Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#751 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, бош у меня.
Все фильтра и масло менялись тысячи 4-5 назад.
Полумиг писал(а):Дрызель must die!
По ходу он тебя услышал. :-D

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунды:
maxusman79 писал(а):похоже масло в цилиндры попадает
Нет. Масло на месте. Может когда кратковременно обороты взлетели туда и соснуло немного. Не знаю.
Пока ещё не вскрывали.
Мотор сейчас заводится но работает как будто троит или двоит. Ну и в выхлопе по ходу частично несгоревшая соляра.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#752 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):Пока ещё не вскрывали.
Мотор сейчас заводится но работает как будто троит или двоит. Ну и в выхлопе по ходу частично несгоревшая соляра.
Странное желание вскрывать мотор, не разобравшись с топливной и как минимум не измерив компрессию и не проверить ремень ГРМ на предмет соответствия меткам. Второе замечание. Если топливо не сгорает, то его много, но тогда мотор не может троить, или оно поступает со значительным опозданием и просто не успевает сгореть. У меня был случай, когда в дороге рассыпался паразитный ролик. Мотор колбасило так, что он готов был выпрыгнуть из моторного отсека и работал он на грани остановки, а по ощущениям троил очень жёстко.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#753 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, А кто сказал что мы собираемся его вскрывать сразу? Нет конечно (мне тут недавней замены прокладки хватило). Сначала проверим всё что снаружи - ГРМ, насос, форсунки, компрессия и т.д.
Мотор кстати при работе посторонних звуков не издает. И это пока что обнадеживает.
Фраза "вскрытие покажет" имеется ввиду что с ходу проблема неясна, и надо будет разбираться.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Возвращение...

#754 Сообщение kuzmich »

Самый простой способ заглушить дизель который пошёл вразнос это пятая передача и тормоз. Сам так делал))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#755 Сообщение Алекс »

Это здорово что все знают как глушить мотор который пошел в разнос. Но тут иная ситуация судя по всему.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Возвращение...

#756 Сообщение Slavianin »

Я бы начал с проверки ВКГ, да простит меня Ситрогон. Могла замёрзнуть трубка, всосало масло через впускной, крутануло мотор, провернуло ГРМ
На XU10j2 у меня давануло масло во впуск
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#757 Сообщение Алекс »

Slavianin писал(а):Я бы начал с проверки ВКГ, да простит меня Ситрогон. Могла замёрзнуть трубка, всосало масло через впускной, крутануло мотор, провернуло ГРМ
Бинго, с этого и собираемся начать. Это было первой версией у мастера. Просто пока что некому взяться за авто. Да и я не тороплюсь. Самое время немного поездить на гольфе, что бы потом опять испытать кайф езды на ХМе. А то гольф от частых простоев и закареть может. Тоже надо иногда под сраку давать что бы не зачах. Ибо мамка зимой почти не ездит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Возвращение...

#758 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а):Это здорово что все знают как глушить мотор который пошел в разнос.
Извини. Просто начитался страхов в предыдущих сообщениях и не удержался)))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#759 Сообщение PyxisNavigator »

Slavianin писал(а):Я бы начал с проверки ВКГ, да простит меня Ситрогон. Могла замёрзнуть трубка, всосало масло через впускной, крутануло мотор, провернуло ГРМ
На XU10j2 у меня давануло масло во впуск
Дизель этими проблемами не страдает. Бензин- да, но и температура должна быть далеко ниже 30. У меня когда замёрзла трубка ВКГ, датчик температуры показывал "- --", ну и выстрелил щуп. Дизель же я лично заводил в -42. Завёлся с первого же оборота мотора, но через 10 секунд заглох. Дальше были танцы с бубном и попытки прогреть корпус ТНВД. 10 литров горячей воды , закрытие генератора и мотор ожил.
Кстати, ещё один момент. При прихватывании топлива, кнопка топливоподкачивающего насоса всасывается вниз и назад не отыгрывает.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#760 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator писал(а):При прихватывании топлива, кнопка топливоподкачивающего насоса всасывается вниз и назад не отыгрывает.
Трос капота у меня тоже уверенно замёрз. Я ж сразу хотел открыть капот и отогреть фильтр когда первый раз заглох. Начал тянуть ручку и понял что либо сейчас сломаю ручку либо порву трос.
Потом уже, когда машина постояла с работающим мотором часик, трос отогрелся и открыл капот.
Кстати трос капота надо поменять таки. Проблемы уже прошлой зимой были.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Дизель этими проблемами не страдает.
Посмотрим. Я пока что ни на что не ставлю. Уж больно странная для меня ситуация. И тем более впервые такое у меня.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#761 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):Трос капота у меня тоже уверенно замёрз. Я ж сразу хотел открыть капот и отогреть фильтр когда первый раз заглох. Начал тянуть ручку и понял что либо сейчас сломаю ручку либо порву трос.
Проходил и в самый неподходящий момент. Рвётся оплётка в месте крепления на левой фаре, там и замерзает. Этот кусок и надо заменить. Ну а если проблема была уже прошлой зимой, то стоит поспешить с заменой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#762 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, Да мне там надо и центральный трос ручника менять. Уж больно вяло на морозе педалька возвращается. Один хрен там слева подразобрать надо и для того и для другого как я понимаю. Ну и рабочим тросам ревизию сделать. Но это уже по ходу. Сначала надо разобраться с основной проблемой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#763 Сообщение Алекс »

Итак, компрессия в норме. Метки чуток убежали. Выставили. ТНВД перебрали.
Заводим - дымит сизым дымом. Откикули турбу, похер, дымит. И в коллектор масло подгоняет потиху. По ходу поршня получили пизды. Хорошо если просто кольца, но боюсь перегородкам будет кирдык.
Здравствуй жопа новый год кароч.

Поршневой случаем на 2.1ТД ни у кого не завалялось? гы-гы...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Возвращение...

#764 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Поршневой случаем на 2.1ТД ни у кого не завалялось? гы-гы...
эти моторы у вас в дефиците ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Возвращение...

#765 Сообщение kiza13 »

Хорошо если просто кольца, но боюсь перегородкам будет кирдык.
сначала надо "вскрыть" и только потом искать запцацки :prof12:
ох. сколько у меня :-D лежит добра купленного заранее %)
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить