Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#376 Сообщение Алекс »

Изображение

И кто из них датчик тахометра на моем моторе? И номер 2 и номер 3 ставились на 2.1ТД дорест.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... fc09bde5f2

OPR у меня 4825 или 4625, точно не помню.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#377 Сообщение Amator »

Алекс
по внешнему виду похоже на №3.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Алекс писал(а): OPR у меня 4825 или 4625, точно не помню.
чёт оба номера совсем не 1992 года. просто есть авто с 4882 - март 1990
может 5625?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#378 Сообщение Алекс »

Amator
блин скорее всего 5625.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#379 Сообщение Алекс »

AS2
Amator
По датчикам износа вопрос закрыт. По левой линии была перетёрта изоляция и провод коротил на массу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#380 Сообщение Алекс »

Итак, продолжаем нелегкий тернистый путь к совершенству. )))
Прозвонили датчик КВ, он же датчик тахометра у меня, как я понял. Рабочий. :( Т.е. проблема где-то дальше. Или проводка или сам тахометр.

Но есть и радостная новость. Наконец-то приехал масляный щуп. Нигде не мог найти на разборках. Ну вот нету ни у кого, или с оторванным верхом.
В итоге после нескольких отказов у разных поставщиков один таки прибыл ко мне. Причем за смешные 7р. Примерно 3,5бакса. Но какой-то сцуко синий. :-D И вместо кольца сверху, за которое надо вытягивать щуп, теперь просто круглая шляпка. И СИНЯЯ! Почему блять синяя? :st: Почему не зеленая в таком уж случае? Или оранжевая какая-нибудь? Просто что бы не как у всех? :-D

ИзображениеИзображениеИзображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#381 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Если управляющий провод с датчика прерывисто позакорачивать на массу то таха должна ожить, если обрыва нет. Есть схема правда Пежо, но общий смысл я думаю одинаковый Изображение
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#382 Сообщение BLR »

Amator
а добираться до него в 2,1 ТД непросто
Ну не так чтобы очень - с ямы, асфальта.
Датчик износа на правом колесе.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Алекс
В правом или левом колесе.
У тебя на два колеса?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А может щиток пропаять? Я как-то, на Ксантии, тоже прозвонил и пропаял щиток, и чуть не начал хуйнёй заниматься, но просто взял на подмену датчик КВ, с условием возврата, - и фсё! Вот оно счастье...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Бошевский насос. Датчик повышенного ХХ под ключ на х24 с тросиком? Недавно два целых выкинул. Знаешь, как проверять?

Всё пропало! Волт ты что-то делаешь-делаешь, а самого главного - нет!
Крышки на АКБ!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#383 Сообщение Алекс »

BLR
Блин Виталя :"":
Не во всех ХМах всё так, как в твоем ресте. :wink:
До датчика КВ долазить не так уж и геморно. Это первое. Он снят и проверен. Я же писал. Нафига мне его менять если он исправен. Хотя до проверки мой механик подкинул КВ от пежо-405 от нефиг делать. Который точно исправен. Эффекта ноль.
Датчиков износа у меня аж 4, по два с каждой стороны. На каждую преднюю колодку отдельный датчик. В ресте возможно удешивили сей момент.
Насос БОШ (ну это очевидно. 92 год. Чему там еще быть).
Датчик повышения оборотов исправен, ибо проверен. Пока работает - чего его трогать.
Ничего не пропало, акссцись! Крышки АКБ нет априори на доресте. По крайней мере в моем варианте её не было с завода. На рестах наверно появилась. Дядя Дима поправит если я не прав.

Пропаивать щиток помогает в ксантии. В ХМе надо просто проверить все разъемы для начала. Машина стояла долго. Борт комп раньше работал четко. Псоле простоя стал включаться после второй заводки. Надо собраться с силами и сделать профилактику всем штекерам в приборке и панели для начала.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Возвращение...

#384 Сообщение avantimer »

Алекс писал(а):BLR

Датчиков износа у меня аж 4, по два с каждой стороны. На каждую преднюю колодку отдельный датчик. В ресте возможно удешивили сей момент.
в ресте аналогично
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#385 Сообщение Алекс »

avantimer
У BLR справа тока. Может уже кто кастрировал до него.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#386 Сообщение BLR »

Не думал, что рест так отличается. Я бы тоже оставил четыре - это правильно.
Но у меня выход только на право.
Может от комплектации зависит. Следов кастрации не видно. Я сразу искал слева тоже - не нашёл.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#387 Сообщение Oleg 54 »

Алекс писал(а): Пропаивать щиток помогает в ксантии. В ХМе надо просто проверить все разъемы для начала. Машина стояла долго. Борт комп раньше работал четко. Псоле простоя стал включаться после второй заводки. Надо собраться с силами и сделать профилактику всем штекерам в приборке и панели для начала.
Рекомендую вот такой спрей использовать http://liquimoly.ru/item/8047.html лечил им электронную педаль газа на Ягуаре, просто побрызгал разъем, поковырял спичкой, потом одел-снял пару раз и все заработало, сейчас брызгаю им везде, просто для профилактики, если залез в разъем, то брызгаю для защиты от коррозии.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#388 Сообщение Алекс »

Oleg 54
Спасибо. Есть типа такого средство. Только фирма другая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#389 Сообщение BLR »

Oleg 54 это в приспособы и инструмены оформи.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#390 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):теперь просто круглая шляпка. И СИНЯЯ! Почему блять синяя? Почему не зеленая в таком уж случае? Или оранжевая какая-нибудь? Просто что бы не как у всех?
Я так же на ХМ покупал новый щуп и так же была синяя пипка.

Кстати, а чего у тебя на расширительном бачке нет трубки сброса антифриза? Засрет же всё под капотом.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить