ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 10:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Полумиг
Судя по отметинам, бурная жизнь была у того хма. )))))

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 8:09 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10268
Откуда: Киев
Алекс писал(а):
Полумиг
Судя по отметинам, бурная жизнь была у того хма. )))))
Если вы о каблуках на потолке то странно. В машине есть люк, открываешь его и пошла жара на переднем сидении)))
Нашёл свои фото переклейки потолка в ХМ в начале лета. Надо сделать отчёт.
ПС Было как то - жена ушла по магазам, а я остался подремать в машине. Жена приходит ясное дело нескоро, с охапкой покупок и ей нужно это всё уложить в багажник. А я мирно безмятежно спал-ровно дышал, окна запотели и на двери багажника проявились чёткие отпечатки босых ножек явно не мего размера. Ох-ёёё, спасайте, жена "в образе", а обороны никакой - сонный, внятно быстро что то сообразить не можешь.
Вывод - при наведении порядка после "рейд-ралли" пылесосить, вытирать и промывать всё. От ковра до люка. Это важно. Жизненно важно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:13 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12942
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Ох-ёёё, спасайте, жена "в образе", а обороны никакой - сонный, внятно быстро что то сообразить не можешь.


:lol:

как утихомирил то ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Amator
Да уж. Это залёт! :-D

Не ты первый не ты последний ))))
Изображение

Кстати у меня такая вольво была. Крепкая тачка.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 10:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
А тем временем, работы по технической части идут к завершению.
Осталось мелкие вопросы по электрике по сути, да и всё. Пропал ближний (лампочки и пред проверен :-D ) и еще пару мелочей - проводка датчиков износа колодок, авс и т.д.

Задние ПТФ РАБОТАЮТ!!! :oops: Как и всё остальное сзади.

Изображение

Мотор заводится с полтычка, работает мягко.

По гидравлике что как, пока не скажу. Поставили помпу, передние стойки и опоры с донора, надеюсь станет лучше.
Машина пока что на козлах висит.

ИзображениеИзображение

Ну и обнаружилась мелкая неприятность - лопнула латуневая часть в пробке бачка ОЖ. Раньше наверно только трещинка была.

Изображение

Очень важная инфа.
Для всех владельцев ХМов.
Сцепление SACHS НАМНОГО лучше чем LuK. Во-первых, педаль сцепления теперь на уровне педали тормоза, а не торчит выше неё на 10см как было со сцеплением ЛюК, нажимается намного легче. НАМНОГО!!!
И стоимость его около 100вечнозеленых при этом.
Как проверю на ходу - отпишусь. Но я прям как сел в другую машину. Даже сидеть стало удобнее и не надо каждый раз ногу задирать что бы выжать сцепу. СУПЕР!
Надеюсь ничего не ухудшится после прикатки.

Подробный список что было сделано под капотом, выложу чуть позже.

Еще заказал ткань на потолок. Нашел один в один по тону, цвету и структуре. Буду всё таки новую клеить.

После пробного выезда отпишусь что да как. Наверняка что-то да вылезет.

ДА и надо багажник рагрузить. Накопилось там запчастей множество. Да и колмплект колес от сузуки туда засунул, лениво было при переобувке везти в гараж.

Да, вопрос на счет ништяков актуален по-прежнему
viewtopic.php?f=6&t=24593

Неужели в РБ нет никого с мотором 2.0 или 2.1Д без турбины?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 7:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2753
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Алекс
Цитата:
Задние ПТФ РАБОТАЮТ!!!
Я тоже хочу!

Amator
Цитата:
В машине есть люк, открываешь его и пошла жара на переднем сидении)))
Слушай, ну это же всё равно неудобно, по центру же! А там подлокотник! Надо люк сместить правее! Или просто на плечи

Алекс
Цитата:
Сцепление SACHS НАМНОГО лучше чем LuK
А я про что! А то мне с Волковыска рассказывал, что я хуйню придумал. А у него всё норм, бабушка ездит, папа, мама и дети, и всё нормально...)
Номер какой? А ты трос смазал?
А глушак есть на 2.0 тст?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/starysamochod/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 11:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Ниче ты не шаришь. Именно по центру, на подлокотнике, оченама удобно. Укладываешь партнершу между сидений, регулируешь угол наклона спинки партнерши посредством электропривода подлокотника. И жаришь, можно животом, можно спинкой укладывать. И что особенно удобно - даже держать ее не надо. Талия аккурат между сидений, и жопа дальше не проходит, ногам места хоть завались, лупи хоть до посинения. Под голову партнерше можно конечно подлождить подушечку для удобства. Мы же не звери там какие...

НА счет сцепления LuK. Есть комплект, который становится и на бусы (624 1929 00), а есть именно под ХМ (624077300). Последний дороже и уже давно не поставляется, но еще валяется кое где в остатках. Какой установлен у чела с Волковысска, я не знаю, я ставил тогда 9 лет назад который дешевле, аналог с бусами. Ресурс никакой, педаль тугая, и стояла прилично выше педали тормоза. Цена тогда была конкретно дешевле.
Трос не мазал, легко ходит.
Каталожный номер SACHS 3000 855 201. Обошелся чуть больше листа зелени. В комплекте диск корзина выжимной и смазка.
есть еще комплект от фирмы VALEO. Но он что-то негуманно дорогой. Почти в 2 раза дороже SACHS. Не знаю есть ли смысл. Поэтому купил SACHS. Вроде не прогадал.

Сегодня епля с ХМом продолжилась. АВС вроде как тухнет после заводки (аж не верю своему счастью), но еще надо проверить на ходу. Датчики износа ругаются при нажатии на педаль тормоза. Где-то видимо по-прежнему косяк с проводкой. Ибо датчики и колодки новые. До ближнего света даже не знаю, дошли руки или нет. Уехал с мелким на концерт, сегодня его первое выступление на публике. Поважнее ХМа будет таки.

Крышку расширительного нашли только фирмы GATES. С виду выполнена добротно. Но выглядет не так кошерно как родная черная. Хоть ты покрась её.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 11:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2753
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
:lol: :lol: :lol: точно не звери. У меня есть подушка, но нет электроподлокотника.... Это толково, когда зад в ограничителях! Как французы продумали! Толк знают.
Похоже, что у меня сцепление от буса, радует, что на халяву.
А смазка зачем? Диски смазывать?)

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/starysamochod/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 11:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Смазывается втулка, по которой бегает выжимной туда/сюда, насколько я понимаю.
Срочно ставь электроподлокотник. Он, кстати, еще и на трассе удобен, руке удобно. :-D

Забыл спросить. Народ, какое втягивающее на ХМе 2.1ТД дорест? Или там есть варианты? Что-то никак не разберусь по каталогам. Моему видимо Опа.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:36 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2753
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
А есть разница дорест - рест? Где-то я записывал, зубья считал.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/starysamochod/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 8:06 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Хз, может и нету

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:29 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2753
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Теперь я понял, почему у меня сломано крепление подлокотника

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/starysamochod/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:48 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Алекс писал(а):
Забыл спросить. Народ, какое втягивающее на ХМе 2.1ТД дорест? Или там есть варианты? Что-то никак не разберусь по каталогам. Моему видимо Опа.


А еще вопрос. От 1.9тд стартер такой же?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2753
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
по зубам не подойдет

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/starysamochod/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение...
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 7:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3003
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Итак, сегодня сделал небольшой пробный заезд по териитории где находится СТО.
1. Сцепление. Всё хорошо. Педаль конечно не пушинка, но нажимается вполне себе легко. Намного легче чем раньше на ЛюКе. Правда в итоге после регулировки сцепы она встала всё таки самую малость выше педали тормоза.
2. АВС РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ради него было сделан такой огромный объём работ. Я очень волновался что бы всё это было не зря.
3. Блин, какой же ХМ тихий. Кручу мотор, а почти не слышу его. А ведь это старый дизель. Работает достаточно тихо и мягко. Прёт хорошо. )

Забыл послушать как в итоге работает насос гидравлики, посчитать интервал отсечки и т.д. В общем на радостях про гидру совсем забыл.
В следующий раз посмотрю что да как.
Самое интересное, что машина за пару дней лишь слегка присела. Самую малость. Наверно еще весь воздух не вышел.
Ребята сказали что фильтра и бачок гидравлики были реально черные внутри.

Из печального:
1. При нажатии на тормоз загорается датчик износа колодок. Система была так же как и авс изначально вся похерена, но всё что могли - восстановили. Датчики новые, провода до обрыва родных проводов заменены. Колодки новые.
Я так подозреваю, что проблема наверно в проводке, которая идёт глубже от места разрыва. Или бывают сами датчики износа бракованные?
2. Перестала полностью работать машинка слева от руля . Т.е. не показывает ни открытие дверей, ни стопы. Раньше при заводке загорались стопы на ней, после нажатия педали тормоза гасли, если всё в порядке. Теперь как будто машинка тупо нарисована. Т.е. ничего в ней не работает.

Ну и потолок конечно...

Добавлено спустя 23 секунды:
BLR писал(а):
по зубам не подойдет

Подошел таки. Не знаю точно от какого авто, знаю что от 1.9ТД.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: