В каталоге есть ошибки. Попадал с этим каталогом в историю, когда там были неправильно указаны параметры колец в печке.Алекс писал(а):Так даже каталог говорит что она одна
Видать составитель каталога не видел мотор "вживую". У меня на ксантии стоял тоже 2,1тд. Меняли задний сальник и соответственно солдптиков. Их там ДВА! Даже логически поразмыслить)).Алекс писал(а):Так даже каталог говорит что она одна в моем случае. Шозанах блин. Ладно, закажу еще одну.
Попрошу заметить что и поршень нарисован один, а их там четыре - аксиома.Алекс писал(а): Так даже каталог говорит что она одна в моем случае. Шозанах блин. Ладно, закажу еще одну.
Если без колхоза должны подойти кроме внутренних ступиц. Потому что 2,0 тонкие полуоси. Перепрессовать 10 минут с перекурами. Попутно профит - смыть старую смазку и заложить свежак. Засовывая полуоси проконтролировать 0,5 мм зазор до венца АБС.Алекс писал(а): Я хочу снять передние стойки с донора. Там машина 91 года тоже гидроактивная но мотор 2.0 бензин.
Отдают совсем недорого. Взять хочу в первую очередь ради ступиц с датчиками авс, ну и стойки с опорами и сферами про запас.
Или с 2.0 отличается?
а, ну да эт не мотод. Нет, не прессуем, замантулим его на место кувалдой. Помощнее-поувесистее. Кило на десять и с размаху, точно не разлетицца)))Алекс писал(а):А при перепрессовке разве подшипник не разваливается на отдельные части?