Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Возвращение...

#571 Сообщение AS2 »

SMi писал(а): Юрий Толстов писал(а):
У себя крутил.

Вывернуть руль до упора и подержать секунд 20-30 не желаете?
На первом ХМ я у себя так крутил. Даже Костя Буханов мне манометр давал на "погонять"...
Я понял одно: Если насос умирает, то увеличение давления на рейку ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ ПУЛЬСАЦИЙ на руле! А исправный насос даже при меньшем давлении работает плавно и уверенно. Только усилие на руле чуть больше.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#572 Сообщение Юрий Толстов »

SMi писал(а): Вывернуть руль до упора и подержать секунд 20-30 не желаете?
Ты вроде как меня за ситрогона держишь? :lol:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Возвращение...

#573 Сообщение Oleg_klm »

Юрий Толстов писал(а):Ты вроде как меня за ситрогона держишь?
Нет, он держит тебя за другое место.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#574 Сообщение Алекс »

С насосом всё отлично как оказалось. Жопа была в шланге на насос , забыл только уточнить, в каком.
В общем теперь поднимается очень бодро. Стоп гаснет сразу, руль крутится отлично. Тормоза огонь.
Правда как оказалось, правый ступичный сдался. Появился люфт и конечно же гул. Заказал snr. Завтра поеду на сто поменяю, заодно и летние колесья поставлю.
Ах да. Поменяли ещё прокладку поддона. Начала сопливить неприлично. Ну и масло уже следом. По сроку пора. И на ТНВД маханули два клапана (или как там правильно). Один отвечал за обороты при прогреве. Второй за угол опережения. Оба своё отжили и вели себя некорректно.
Авс работает, тахометр работает. Короче всё работает. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#575 Сообщение BLR »

SMi писал(а):Вывернуть руль до упора и подержать секунд 20-30 не желаете?
Что это даст?

Отправлено спустя 45 секунды:
Алекс писал(а):Жопа была в шланге на насос
Потрескался и сосал воздух?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Возвращение...

#576 Сообщение SMi »

BLR писал(а):Что это даст?
Уберет поток на руль в паучной машине.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#577 Сообщение Алекс »

BLR писал(а):Потрескался и сосал воздух?
Был забит чем то. Не пускал жижу в нужном количестве.
SMi писал(а):Уберет поток на руль в паучной машине.
Для чего это нужно? Просто интересно.

Отправлено спустя 6 минуты 4 секунды:
Ну сё, сегодня наконец то тишина и красота. Осталось ещё на мойку сгонять. Но сначала своих на дачу закину.
Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#578 Сообщение Алекс »

Поменял наконец то датчик температуры. А то +32 при реальных +12 выглядело конечно смешно и неудобно.
И нашел наконец то шумку родную под покрытие багажника. И где бы вы думали. В закромах запчастей от гса. )))
Ну и вкорячил динамики спереди наконец то (достались оказией, китайщина какая то). Теперь я точно знаю что мне надо поменять все 4 динамика ))))))) Беккер просто насмехается и издевается над тем что стоит. Чуть басов и пердят все 4 как дети в темном лесу. Кароч буду ставить mb quart. Но попозже. Сейчас с финансами не так хорошо. Да ещё рассрочка каждый месяц за мебель почти 800р.
Есть с чем повозиться бесплатно. )
Ну и соответственно привел передние двери в порядок. Правильно вложил провода, поставил недостающие пистоны, обесшумил, завибролизолировал и т.д.

По трассе 130-140. Меньше не получается на нем. Правда вот шумоизоляция не нравится. То ли отвык то ли что то где то неправильно собрано.

Ну и помылись мы наконец то. )))

Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#579 Сообщение Алекс »

Залил на 50р. Это примерно 27-28 литров. Проехал уже почти 400км. В городе активно, на трассе 130-140 иногда 150. Правда сегодня на дачу туда обратно неспеша 100-120. И то что я залил ещё не закончилось. Оченама мне нравится такой расход.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#580 Сообщение Алекс »

Сегодня сгонял проверил все сферы.
Из 7 штук только задние были как новые.
Остальные пришлось подкачивать. Передние были 25, аккумуляторная 42, передняя центральная 45, задняя центральная 25.
Сказать что прям что-то координально изменилось, не скажу. Но раскачка спереди стала меньше - это факт.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#581 Сообщение BLR »

Где качал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#582 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Сказать что прям что-то координально изменилось, не скажу. Но раскачка спереди стала меньше - это факт.
Да,давление больше на это и влияет как по мне.Я вот когда поставил сферы с дыркой 1.8 от bx-a дореста,так по трассе подташнивало и голова болела,хотя кренов особо и не было сильных.Но раскачка чувствовалась.Накачал их до 75 бар и голова перестала болеть сейчас,ушла раскачка.Но комфортно по прежнему.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#583 Сообщение Алекс »

BLR писал(а):Где качал?
http://sfera-citroen.by/
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#584 Сообщение Алекс »

Поменял стойки стаба. Отжили свое. Причем на правой разбило нижний шарнир, на левой верхний.
Пришлось правда брать одну феби вторую сваг. По сути одно и тоже. Ну и подкинул временно на правую сторону старый тормозной диск. Биение пропало. Тормозить теперь афигенно. Так натормозился от радости что аж колодки чуток перегрел. :-D
Свои диски проточу все таки. Они 25.5 по толщине. Почти как новые.

И наконец-то мне сделали розетку под прицепное. Не знаю понадобится ли мне она когда нибудь, но раз есть фаркоп, должна быть работающая розетка. )))

Ну и надо что то с АКБ думать. Так то вроде норм. Заводит. Но если долго возиться с машиной и постоянно горят лампочки то в салоне то в багажнике то подсаживается.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#585 Сообщение Алекс »

Очередные 28 литров (50р), очередные 400км. Расход по прежнему средний 7/100. Причем в этот раз 3/4 пробега по городу в активном режиме. Но на трассе в этот раз катался 100-110.
А вообще при 100км/ч стрелка просто замирает на этой машине.
Я доволен.

Надо бы еще как нить прихватить по трассе километров 200-300. Но судя по всему в 5/100 вложиться можно легко если не душить. Как в старые добрые времена.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить