Сообщение 4ao-kakao »

Amator
Положена "куды рэльса повела"
блин, вот бывают же такие)) вот откуда такие выражения?!))
читаю и всегда что то новое и ржачное прямо по теме гидробольных)
Спасибо))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#197 Сообщение Amator »

4ao-kakao
с юмором правильнее, и на душе светлее :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#198 Сообщение Алекс »

Юмористы, лучше скажите диагноз по подушкам подрамника. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#199 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Юмористы, лучше скажите диагноз по подушкам подрамника. )))
Явного криминала нет, но юбки повылазили. Это не родные уже, менялись.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#200 Сообщение Алекс »

Amator
Значит менялись там в Германии. Ни я ни Ростик их не трогали.
Жаль что все документы по обслуживанию и заменам пока тачка была в Дрездене с рождения, на немецком. Хрен что поймешь по ним. Там только ясно когда масла фильтра и резина менялись. ну и выхлопная вся новая ставилась незадолго до того как я его купил.

В общем, подушки посрачника пока не трогаю. Подшипники рычагов меняю.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#201 Сообщение Amator »

Алекс Выхлопная не родная - увидел сразу. При такой турбина хуже работает. Родная идёт с перемычкой перед поперечной банкой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#202 Сообщение Алекс »

Amator
Выхлопная уже второй раз не родная. Та что пришла с машиной с Германии, уже снята. Её фото с трижды подвареными панелями выше. Но и она уже была не роджная. Но наверно правильная, если была установлена там.
А что за перемычка перед поперечной банкой? Родная система на картинках каталогов точно так же выглядет.
После установки разницы в работе турбины не заметил никакой. Так же бодро едет. а езжу я обычно скорее активно нежели ползаю. Так что разницу учуял бы.

Что тут не так как у меня сейчас???
Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#203 Сообщение Amator »

Перемычка примерно 1/3 от диаметра основной трубы. идёт минуя поперечную банку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#204 Сообщение Алекс »

Amator
Ну такого не было и на том глушителе, который был изначально на моем авто. Может там по годам есть различия, или наличие/отсутствие катализатора как-то на это влияет. Или наличие автомата.

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
Amator
Не нашел картинки родного глушака. Может у тебя есть? Прифигачить переходник - для этого у меня есть суперрукастый сварщик. Ну если ты говоришь что разница должна быть. Ну и заодно диаметр переходничка.

может вы и правы на счет турбы. Дело в том, что никогда до заветных паспортных 192км/ч я его разогнать не мог. Максимум 176-177. Я понимаю, что топливо наше не ахти какое, но всё же.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#205 Сообщение Amator »

Алекс
Я уже поднялся из ямы и закрыл гараж. обратно не пойду. фото не сделаю.
а макс скорость это рапылители/форсунки/ТНВД/угол опережения и далее турбина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#206 Сообщение Алекс »

Amator
Ну не к спеху. Но как нить будете в яме или на подъемнике - не забудьте про просьбу. :prv00:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#207 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а): что никогда до заветных паспортных 192км/ч я его разогнать не мог. Максимум 176-177. Я понимаю, что топливо наше не ахти какое, но всё же.
Не хай топливо. Я ксюху (2,1тд бряк) разгонял до 179 по GPS (спидометр показывал 193). Прав Аматор. Смотри топливную, компрессию и углы установки колёс (а ещё покрышки тоже влияют).

Добавлено спустя 46 секунд:
Забыл сказать: по паспорту максималка 180
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#208 Сообщение Алекс »

kuzmich
Не, ну сейчас я не разгонял его так. 130-140 едет без проблем, больше не стал. Не так хорошо он стоит на дороге сейчас что бы рекорды ставить.
Но тогда давно, когда всё было в полном порядке, и развал и резина и подвеска и компрессия и топливная - всё равно - больше 177 не пёрла (по ГПС и того меньше будет). Топливная и сейчас в порядке. Да и сам мотор думаю тоже. Ну и в обычном режиме в городе прет отлично, претензий нету. И работает хорошо. Ездил к дизелисту смотрел что да как.
По паспорту у меня 192 кстати.

Я не к тому что мне прям надо так ездить. Нет конечно. Но если машина не развивает максимальную скорость - значит есть какой косячок.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#209 Сообщение kuzmich »

Алекс
Мне вот тут подумалось: А на какой передаче ты хотел достичь максималки? По-моему надо на "прямой"(ну или близкой к этому). А этим требованиям отвечает четвёртая. При максималке у тебя обороты движка должны оказаться выше 4000. Слегка.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#210 Сообщение Алекс »

kuzmich
На 4-й будет тысяч пять оборотов при такой скорости. А вот на пятой как раз ближе к 4000. Где-то 3800-3900. Судя по тому что при 100км/ч примерно 2000об/мин.
Не, я думаю на пятой как раз должна быть максималка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить