Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Возвращение...

#826 Сообщение kiza13 »

почему бы нет.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#827 Сообщение Алекс »

Недавно ощутил некий посторонний шум при езде в районе 70-80кмч спереди и по ощущениям слева. Даже подумать не мог что ступичный. 25т км назад ставил snr. Вот такие нынче запчасти. И шаровые rts тогда же ставил. Левой кирдик.
По итогу на техосмотре хотели завернуть по шаровой, появился минимальный люфт, но простили за общее состояние дедушки. Клятвенно пообещал поменять в ближайшее время. Как раз валялась одна в запасе.
Приехал на сто, крутанули передние колеса, левому подшипнику жопа.
Полез смотреть цены. Snr в районе 50 баксов, fag, skf и того дороже. Патрон в район 15. Последний точно ходит тысяч 30-40. А у многих и по 100т км отхаживает. Не стал морочиться, взял патрон. Нет смысла переплачивать никакого.
Приехал уже на другое сто. Подняли тачку, на всякий случай крутанули и задние колеса. А сзади слева тоже гудит. По итогу оказалось что на зад подшипники делает только snr и nk.
Первый в районе 80 баксов, второй 60-65.
По наличию и рядом был snr. Кстати его же можно купить под другим номером, но тогда в коробуе будет только подшипник. А мне нужна была и гайка. И как оказалось, задние ступицы у хма чисто свои. Не совпадает ни с одним авто. Имейте ввиду. По snr номер r166.21 - это комплект. Если отдельно подшипник то TGB12415S01. Кстати на подшипнике написано маде ин франсе. И смазки в нем обнадёживающе много.
Когда сняли задние колеса, меня ожидал ещё один сюрприз. Колодки на подходе и диски тем более. Но это у меня было закуплено давно. Пришлось только в гараж сгонять. Заодно и новые установочные комплекты поставили.
Ну в итоге оба подшипника по левой стороне, шаровая и диски с колодками сзади.
Передние колодки прошли около 25т км и остаток уже меньше половины. Тысяч через 10 надо будет менять скорее всего.
Из неприятного - помер окончательно левый датчик авс. Так как новых не существует, надо будет или б/у искать или что то подбирать.
Пробег 403т.км. Задний ступичный был ещё родной. Правый пока живой. Ну дудка то дудит то нет. Уже скорее нет.
Не так давно поменял насос. Рулевое начало уже иногда не справляться. Поставил б/у конечно. Ощутимо лучше моего. Но не новый конечно. Ну и так, по электрике чуток тыли вопросы мелкие. Тоже порешали. По прежнему в строю. )
Сзади поставил диски remsa и колодки sangshin

Изображение

Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#828 Сообщение Алекс »

Решил тут попробовать устанить избыточный люфт на кулисе. У системы тяг есть один большой минус. Даже если везде люфт минимальный, на выходе получаем суммарно большой.
В итоге оказалось что у меня раскрутился болт который стягивает всю конструкцию и вкручивается во втулку номер 9. Пришлось разобрать всю конструкцию, прогнать резьбу во втулке и на болте, только тогда всё закрутилось нормально. Это довольно прилично устанило люфт вперёд назад. Вправо влево люфт и так небольшой был по сути.
В итоге надо все таки поменять втулки под номером 10, что бы ещё уменьшить болтанку на всей конструкции. И ещё одно место где болтанка большая - это большой шар на рычаге пол номером 6. Втулки под заказ новые недорогие, просто долго ждать. А вот рычаг сильно дорогой новый. Может у кого есть какие мысли по этому поводу. Чем то обмотать его или ещё что нибудь.
Б/у предполагаю все будет плюс/минус такие же.

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#829 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):А вот рычаг сильно дорогой новый. Может а кого есть какие мысли по этому поводу. Чем то обмотать его или ещё что нибудь.
Этот люфт устраняется просто. Одеваешь трубку от пластиковой бутылки (не помню, то-ли литровой, то-ли поллитровой). Для этого дно и горлышко обрезаешь. и феном осаживаешь. Края обрезаешь по месту. Если все равно люфт большой, то повторяешь процедуру. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#830 Сообщение Алекс »

AS2, а не сотрётся оно быстро?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#831 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):а не сотрётся оно быстро?
На бутылках очень плотный и прочный пластик. Очень скользкий и износостойкий.
Народная мудрость говорит, что "пивные" - коричневые бутылки прочнее... но это не точно.
У меня лет за 5...7 не сточился. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#832 Сообщение Алекс »

AS2 писал(а):У меня лет за 5...7 не сточился
Это отличный показатель. :prof12:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Возвращение...

#833 Сообщение Pavel Borisov »

Алекс, а как эндемик, расскажи за патрон. Это вообще что и как?
Просто у нас сейчас его активно продвигает конторка, в которой я несколько лет запчасти беру, цены на него наивкуснейшие, запчасти вроде бы как не вот совсем говно (видел гораздо хуже). Поэтому немного напрягает "не-говно" дешевле "говна"... :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#834 Сообщение Алекс »

Pavel Borisov, ну на свои деньги патрон очень хорош. И качество за последний год выросло ощутимо. Скажем так, патрон реально выделяется на фоне стеллокса, м-текса, накаямы и динаматрикса. Это всё были ягоды одного поля изначально.
Из опробованного. Колодки, диски, суппорта, элементы подвески простые типа резинок всяких, оплрники, ступичные. Реально ходит. И зачастую получше более именитых брендов. Амортизаторы на бусе отходили 150т км.
Что не совсем. Сложные вещи типа датчиков холостого хода, лямбды, расходомеры... Это не всегда гуд. Датчики парковки вообще через раз нормальные попадаются.
Простая электрика типа датчиков авс, температуры, давления масла и т.д. тут вопросов нету. Всякие пластиковые элементы типа подкрылок, зеркал, ручек тоже все довольно неплохо. Ролики дверей не всегда хорошо.
Что касается роликов в моторе. Если указано что подшипник nsk в ролике, то берём смело. Ремни, не пробовал. Поликлиновые на уровне недорогих аналогов. Фильтра пока не рискую ставить кроме воздушного и салонного. Они с виду не хуже иогтже фильтрона. Радиаторы ставил не раз. Вопросов не было. Ну вот как то так.
Кстпт вмчкир там пистоны тоже отлично. И недорого совсем
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Возвращение...

#835 Сообщение Pavel Borisov »

Ну вот сейчас, например, поставил две передних пневмостойки на ренджровер. Стойка в сборе стоит примерно 200 баксов, дешевле, чем оригинальная подушка без стойки. :)
Интересно теперь, на сколько хватит.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#836 Сообщение Алекс »

Pavel Borisov, по пневмо и прочим сложным приблудам не скажу. Насосы гу, рейки, вроде проблем не доставляют

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунды:
Приехали родимые. Доволен. 30 баксов за комплект. Для оригинала очень терпимо.
Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#837 Сообщение Алекс »

Вчера наконец-то дорвался до полироли и отполировал родненького. На первом фото до и после.

Изображение

Изображение

А сегодня я как истинный дообоеб, пролюбил ключ.
И боюсь что придется мне искать родной ключ с блочком приемником, который стоит в плафоне. Тут у нас в белке пока ничего не нашел. Ставить обычный сторонний центральник или сигналку для управления замками очень не хочется. Второго ключа нету.

Вопрос. Может у кого есть комплект на дорест?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#838 Сообщение Алекс »

Фух, нашелся ключ. Завалился под сидениями в бусе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить