Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#256 Сообщение Алекс »

AS2
Так даже каталог говорит что она одна в моем случае. Шозанах блин. Ладно, закажу еще одну.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#257 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Так даже каталог говорит что она одна
В каталоге есть ошибки. Попадал с этим каталогом в историю, когда там были неправильно указаны параметры колец в печке.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#258 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а):Так даже каталог говорит что она одна в моем случае. Шозанах блин. Ладно, закажу еще одну.
Видать составитель каталога не видел мотор "вживую". У меня на ксантии стоял тоже 2,1тд. Меняли задний сальник и соответственно солдптиков. Их там ДВА! Даже логически поразмыслить)).
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#259 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Так даже каталог говорит что она одна в моем случае. Шозанах блин. Ладно, закажу еще одну.
Попрошу заметить что и поршень нарисован один, а их там четыре - аксиома.
Солдатики будут с запасом длины. Я всегда обрезал +1 мм предварительно семь раз приложив. Резать "чОтко попиндикулЯрно" - это нелишнее замечание из практики, зная "наших парней"))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#260 Сообщение Алекс »

Amator
Ну так поршней каталог и рисует 4. Ладно чё уж. Лопухнулся. Завтра приедет еще одна. Всем пасиб.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
А подскажите мне ситроаксакалы такой момент.
Я хочу снять передние стойки с донора. Там машина 91 года тоже гидроактивная но мотор 2.0 бензин.
Отдают совсем недорого. Взять хочу в первую очередь ради ступиц с датчиками авс, ну и стойки с опорами и сферами про запас.
Или с 2.0 отличается?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#261 Сообщение AS2 »

Стоек было два вида. С "тонким" и "толстым" штоком.
Опор было 4 вида. ГА и ГП для "тонких" и "толстых" стоек.
Дядя Дима (Аматор) может подробнее рассказать. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Возвращение...

#262 Сообщение SMi »

Алекс
В 91 году там были такие же как на твоем в 92м. Уверен что за 25 лет там все так как задумали конструктора?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#263 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Я хочу снять передние стойки с донора. Там машина 91 года тоже гидроактивная но мотор 2.0 бензин.
Отдают совсем недорого. Взять хочу в первую очередь ради ступиц с датчиками авс, ну и стойки с опорами и сферами про запас.
Или с 2.0 отличается?
Если без колхоза должны подойти кроме внутренних ступиц. Потому что 2,0 тонкие полуоси. Перепрессовать 10 минут с перекурами. Попутно профит - смыть старую смазку и заложить свежак. Засовывая полуоси проконтролировать 0,5 мм зазор до венца АБС.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#264 Сообщение Алекс »

А при перепрессовке разве подшипник не разваливается на отдельные части?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#265 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):А при перепрессовке разве подшипник не разваливается на отдельные части?
:shock: а, ну да эт не мотод. Нет, не прессуем, замантулим его на место кувалдой. Помощнее-поувесистее. Кило на десять и с размаху, точно не разлетицца)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#266 Сообщение Алекс »

Amator
Не ну я в смысле что частенько внутренняя обойма при выпрессовке покидает тело отдельно. Даже если прессом аккуратненько. Про кувалду разве шла речь? Не.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 28 секунд:
Ах да, забрал сегодня с пескоструя диски и отвёз моляру.

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#267 Сообщение Amator »

Алекс
внутренняя из 2 х частей. и слава богу. можно легко промыть положить свежей смазки и запрессовать обратно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#268 Сообщение Алекс »

Amator
Оке. Бум знать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#269 Сообщение Алекс »

Славная была охота... (с)

Итак, сегодня приобретено:
Передние стойки полностью в сборе с опорами, сферами, датчиками износа и АВС (всё с проводкой), тормозными дисками, ступицами суппортами. Правда одна сфера оригинал, а вторая похоже с ксантии, в начале обожзначения XA стоит. Не знаю правильно ли это. Обе на 55 давление. Ну и тормозные диски какието не такие как у меня - тоньше. И суппорта у меня другие. Но тут машина была 2.0бензин 90 года.
Полный комплект обраток.
Тормозной дозатор!
НАСОС!!!
В придачу отдали комплект новых передних колодок с датчиками, задние почти новые, ступичный живой, хоть и не новый. Всякие мелочи.

ЗА всё отдал.....та-даааам! 70 вечнозеленых!

Судя по всему донор был явно с небольшим пробегом. Даже пыльники шрусов еще заводские, с резиновыми кольцами в гармошке.

Если у кого ХМ до 92 года и нужны суппорта и диски тормозные передние - обращайтесь. Отдам занедорого, износа практически нету. Ну или просто они такие на моторе 2.0, я не в курсе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#270 Сообщение Алекс »

А тем временем работа продожается...
На днях отмыл керхером снятый мотор с коробкой.

Ну и наконец-то зимний комплект колес полностью готов.

Фото отпескоструенных дисков выкладывал ранее. Повторяться не буду.

В итоге диски отпескоструены, покрашены, колпачки наконец-то подобраны и так же покрашены, колеса собраны и готовы к установке. При ближайшем рассмотрении видны мало-мальски заметные нюансы. Но они столь незначительны, что даже не буду пытаться их показать. Камера их не выделит на фоне общего вида.

ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить