Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#181 Сообщение Larry »

os писал(а):
Larry писал(а):с толкателя надо сдирать наконечник. Попробуй с другой стороны, куда входит кончик регулировочного болта рокера.
трубка же.. она наверняка тонкостенная. сдирать будет жестко. подергал для пробы, сидит намертво.
на другом конце такой же наконечник.
думается надо в тиски зажать наконечник и газом погреть алюм. а пассатижами тянуть. думаю соскочит.
попробовать двумя плоскогубцами взяться за оба наконечника и сделать несколько "откручивающе-закручивающих" движений. Алюминиевая трубка не такая уже и тонкостенная. Должно получиться. Нагрев ничего не даст - коэффициент расширения алюминия больше чем у стали. Только зажмет больше.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#182 Сообщение os »

про инерционный фильтр.
все же думаю надо заделать его нафик. тем более это несложно и резина у меня есть под это дело плотная и толстая. только вырезать пробку надо.

приехал кронштейн для фильтра сегодня с утра , аж из е-бурга
можно начинать монстрячить с него. потом уже датчики и прочее.
там на площадке кронштейна 3 отверстия.
думаю поставить шпильки прямо в блок на передней стенке и на них крепить уже сам кронштейн.
далее резьбой или пробкой заткнуть каналы и нарезать сбоку отверстия с резьбой под трубки впуска/выпуска

Добавлено спустя 2 минуты:
Larry писал(а): Нагрев ничего не даст - коэффициент расширения алюминия больше чем у стали. Только зажмет больше.
думается наконечник скорее внутри трубки , и зажать его в тисках для отвода тепла. потому и нагревом хочу попробовать.
хотя если снаружи .. то да.
сидят оч крепко.
Вложения
масляный насос
масляный насос
с другой стороны
с другой стороны
кронштейн фильтра от черри
кронштейн фильтра от черри
ы
ы
места под кронштейн масл.фильтра
места под кронштейн масл.фильтра
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#183 Сообщение tuningsa71 »

ну вы блинн даете.
уважуха. :prv00:
другие идут по более легкому пути... купил китайскую поделку и радуется.

А на этом УД-25М столько самодельных тракторов создано !!! и это еще не все умеют выложить видео на ютуб .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#184 Сообщение os »

наткнулся тут на еще один кронштейн возможный.
от иж 2715
Кронштейн М-21412 фильтра масляного в сборе
331.1017166
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#185 Сообщение Larry »

Тоже годный вариант.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#186 Сообщение os »

пля. я с трубками уже убился.. не подбирается набор из стандартного..
придется переходники точить..
блин же блин.
все упирается в то, что трубки должны быть 8 мм, чтобы внутренний был 6 , а для них штуцера только 14х1,5 , но и их хрен найдешь.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#187 Сообщение Larry »

в магазинах запчастей для грузовиков и тракторов пробовал искать?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#188 Сообщение os »

психанул, прикупил инструмент :)
метчики/плашки и латуньку заготовку
буду делать латунные переходники, и из плиты алямовой тройник под датчики. чем точить тоже есть.
трубку решил обычную медную 8-ку взять и штуцера с зажимами.как в пневматике.
ибо фильтр ,там каналы 6 мм. маловато..думаю,может расширить ?

это пока мысли вслух. но если ничего не найду пойду этим путем.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#189 Сообщение tuningsa71 »

главное чтобы все это не отваливалось от вибрации в процессе работы агрегата.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#190 Сообщение Larry »

вот и я про то же - проще расточить шкив центирфуги и прикрутить масляный фильтр на носок коленвала. Там точно никакие вибрации не помешают. Выше давал картинки. Но это всего лиш мое личное мнение. Хозяин - барин. Имеет право на свое ИМХО.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#191 Сообщение os »

Larry
да не все так просто.
вопрос потом эксплуатации и замены . ну и как подачу организовывать? родной метод - трубка с кольцевой резинкой в центре вала. т.е. подача там идет снаружи трубки, а очищенное в центр летит. это раз. как к этому крепиться неизвестно. опять же резинка.
кстати. круится оно против часовой. на вале фильтр открутится со временем.
а два - это то, что в родном варианте фильтруется ТОЛЬКО на шейки КВ .. все остальное просто льет грязным маслом ДО фильтра родного.
смысл извращаться тогда ? праааально. никакого.
приснилось мне , что фильтр есть смысл поставить после насоса и подавать дальше уже очищенное во все узлы.

станочек есть, переходники вообщем-то наделать тоже не дикая проблема. только времени это чуть больше займет, ну да и фик с ним. я никуда не спешу.

Добавлено спустя 34 секунды:
tuningsa71 писал(а):главное чтобы все это не отваливалось от вибрации в процессе работы агрегата.
не. все плотненько должно быть.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#192 Сообщение Larry »

os писал(а):Larry
да не все так просто.
вопрос потом эксплуатации и замены . ну и как подачу организовывать? родной метод - трубка с кольцевой резинкой в центре вала. т.е. подача там идет снаружи трубки, а очищенное в центр летит. это раз. как к этому крепиться неизвестно. опять же резинка.
кстати. круится оно против часовой. на вале фильтр открутится со временем.
а два - это то, что в родном варианте фильтруется ТОЛЬКО на шейки КВ .. все остальное просто льет грязным маслом ДО фильтра родного.
смысл извращаться тогда ? праааально. никакого.
приснилось мне , что фильтр есть смысл поставить после насоса и подавать дальше уже очищенное во все узлы.
Дык я и толкую - у каждого есть право на свою точку зрения. Поэтому - никто никого никуда не тащит, всего лишь обсуждение сабжа и околосабжевых дел.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#193 Сообщение os »

хех!
нашел контору единственную в своем роде , а в ней переходник K1/4 на цангу 8 мм
Изображение
плюс готовый ввертыш K1/4В-K1/8H
Изображение

правда контора какая-то мутная сильно, но попробую, а то уже отчаялся найти готовое решение :)
http://pkf-orgcervic.7910.org/index.php
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#194 Сообщение Larry »

будешь реализовывать переход на медную трубку - масляную магистраль? Достаточно 8 мм? Это наружный или внутренний диаметр?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#195 Сообщение os »

Larry писал(а):будешь реализовывать переход на медную трубку - масляную магистраль? Достаточно 8 мм? Это наружный или внутренний диаметр?
угу. получится сразу после насоса на фильтр , и редукционный клапан, с него в систему уже чистое масло и сбалансированное по давлению.
как бонус - охлаждение масла идущего по трубкам

каналы там 6 мм
у трубки 8 - внешний, 6.4 внутренний
норм.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить