Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#541 Сообщение Алекс »

А мы по прежнему в строю. Недавно забрал от электрика толкового. Работает теперь всё. Авс, датчик омывателя, датчики износа и т.д. абсолютно всё. В том числе и родной цетральник.
Вчера накатал около 100км. Полет отличный.
Из проблем. Потеет стык где прикручена задняя сфера. И что то брякает спереди. Очень похоже на колодки.

Народ, у кого есть родные передние брызговики? Задние есть пара.
Ставить универсальную херню не предлагайте. Это в самом крайнем случае.

Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#542 Сообщение BLR »

Что у тебя с зазором правым по крышке багажника?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#543 Сообщение Алекс »

Всегда так было. Причем машина не битая 100%
Выставляешь как надо, приходится сильно хлопать. На фото под этим ракурсом заметно, да. Вообще практически не бросается в глаза.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#544 Сообщение BLR »

Петлю замка двигал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#545 Сообщение Алекс »

Господа есть вопрос.
Не знаю с чем связано. Но тем не менее.
В последнее время, после длительной стоянки, сильно долго встаёт. Нет, не член. Это работает. Тачка долго поднимается. Минут 10-15 надо ждать.
И даже когда поднялась, ещё долгое время плохо работает усилитель руля. С тормозами проблем нет, все четко. Усилитель руля то работает норм, то тяжёлый. Если поездить минут 20 то все нормально становится.
Врать не буду, сферы давно не проверял. Отсечка не частая. Самую малость сопливит задняя правая стойка на стыке со сферой. Стоп гаснет почти сразу после заводки.
С чего начать вообще?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Возвращение...

#546 Сообщение hellhoundss »

А насос 6+2 или с пауком ещё?
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#547 Сообщение Алекс »

Православный, с пауком.
Гидроактив кастрирован. Не мною.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#548 Сообщение AS2 »

Алекс, ну это все говорит, что с пауком проблем нет, а вот с насосом есть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#549 Сообщение Алекс »

Есть запасных пару штук. Попробую подкинуть. Спасибо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#550 Сообщение Алекс »

А если насос не справляется, почему тогда заветная лампа стоп не горит когда руль тяжело крутится?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#551 Сообщение AS2 »

Алекс, а это паук хорошо работает и в тормоза жижу качает исправно. Вот Стоп и гаснет. В вот на руль потока не хватает...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#552 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):А если насос не справляется, почему тогда заветная лампа стоп не горит когда руль тяжело крутится?
Потому что давления хватает, а производительности нет. Потому что пара плунжеров подвисает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#553 Сообщение Алекс »

Ок, тогда начну с замены насоса. Благо старый был вполне себе рабочий. Поставил с другой машины, у которой якобы пробег меньше. Видимо зря. Надо только найти его. :st:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Возвращение...

#554 Сообщение mikluho »

Так для статистики собственной, корпус паука зеленого цвета или чёрного?
(Зеленые типа лучше)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#555 Сообщение Алекс »

Вроде черный.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить