Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#46 Сообщение Алекс »

Amator
По тросику мозга не хватило через стекло посмотреть. ))))))))) Но по ощущениям вроде на месте.
Нарисовалась еще проблемка. Внутри вокруг заслонок обдува по заводу должна быть такая мягкая хрень в качестве уплотнения. Но она вся от старости раслезлась. Да и вчера я остатки смыл душем пока отмывал всё. Получается что вокруг заслонки в закрытом положении щель 2-3мм.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#47 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Получается что вокруг заслонки в закрытом положении щель 2-3мм.
То-же об этом задумываюсь.
Пока склоняюсь к проклейке "антискрипом" - поролон толщиной около 2-3 мм на самоклеющейся основе. Продается в ларьках, где шумка салона. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#48 Сообщение Алекс »

У товарища в ауди старой вообще прикол был. Там заслонки это просто пластиковое очко с ребрышками, а заполнение как раз вот такая вафельная хрень. И у него со временем она конечно от старости раскрошилась постепенно. Причем в том месте где заслонка регулировала подачу холодного/горячего воздуха.

Надо поискать какой-то плотный, но вместе с тем мягкий и тонкий материал, самоклеющийся конечно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Возвращение...

#49 Сообщение Peter »

Алекс писал(а):Надо поискать какой-то плотный, но вместе с тем мягкий и тонкий материал, самоклеющийся конечно.
Дверной уплотнитель, тип D - не хочешь попробовать?
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D ... kW-nilM%3A
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#50 Сообщение AS2 »

Peter
Не совсем оно... Там заслонки в оригинале оклеены по всей плоскости. Я так думаю, что это еще и для снижения акустических шумов сделано.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Возвращение...

#51 Сообщение Kreevich »

ИМХО вот такое надо брать КЛАЦ
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#52 Сообщение AS2 »

Kreevich
Интересно! НО надо такое-же, но не 10мм толщиной! :) Надо от силы 2 мм.... и без фольги и стеклосетки...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#53 Сообщение Алекс »

Kreevich
Там толщина 10мм . Куда ее пихать.
AS2
Для снижения шума врядле. Заслонки и в открытом положении могут быть и в полузакрытом. Не, их функция исключительно перекрывать ПОЛНОСТЬЮ поток воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Peter
А вот твой вариант с доработкой может прокатить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#54 Сообщение kuzmich »

Алекс
Обрати внимание на ленты ПСУЛ (предварительно сжатая уплотнительная лента). Применяется при установке окон. Тебе подойдет самая тонкая шириной 10мм толщиной 2мм с расширением до 15мм. Она поролоновая с пропиткой.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Артикул BAU2028. В рулоне 10м. Продаётся в Минске на ТБМ-маркете.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Возвращение...

#55 Сообщение Fretlezzz »

Ох ничего себе! Рост умер?! Я с ним познакомился, когда в 2011 году мы с компанией собрались ехать в Минск на VW T2 нашего друга (который сам из Миснка). Я тогда написал на форуме что вот еду, и если кому чего надо передать или отвезти небольшое, то милости просим. Мне написал Рост с просьбой у кого-то забрать в Москве и отвезти ему бабосы. Приличная сумма там была. Ну и я конечно привёз, а он нас два дня катал по Минску и окрестностям на этом самом XM-е и угощал чем-то алкогольным.

А потом меня занесло в Минск по пусти с Ситромобайла в 2013 году. Я тогда проехал за рулём 1700 км разом и слегка прифигевший был. И вот гуляем по центру, а мимо проезжает XM похожий на этот. Я подумал, ну мало ли в в Минске таких. А потом мне в личку приходит сообщение от Роста типа "это не ты стоял с двумя девушками?" )

Вот. Хороший человек был, очень приятный в общении. А машина тогда мне показалась шикарной, ехала очень мягко. Он подробности всякие рассказывал, но уже не помню. Много выпили в той поездке.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#56 Сообщение Алекс »

Fretlezzz

Да уж. Жизнь она такая. У кого то длинная у кого то не очень.

Вот бывают дни когда все получается а бывает нет. Сегодня второй вариант. Бардачок оказался слегка сломан в очень важном месте. И закрывается только на одну защелку. Надо менять бардачок.
Начал собирать торпедо. Мои поделки креплений из мебельных уголков оказались слишком большими. Мешают промежуточной панели встать как надо.
Поехал за лобзиком. Буду из поломанных панелей выпиливать уголки. Жаль дремеля нету.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Возвращение...

#57 Сообщение Kreevich »

Алекс писал(а):Kreevich
Там толщина 10мм . Куда ее пихать.
Встречал 5 мм, может есть тоньше, но думаю там где надо 2-3, 5 мм спокойно станет - материал же пористый.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#58 Сообщение Алекс »

Peter, давай зачОтку, пять тебе!

В общем купил уплотнителей пару вариантов с самоклеящейся основой.
В итоге использовал профиль в виде буквы "Ш", предварительно заузив на одну полоску. Т.е. получился профиль что-то типа "U".

Предварительно снимаем сами заслонки. Надо немного погемороиться, они вщелкиваются в дырочки одной стороной, а второй стороной на них защелкивается еще и тяха от колесика. Всё просто конструктивно, просто не совсем удобно. Но зато скажу сразу - пластик очень классного качества, что-то сломать - надо постараться. Я не сумел. Реально очень крепкий даже в хлипких с виду местах.

В общем очищаем торцы заслонок от остатков. По торцу заслонки идет паз, в него и вставлялся родной уплотнитель. Так что при желании можно иэтот паз использовать. Но я не нашел ничего такого что бы можно было туда впихнуть. В итоге по верху проклеил уплотнителем.

Вот так выглядет заслонка без уплотнителя:

Изображение

Вот они же с уплотнителем (на втором фото уголки подклеены суперклеем, зачем - написано ниже):

Изображение

Изображение

Вот так выглядят центральные тоннели с заслонками без уплотнителя (слева) и с уплотнителем (справа):

Изображение

Вот так с обеими, щелей практически нету. Вернее сказать лучше так, щелей меньше чем с родными даже:

Изображение

Вот так выглядет заслонка с торца в боковом тоннеле:

Изображение

Приклеились очень хорошо. Единственное, там где сильное закругление ближе к оси заслонки - там концы подклеил мегасуперклеем.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#59 Сообщение Алекс »

Ну и рукожоп я. :st: :st: :st:

Запихивавл верхнюю пластиковую панель, которая над рулевой колонкой, она сука застряла, и ни туда ни сюда. В итоге упирается раком в фишку и провода на рычаге поворотов и света. Ну и видимо что-то сделал с проводами. Теперь поворотов нету. Только легкое потрескивание где-то в приборке когда пытаюсь включать повороты и шевелить провода.
Аварийка работает.
А так хотел собрать уже сегодня полностью собрать всё. И что теперь делать не знаю. Видимо катить к электрику.

Может кто знает какие провода от фишек отвечают за повороты? Там два оранжевых, вроде они самые некрасивые.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#60 Сообщение Amator »

Алекс
Раз известно место повреждения панель снять и осмотреть пострадавший участок.
ПС Заодно называть разъём разъёмом - вот в чём фишка))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить