Страница 17 из 56

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 май 2017 13:55
Алекс
kiza13
А еще каждый раз надо предоставлять фото VINа, так как он слегка поржавел. И фото слегка пордавевшего VINа вклеивают в техпаспорт.

Но самое забавное - это госномера. У нас можно ставлять госномера если продавец и покупатель из одного МРЭО ГАИ, например оба прописаны в Минске. Но при этом номера надо всё равно оплачивать как бэушные. Да-да, у нас можно ставить на учет машину, и получить на неё бэушные номера. Это дешевле примерно на 30%.
Так вот. Номера ХМе в итоге станут ЗОЛОТЫЕ. Сначала я их оплатил когда перерегестрировал авто, так как потерял госномер (это было лет 10-11 назад). У нас в таком случае нужно получать новые номера. Затем их как б/у оплатил Ростик, покупая у меня машину. Теперь их опять же мы оплатили как б/у, ставя на учет на наследников. И затем еще раз я их оплачу, уже ставя на учет на себя. Но и это еще не всё. Передний номер в ужастном состоянии. И его можно обменять на новый, сдав старый. И оплатить за один номер.
Итого - один раз эти номера были оплачены как новые, затем три раза как б/у, и еще за один новый номер.
Можно было бы конечно при постановке на учет на меня просто оплатить за новые номера. Но тут уже чисто по-приколу я решил таки оставить его на тех же номерах. В деньгах всё равно ничего не выиграю. А получить новый техпаспорт на тех же номерах что и были у меня 10 лет назад чем-то даже прикольно.

Если кому интересно. Новые номера примерно 35у.е., б/у примено 25у.е.

В общем, "благодаря" всей этой волоките с оформлением, у меня и затормозилось приведение в порядок.
Потому как летом все подразъезжаются, и потом всех собрать будет уже вообще нереально. А мне надо ставить авто на ремонты не на одну неделю. Поэтому сейчас на повестке дня оформление, а затем уже всё как запланировал.
Просто пока машина висит на Ростике, я её даже застраховать не имею права. А жена её могла застраховать толшько до срока 6 месяцев с момента смерти. Затем обязательно переофрмление. Так что я тут пару раз страховку выписывал на свой страх и риск. У нас может страховать авто любой, но в страховке указывается владелец. И если что - все обращения в страховую идут через владельца. Вот тут и загвоздка.
Ну благо сейчас этой проблемы уже нету.

Re: Возвращение...

Добавлено: 19 май 2017 01:09
Алекс
Ну что ж госопода - можете меня поздравить. Хмырюга наконец-то мой. Я прошел все круги ада с оформлением.
Напоследок было еще приключение.

Приезжаем мы в ГАИ всей бригадой. Ну я ессно всё что мог сделать заранее без них - сделал. Прошел сверку, оформил страховку, оплатил в очередной раз те жде номера, компьютерные услуги, составил три экземпляра договора.
В общем суёмвсё это тёте в окошко, она всё смотрит, и говорит - НЕ-А!
Я грю шо таке? А она мне - продавцов-то пятеро. Я говорю - ну они как и при постановке на учет напишут отказ в пользу одного и всё.
НЕ-А! Надо что бы в договоре были указаны ВСЕ пятеро наследников, так как они теперь все продавцы.
БЛЯ!!!!!!!!

В итоге пришлось там же составлять (теперь уже за бабки) СЕМЬ!!! экземпляров договоров. Так как один остается в ГАИ, один мне и остальные пять по одному каждому продавцу.

Окей. Сделали. Опять подаем документы. Тётя смотрит смотрит....и выдаёт - у вас не хватает одной квитанции на 92!!!! копейки. Блять говорю я же платил тут у вас в банке, сказал что делаем. Она - мы не банк. Ну ешкин кот, а ты не могла сразу всё посмотреть!!!!? :evil: :evil: :evil:
Бегом в терминал, оплачиваю долбаные 92 копейки, послечего ВСЁ!

Но документы так и не забрал еще. Пока нет надобности. Затвра попрусь через город к мастеру - тогда и заеду.

Вот такая блин история.

На следующей неделе планирую уже загнать на подъем мотора и кпп.

Купил хмырю розетку для фаркопа. и красивый резиновый правильный шарик-чехол на крюк.
Может когда какой навоз на прицепе придется привезти на дачу. Не ну а чо...
Фаркоп есть, прицеп есть (правда после смерти бати так еще и не переоформили его), почему ж и не поиграться.
Да и у GSA есть фаркоп. По документам прицеп серо-голубой. Надо будет его залить в такой же цвет как GSA. :-D
И фонари сзади от него же приделать. :twisted:

Re: Возвращение...

Добавлено: 06 июн 2017 22:06
Алекс
Добрый вечер товарищи.
А тем временем дело движется вперед.

Вся морда воннах с машины:
Изображение

Тачку на колодки:
Изображение

Диски из зимнего комплекта отвез на пескоструй (собственно вместе с дисками от GSA и и литьем от зимнего комплекта от фрилендера, ну что бы по 100 раз не ездить). Потом в покрас. Красавцев с тарелочками на ХМа так и не нашел в полном комплекте под зиму. Ну и ладно. Оставлю для зимнего комплекта те что были. Два пришлось слегка раскатать.
К концу недели, надеюсь, зимний комплект колес будет полностью готов.

Так же на ближайшие планы затарить передние стойки в сборе (надо ехать самим снимать с донора).

На днях будем выдирать мотор вместе с коробасом для полной профилактики и замены всего что нужно.
Уже давно был куплен комплект сцепления sachs, вчера притарил комплект грм ina, помпу dolz, сальники victor reinz. Ну и комплект прокладок давно завалялся. Кароч подотрем все сопли и уберем все течки.

Так же притянул керхер - будем всё под капотом отмывать по ходу дела.

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 05:49
Amator
Алекс
Диффузор надо с проводкой снимать. И проводка на нём же должна оставаться.
Не вижу радиатора кондишки и компрессора, а с другой стороны не могу разобрать что это на моторе ребристое положено сверху.
Подрамник цветёт ржавчиной.
В комплект прокладок вошли два "солдатика" бугеля заднего сальника КВ?

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 09:51
Алекс
Amator
)))))) Ну нету у меня кондишки. И не было никогда по щаводу. Я ж писал многократно. Чисто немецкая комплектация. Люк и передний элпакет. ))) Хватит издеваться. ))))
На счет проводки не в курсе. Но там проводка заводская на подрамнике закреплена. А провода висят - это на птф передние то что протягивал сам. Сейчас как раз вложу как надо раз уж морда снята. Солдатик по вину у меня один. Ессно куплен. И только в оригинале. Это святое.
На моторе лежит лампа стошная для освещения.

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 09:56
SMi
Алекс писал(а): И не было никогда по щаводу
А чего тогда поддон кондейный?

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 10:21
Amator
Алекс
1 Проводка диффузора чисто на диффузоре. Снять-закрепить и так ставить, иначе нижняя часть перетирается, (та что единственными двумя металлоскобами закреплена).
2 Солдатик не может быть один, боков у бугеля два- арифметика)))
Вот материал про них писал лет надцать назад, он ниже середины страницы.
Заглавие -Течь масла из заднего сальника коленвала TD
http://citroen-club.info/wp/models/xm/kunstkammer/

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 14:51
Алекс
Amator
По оригинальному каталогу солдатик один. Да и мастер мой говорит что бывает один бывает два. Надо будет второй - докуплю. Не проблема. Но даже на картинке видно что он один и второй просто некуда всунуть. Потом с компа закину картинку. Может я не про то говорю.
SMi
Наверно меняли. Может пробили когда. Не знаю. Но машина изначально безкондейная.

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 14:55
AS2
Алекс писал(а):По оригинальному каталогу солдатик один. Да и мастер мой говорит что бывает один бывает два
Ниразу не видел ОДНОГО солдатика!

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 14:56
Алекс
AS2 значит я что то путаю. Потом выложу картинку.
[img]
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... ad09fb1a30[/img]

Вот тут номер 8. Один на картинке и в каталоге указано что один на машине. Или это не та деталь?

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 15:00
Amator
Алекс
по ссылке ходил? солдатиков два
Не наступаем на грабли)))! ситрогидросектанты)))

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 15:05
Алекс
Ну тогда плиз каталожный номер. Закажу.

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 15:15
Amator
У меня под рукой нету. Кто силён в каталогах может подскажет.
По оптыу 4-х моторов проверить трубку вентиляции. Ту что идёт снизу с картера наверх. Диаметром с сэсэровские 5 копеек. Она как, правило, треснутая и сопливит. Тоже сразу в заказ.

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 15:17
Алекс
Amator
Ну трубки шланги - это все на ревизию само собой. На предыдущей странице каталожная картинка. Я хоть то смотрю?

Re: Возвращение...

Добавлено: 07 июн 2017 15:22
AS2
Алекс писал(а):Вот тут номер 8. Один на картинке и в каталоге указано что один на машине. Или это не та деталь?
Деталь та! Но их 2-е шт!
с обоих сторон бугеля по одному солдатику! :) Иначе, как оно уплотняет? Только с одной стороны? ;)