Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#211 Сообщение kuzmich »

Алекс
Я высказал своё мнение, а ты починишь авто и сам потом в разных режимах попробуешь :prv00: :avt07:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#212 Сообщение Алекс »

kuzmich
Ок, как нить попробую на 4-й максималку выжать. Может ты и прав. Но до этого еще длинный путь. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#213 Сообщение BLR »

kuzmich
По-моему надо на "прямой"
Если мне не изменяет склироз - "прямая", это не четвёртая, а последняя, т.е. может быть пятая, шестая....
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#214 Сообщение Алекс »

BLR
В разных авто по разному.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#215 Сообщение BLR »

ну не знаю... прямая она и есть прямая. тогда для чего 5я или 6я если прямая 4я? Чтобы поднять обороты на повышенной передаче? меня такому не учили.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#216 Сообщение Алекс »

BLR
Не знаю... Не учили.... Не переживай. Я тоже мало чего знаю. :-D всё знать невозможно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#217 Сообщение Peter »

BLR писал(а):ну не знаю... прямая она и есть прямая. тогда для чего 5я или 6я если прямая 4я? Чтобы поднять обороты на повышенной передаче? меня такому не учили.
Прямая передача - этот термин применяется к 3-х-вальной коробке. Т.е. когда входной (1-й) и выходной (3-й) валы соосны, и могут соединяться муфтой напрямую. И имеется промежуточный (2-й) вал, который обеспечивает остальные передачи. У классического жигуля прямая передача - 4-я, а 1, 2, 3 - понижающие, 5-я - повышающая.
На наших ситрах стоят двухвальные коробки, и прямой передачи не существует. Передаточное отношение на 4-й передаче 0,97, на 5-й - 0,76 - данные для ВХа. Так что получается, повышающие и 4-я, и 5-я.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#218 Сообщение Алекс »

Peter
Всегда говорил - век живи век учись.
ну тогда 4-ю можно назвать условно-прямой в наших коробасах. :-D Как бы ближе всего к единице.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Фёдор
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#219 Сообщение Фёдор »

Алексей, с Днём Рождения тебя! Желаю успешно завершить реанимацию хмыря! И будь здоров!
XMII2.5TD'99 (VF7Y4NZ0001NZ5752)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#220 Сообщение Amator »

Поздравляю. Желаю всего самого наилучшего. Пусть ХМ радует и доставляет.
ПС А мы в один день оказывается ;)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#221 Сообщение Алекс »

Фёдор
Amator
Спасибо други!

Дмитрий сам у шоке! С таким человеком в один день. :prv00:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#222 Сообщение BLR »

Алекс - поздравляю!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Возвращение...

#223 Сообщение 7676 »

Алексей, с Днюхой !!! :leb1:
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#224 Сообщение Алекс »

7676
благодарствую, там уже добрые люди отдельную тему создали. Даж неудобно как-то... :oops:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#225 Сообщение Алекс »

Сгонял сегодня на проверку развал/схождения по 4-м точкам.
Хорошие новости - по заду всё ОК. Колеса не домиком, всё в параметрах (чуууутоку не вписывается, но сказали хрен это хоть как-то на что-то будет влиять на дороге и на износен шин). Кароч у сраку пока не лезу, не считая ревизии сфер. А так же болт реактивной тяги. Разберусь с этими вопросами - буду дальше посмотреть как опа отрабатывает дорогу.
По переду есть люфты, но как сказали мастера - если их устранить - скорее всего всё будет в допусках.
По люфтам - открутилась правая шаровая на виток где-то. Реально болтается (болталась в смысле). Да и сама она хлипенькая (была то бишь). Это заменил сразу же. Ибо опасно так ездить. Ну и при внимательном осмотре заметили таки маааааленький люфт в левой шаровой. Только только начинает. В общем на днях тоже заменим. Порван пыльник на рейке справа. Куплен, замена на днях.
Ну стойка стаба одна снизу слегка люфтит уже. Тоже под замену. Ибо гремят они неимоверно даже при минимальных люфтах.
Стойку стаба заказал SWAG, шаровые RTS (очень хорошо себя показали на бусах), пыльник рейки SWAG (то что было то и купил сразу в магазине, благо копейки цена и пр-ль неплох).
Передние колодки процентов на 60 изношены. Но пока повременю с ними.

После всего этого опять на проверку. Я думаю что на трассе погуливала машина именно из-за раскрутившейся правой шаровой. Нельзя, НЕЛЬЗЯ их закручивать зубилом. ТОЛЬКО! спецключом. Люфтила прилично, хоть и откручена была буквально на один виток.

Изображение
Изображение

Ах да. Забыл уточнить один момент. Не знаю насколько это важно. Но.
Крайний болт заднего стабилизатора крепится через П-образные пластины.
На картинке номер 5.

Изображение

В каталоге идет большое количество вариантов по номерам и толщине.
Справа, где болт выломан - там естественно их нету. А вот слева сразу две между тягой и рычагом.

05 РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=2
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=1
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=3
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=0,5
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP =0,5 ESTATE
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=1 ESTATE
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=2 ESTATЕ
РЕГУЛИРОВ.ШАЙБА EP=3 ESTATE

По 4 варианта на хэтч и брик.

Для чего они разной толщины и что они могут регулировать??? И должны ли они быть одинаковой толщины с обеих сторон? Ну и название шайбы само за себя говорит - РЕГУЛИРОВОЧНАЯ. Значит что-то регулирует.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить