Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#406 Сообщение Алекс »

Brontozaurus
Ну вот с первым показанием видимо всё норм. Причем пока медленно катаешься по территории СТО - АВС не загоарется. Именно когда я попёр за пределы СТО и притопил с ходу - началось. Сразу заглушил, завёл, опять всё гут - и потом на разгоне опять загорелось. И так каждый раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#407 Сообщение SMi »

Brontozaurus
ХМ 92 года, какая там Лексия?
Алекс
Надо лампочкой диагностировать, посмотреть на что ругается.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#408 Сообщение Алекс »

SMi Кстати ХМ дорест тоже диагностируется. Возможно не так полноценно как авто с разъемом ОВД-2. Но, у него есть разъем и предусмотрено устройство для считывания. Просто мало у кого осталось это оборудование.
Погоню потом к своему электрику. Он же изначально мне определил что нужно делать по АВСу. Всё совпало.
Посмотрим что сейчас. Может какой из трех заменных датчиков всё таки некорректно работает, или еще что-то. Сам блок АВС он проверял - полностью рабочий. Был тогда по крайней мере.
Блин, ради АВС было столько проделано, назад пути нету. Я сцуко добью эту систему. У меня вся мать её электрика будет работать в этом гребаном ХМе 92 года. :evil:
Остался по сути АВС и тахометр к нему добавился. Даже всю систему датчиков износа полностью восстановили.
Даже ПТФ задние и то горят аки молодые. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#409 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Но, у него есть разъем и предусмотрено устройство для считывания. Просто мало у кого осталось это оборудование.
см. выше. Лампочка с проводком это "оборудование". В Сервисе такой "прибор" соберут за 5 минут и можно будет посмотреть где собака зарыта.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#410 Сообщение Алекс »

SMi
Если есть нормальное оборудование, зачем лампочка? Причем этот сканер даже ошибки по ГА показывал. И показывал из-за чего. Я не спорю что лампочка тоже покажет многое. Но всё же.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#411 Сообщение kiza13 »

Лампочка с проводком это "оборудование"
есть нормальное оборудование
но к ним в колхоз Крым такое наверное не доехало.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#412 Сообщение Алекс »

kiza13
Ну и в Минске их тоже небогато. Одно когда-то давно на СТО "Большой гараж" видел, им же и тестили, когда они еще на Партизанском пр-те сидели. А вторым вот не так давно тестили мой ХМ. Но там я даже не уверен что это было именно оригинальное а не бошевский лаунч с нужным кабелем. Не юыло возможности поприсутствовать. Знаю только что подключали машину и некоторые вещи были видны.
Сомневаюсь что оно было у бывших официалов ситроена на СИТБЕЛе. Да и у нынешних официалов и близко не будет такого.
В общем канули эти вещи в историю. У кого было, тот уже давно наверно продал или выкинул за ненадобностью.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#413 Сообщение Amator »

Не слушайте приморцев, наговорят)))
Элит точно показывал ошибки, но и лексия к старым разъёмам подключается и диагностит АБС и гидроактив на ходу.
Датчики выставляются - посмотрите на устройство крепления и длинный регулировочный болтик с шляпой "8" и контрящий масенький.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#414 Сообщение Алекс »

Amator
Я вот только совсем не помню где разъем у моего ХМа и как он выглядет.
Насколько помню - какой-то штекер был под капотом что ли...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#415 Сообщение Amator »

Алекс
В блоке ЭКУ, чёрный за правой фарой. Цвет АБС-ного серый.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#416 Сообщение Алекс »

Amator
Вот помню что под капотом тогда подключали.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#417 Сообщение Алекс »

Amator
Сегодня спросил реьят - говорят не регулируется там положение датчика... Плотно ложится всей плоскостью и зажимается болтиком. Где там какой контрящий болтик - хз если честно... Может есчть какое наглядное фото или еще чего.

Течь устранили. Обраточный шланг, тот который толстый, к насосу, подвел собака. Как-то про него я и забыл, оставил старый. А он и не заставил себя ждать.

Кстати в гидравлике появились изменения. Раньше при глушении морда падала почти сразу, буквально 15 минут кких и морда на асфальте. Сейчас морда стоит пару часов и особо не валится. Вот корма заметно приседает за это время. Сантитметров на 5 наверно точно. Может рано еще судить. Воздух может еще не весь вышел.

Отсечка в 4-м положении секунд 20 если не больше. Но иной раз долго шипит. В общем надо поездить еще.

Морда едет плавно, а вот корма козлит, дубоватая какая-то. Надо будет сферы проверить таки.

По гидре меняли передние стойки, опоры и сферы выбрали покрасивше. И помпу. Жидкость с промывкой бачка и фильтров само собой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#418 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Amator
Сегодня спросил реьят - говорят не регулируется там положение датчика... Плотно ложится всей плоскостью и зажимается болтиком. Где там какой контрящий болтик - хз если честно... Может есчть какое наглядное фото или еще чего.
Медленным шагом мы вернулись к истокам - делать самому. ибо "ребятчки" к сожалению блукают в трёх соснах с компасом, ЖПС, и при свете дня.
По регулировке - фото нету, если у Вас есть то рассмотрите что крепит длинный винт и как на этом цилиндрике контрится датчик. Случаи "позакисало всё" не рассматриваются :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#419 Сообщение kiza13 »

вот примерно час назад был в гараже и держал этот датчик в руках.думая сфотать или нет.... в общем,завтра будет тебе фото.
ЗЫ. предупреждаю сразу: за качество фото претензии не принимаю. телефон для разговоров и камера на нём просто шоб была.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
вполне возможно что фото будет сегодня ближе к 22-00.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 10 секунд:
Изображение
Изображение
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#420 Сообщение Amator »

kiza13
Cпасибо. Супер!
Алекс.
Итак видим втулку справа от самого датчика, и с правого ьока горизонтально торчит болтик фиксатор этой втулки. Через неё внутри проходит крепёжный болт датчика. Вылет втулки и определяет на какую глубину зайдёт датчик.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить