Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#301 Сообщение Amator »

Алекс
Надо затовариваться про запас пока есть где и чем)))
Поздравляю, сам люблю разные штуковины выцеплять для своего ХМ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#302 Сообщение Алекс »

Amator
Дык я стараюсь притаривать если что недорого вкусненькое попадается.
Кстати в этом ХМе балонник на родном месте, и все крепления целые. Так что кому если надо на дорест крепление балонника по феншую - советую не тянуть. Ну и сам балонник есть, правда состояние курам колесным болтам на смех. Но если отрезать родную голову и приварить нормальную - то огонек.
Я так свой переделал.

А вот и патрубки:
Изображение

ПТФ:
Изображение

Переставлю стекло со своей и будет хотя бы пластик целый на ней. Потом может и стекло найдется. А то на моем дырочка есть. Правда деликатно заделанная силиконом.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#303 Сообщение Алекс »

Ну, собственно потихоньку ближемся к победе.

На днях занялся ПТФкой.


Отодрал от донора пластиковую накладку, сравнил отражатели и в целом состояние элементов ПТФ, и понял что от донора возьму корпус и в него уже переставлю отражатель с потрохами, а так же стекло со своей.
Изображение

Итак, дербаним:
Изображение

Разбираем внутренности ПТФ, откручиваем цоколь лампы (иначе никак не выдрать отражатель):
Изображение
К сожалению не всегда получается это сделать. Сгнивает у многих всё насмерть.

предварительно выкрутив болтик регулировки угла наклона, с него надо перед этим содрать стопорную шайбочку, и затем уже вынимаем пружину, и аккуратно выдираем отражатель из корпуса (на фото все составляющие отражателя):
Изображение
вообще по уму надо отдирать всю пластиковую внешнюю часть, к которой крепиться стекло. Но это очень геморно, и если аккуратно раздвинуть, то отражатель можно вытащить.

Запердоливаем отражатель в донора:
Изображение
Важно попасть креплениями отражателя внутри корпуса (защелкнуть), и затем вставить пружину, закрутить болт регулировки и надеть стопор на него.

затем приклеиваем правильным силиконом стекло к корпусу, и получаем готовую ПТФ:
Изображение
я просто купил прозрачный силикон именно для приклеивания стекол фар.

К сожалению стекло у меня с махонькой дырочкой, которую пришлось в своё время заклеить тем же силиконом. Пока что не нашел целое стекло. :( Буду пока так ездить.

Ну и из приятного.

Мотор с кпп в сборе внесен в подкапотное пространство, осталось всё дособрать и подключить.
Изображение

А так же заменена левая ступица (если кто не помнит - ради датчика АВС), убраны окалины с диска, установлены новые колодки с датчиками износа (хотя старые еще на 50-60% живы, но при последней закупке з/ч комплект новых был отдан в придачу, чего ж не поставить), и проводка для датчика АВС и датчиков износа готова к установке:
Изображение
Тоже ожидает и правую сторону.

Стойку и опору пока что оставили мои.

Вопрос к аксакалам: стойка может влиять на быстрое опускание передка машины после того как заглушил авто? И может ли стойка влиять на громыхание передней подвески? говорю честно - сферы не проверял еще. Да и по ощущениям громыхает не сразу а когда поездишь.
Просто есть стойки с донора, они теоретически с машины с меньшим пробегом. Вот и думаю есть ли смысл морочиться с перестановкой?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#304 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):И может ли стойка влиять на громыхание передней подвески? говорю честно - сферы не проверял еще. Да и по ощущениям громыхает не сразу а когда поездишь.
Просто есть стойки с донора, они теоретически с машины с меньшим пробегом. Вот и думаю есть ли смысл морочиться с перестановкой?
Посмотри люфты и ровность штока. Если донорские стойки отличные, то ставь. Свои после того как снимешь проверишь, если тоже хорошими окажутся, то прозапас положишь. Стучать могут. Но громыхают обычно стоечки стабилизатора.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#305 Сообщение Amator »

Алекс
Стойки ХМ изделие надёжное, не стучит. Смотреть как Слава сказал стойки стаба, опоры и т.д.

Что это в арке справа внизу в два толстых слоя? сварщик так железа наложил где прогнило?
Провода АБС и износа колодок надо прокладывать как это пошло с 02/1993. Тогда практически не ломаются.
Но то такэ, зато вот так взаимоуложенные тормозной шланг и трос парковочника - абонемент на приключения. Большие.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#306 Сообщение Алекс »

Стойки не люфтят. Ровные. Стойки стаба и шаровые новые. . наконечники в огне. Сайленты тоже.
Проводку шланги и трубки ещё проложим по правильному. И кстати с 02.1993 это как?
Про два слоя внизу арки не понял о чём речь. Посмотрю вживую потом.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#307 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Про два слоя внизу арки не понял о чём речь.
Открывай фото, смотри на два самореза крепящие брызговичок. От верхнего иди вглубь фотокомпозиции параллельно земле в сторону мотора - чётко видны наложенные два толстых слоя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#308 Сообщение Алекс »

Amator
Не обращал внимания. Видимо предыдущие ремонты. Сейчас не готов сказать.
Народ подскажите из-за чего может морда быстро падать?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#309 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Amator
Народ подскажите из-за чего может морда быстро падать?
подозреваемый номер 1 это корректор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#310 Сообщение Алекс »

Amator
И как его разоблачить? И если таки он, как выбрать живой?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#311 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Как у вас, глушите машину и морда резко падает?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#312 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Amator
И как его разоблачить? И если таки он, как выбрать живой?
Голыми руками такие деяния не провести.
1 Упрощённо - обратку корректора выкрутить и вкрутить заглушку (сделать из обкушенной старой трубочки) выкрученную трубку обратки заглушить.
2 Выбрать живой без стенда только методом перебора имеющихся установкой на машину.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#313 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
Не резко. Просто перед опускается в течение 10-20 минут почти полностью, зад держится дольше. Когда то давно у этого авто морда стояла очень долго а вот зад падал быстро, в течение получаса-часа.
Напомню. Машина кастрирован в гидропассив.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Возвращение...

#314 Сообщение Ситрогон »

Алекс
После моих шмонов в недрах дозатора - ни мордаха, ни зопа НЕ падают. Тормоза сохраняются несколько суток простоя (больше двух суток не стоит машинко)
Запаса акум.сферы - хватает на 4-5 нажатий.
Видимо, всё-таки чёто вымыл из дозатора, когда пхал туда клизьму..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#315 Сообщение Алекс »

Ситрогон
Вон отсель. У тебя граната не той системы. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить