Страница 24 из 56

Re: Возвращение...

Добавлено: 15 дек 2017 19:52
BLR
Алекс
Задние ПТФ РАБОТАЮТ!!!
Я тоже хочу!

Amator
В машине есть люк, открываешь его и пошла жара на переднем сидении)))
Слушай, ну это же всё равно неудобно, по центру же! А там подлокотник! Надо люк сместить правее! Или просто на плечи

Алекс
Сцепление SACHS НАМНОГО лучше чем LuK
А я про что! А то мне с Волковыска рассказывал, что я хуйню придумал. А у него всё норм, бабушка ездит, папа, мама и дети, и всё нормально...)
Номер какой? А ты трос смазал?
А глушак есть на 2.0 тст?

Re: Возвращение...

Добавлено: 15 дек 2017 23:10
Алекс
BLR
Ниче ты не шаришь. Именно по центру, на подлокотнике, оченама удобно. Укладываешь партнершу между сидений, регулируешь угол наклона спинки партнерши посредством электропривода подлокотника. И жаришь, можно животом, можно спинкой укладывать. И что особенно удобно - даже держать ее не надо. Талия аккурат между сидений, и жопа дальше не проходит, ногам места хоть завались, лупи хоть до посинения. Под голову партнерше можно конечно подлождить подушечку для удобства. Мы же не звери там какие...

НА счет сцепления LuK. Есть комплект, который становится и на бусы (624 1929 00), а есть именно под ХМ (624077300). Последний дороже и уже давно не поставляется, но еще валяется кое где в остатках. Какой установлен у чела с Волковысска, я не знаю, я ставил тогда 9 лет назад который дешевле, аналог с бусами. Ресурс никакой, педаль тугая, и стояла прилично выше педали тормоза. Цена тогда была конкретно дешевле.
Трос не мазал, легко ходит.
Каталожный номер SACHS 3000 855 201. Обошелся чуть больше листа зелени. В комплекте диск корзина выжимной и смазка.
есть еще комплект от фирмы VALEO. Но он что-то негуманно дорогой. Почти в 2 раза дороже SACHS. Не знаю есть ли смысл. Поэтому купил SACHS. Вроде не прогадал.

Сегодня епля с ХМом продолжилась. АВС вроде как тухнет после заводки (аж не верю своему счастью), но еще надо проверить на ходу. Датчики износа ругаются при нажатии на педаль тормоза. Где-то видимо по-прежнему косяк с проводкой. Ибо датчики и колодки новые. До ближнего света даже не знаю, дошли руки или нет. Уехал с мелким на концерт, сегодня его первое выступление на публике. Поважнее ХМа будет таки.

Крышку расширительного нашли только фирмы GATES. С виду выполнена добротно. Но выглядет не так кошерно как родная черная. Хоть ты покрась её.

Re: Возвращение...

Добавлено: 15 дек 2017 23:46
BLR
:lol: :lol: :lol: точно не звери. У меня есть подушка, но нет электроподлокотника.... Это толково, когда зад в ограничителях! Как французы продумали! Толк знают.
Похоже, что у меня сцепление от буса, радует, что на халяву.
А смазка зачем? Диски смазывать?)

Re: Возвращение...

Добавлено: 15 дек 2017 23:53
Алекс
BLR
Смазывается втулка, по которой бегает выжимной туда/сюда, насколько я понимаю.
Срочно ставь электроподлокотник. Он, кстати, еще и на трассе удобен, руке удобно. :-D

Забыл спросить. Народ, какое втягивающее на ХМе 2.1ТД дорест? Или там есть варианты? Что-то никак не разберусь по каталогам. Моему видимо Опа.

Re: Возвращение...

Добавлено: 16 дек 2017 00:36
BLR
А есть разница дорест - рест? Где-то я записывал, зубья считал.

Re: Возвращение...

Добавлено: 16 дек 2017 08:06
Алекс
BLR
Хз, может и нету

Re: Возвращение...

Добавлено: 16 дек 2017 10:29
BLR
Теперь я понял, почему у меня сломано крепление подлокотника

Re: Возвращение...

Добавлено: 16 дек 2017 10:48
Алекс
Алекс писал(а): Забыл спросить. Народ, какое втягивающее на ХМе 2.1ТД дорест? Или там есть варианты? Что-то никак не разберусь по каталогам. Моему видимо Опа.
А еще вопрос. От 1.9тд стартер такой же?

Re: Возвращение...

Добавлено: 16 дек 2017 10:51
BLR
по зубам не подойдет

Re: Возвращение...

Добавлено: 18 дек 2017 19:16
Алекс
Итак, сегодня сделал небольшой пробный заезд по териитории где находится СТО.
1. Сцепление. Всё хорошо. Педаль конечно не пушинка, но нажимается вполне себе легко. Намного легче чем раньше на ЛюКе. Правда в итоге после регулировки сцепы она встала всё таки самую малость выше педали тормоза.
2. АВС РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ради него было сделан такой огромный объём работ. Я очень волновался что бы всё это было не зря.
3. Блин, какой же ХМ тихий. Кручу мотор, а почти не слышу его. А ведь это старый дизель. Работает достаточно тихо и мягко. Прёт хорошо. )

Забыл послушать как в итоге работает насос гидравлики, посчитать интервал отсечки и т.д. В общем на радостях про гидру совсем забыл.
В следующий раз посмотрю что да как.
Самое интересное, что машина за пару дней лишь слегка присела. Самую малость. Наверно еще весь воздух не вышел.
Ребята сказали что фильтра и бачок гидравлики были реально черные внутри.

Из печального:
1. При нажатии на тормоз загорается датчик износа колодок. Система была так же как и авс изначально вся похерена, но всё что могли - восстановили. Датчики новые, провода до обрыва родных проводов заменены. Колодки новые.
Я так подозреваю, что проблема наверно в проводке, которая идёт глубже от места разрыва. Или бывают сами датчики износа бракованные?
2. Перестала полностью работать машинка слева от руля . Т.е. не показывает ни открытие дверей, ни стопы. Раньше при заводке загорались стопы на ней, после нажатия педали тормоза гасли, если всё в порядке. Теперь как будто машинка тупо нарисована. Т.е. ничего в ней не работает.

Ну и потолок конечно...

Добавлено спустя 23 секунды:
BLR писал(а):по зубам не подойдет
Подошел таки. Не знаю точно от какого авто, знаю что от 1.9ТД.

Re: Возвращение...

Добавлено: 18 дек 2017 20:32
Amator
Алекс
пункт 2 - Ф10 проверь

Re: Возвращение...

Добавлено: 21 дек 2017 23:58
Алекс
Amator
Преды все целые, если вы о них.
Странное дело. Завожу холодную машину. Борт комп (ну та самя машинка) никак не работает (даже не подсвечивается), проходит минут 10-15. Глушу машину, завожу снова - начинает работать как ни в очем не бывало.
И тахометр стал жить своей жизнью. Почти всегда не работает.
И еще вопрос по спидометру. Если начинаю резко двигаться назад (например на снегу с пробуксом), стрелка как бы валится ниже нуля. Что-то я не помню что бы так было раньше.

АВС по-прежнему работает... тьфу три раза.

И что-то не слышу я шипения сидя в машине. Раньше когда машина полностью поднималась, было хорошо слышно шипение насоса. Сейчас нету. И отсечку не слышу. Может надо открыть капот и под капотом послушать... Раньше-то и в машине слышно было.
Тормозит отменно, зад не приседает, СТОП не загорается, руль не заедает. Вроде как всё хорошо...но это-то и подозрительно. )))

Re: Возвращение...

Добавлено: 22 дек 2017 07:18
Amator
Алекс
левый экранчик совсем не комп, это набор сингальных ламп индицирующих двери, капот, багажник, лампы. для полноты картины - тахо не работает вместе с ним? а когда работает экранчик тахо начинает показывать?
спидометр на реверсе должен уходить вниз (а как иначе)
шипел дистрибьютор (от малой производительности помпы)
фиксаторы дверей (особенно задних) смазать туда влага затекает и потом рипы-скрипы и ржа цветёт

Re: Возвращение...

Добавлено: 22 дек 2017 07:36
Алекс
Amator
Да я знаю что левый экранчик не комп. Сам жэж там кучу лампочек менял. Я его условно так назвал. Кстати в моем бомж пакете открытый капот не показывает. Нету концевика изначально. Подсветку капота я сам потом поставил.
Работа таха и экранчика друг с другом не связаны.

Re: Возвращение...

Добавлено: 22 дек 2017 13:18
Mak_Dima
Алекс
В своё время на 605 Пежо с тахой такаяже проблема была, вылечил заменой датчика. Чего французы таху от генератора не запитали, и лишних запчастей меньше былобы и дополнительный индикатор гены был.