Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: модернизация УД-25М

#301 Сообщение SLB »

os писал(а):...
че делать х.з.
Попробуй к токарю обратиться :wink:

А серьёзно - очень частое явление - сапожник без сапог...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#302 Сообщение os »

SLB
похоже с диаметром я промахнулся.. надо побольше снимать , на М10 9,7 , на М12 11,8
и вычитал тут , что заход надо 30 градусов для латуни, а не 45 и касторкой по латуни или растительным маслом смазывать, а алюм керосином.
если получится, седня поеду еще раз попробую. ну блин. мелкую-то резьбу резал не раз... значит и крупную смогу :)
а так.. пора либо на маленький электронную подачу доделать, либо ТВшку собрать наконец-то.. и с плашками больше не заморачиваться нафик.

народ пишет, кстати, что современные плашки часто сами по себе говно попадаются. и сталь не факт что нормальная и затыловка в половине случаев отсутствует. надо будет проверить.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 28 секунд:
что б не потерять :)
внутренняя :
Изображение

наружняя :
https://homo-habilis.ru/masterskaya/237 ... kuyu-rezbu
Вложения
razmery_rezby.djvu
полный комплект по резьбам размеров
(231.16 КБ) 90 скачиваний
razmery_rezby.djvu
полный комплект по резьбам размеров
(231.16 КБ) 90 скачиваний
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#303 Сообщение os »

тут была куча мороки на стороне, так что не было времени особо.. но процесс медленно идет.

заделал на токарнике штуцера для трубок. упарился.
с той заготовкой так и не вышло нифига. какая-то латунь неправильная. взял другую и все как по маслу пошло.
резьба на штуцере со стороны блока 10х1,5 т.к. винтить в алюмишку.
а со стороны трубки.. даа. опознал с баааальшим трудом. оказалась G 1/4. нашел плашку в пензе, заказал, нарезал. все ок.
фотки ниже
попутно эксперементирую и изучаю ардуино. модули постепенно с али приезжают, потихоньку пишу библиотечки чтобы позже тупо их компоновать и книжки читаю по атмеге
Вложения
наточил :)
наточил :)
на месте
на месте
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#304 Сообщение os »

доделал кронштейн фильтра. поставил заглушки с фиксаторами на резьбе М5 с фиксатором резьбы наглухо. плюс на горячую сажал.
допилил кронштейн и поставил все штуцера для масла
перерезал резьбу на клапане маслянном с волговской М17 на М14х1,5 ну и поставил на место.
завтра поеду докрашивать.
далее планируется покумекать с дачиком холла на распреде или бензонасосе, чтобы опознавать какой цилиндр. ну и начну резать прокладки, потом воткну коленвал.
Вложения
заглушки в кронштейне. Д19 с натягом 1 десятку
заглушки в кронштейне. Д19 с натягом 1 десятку
готовый кронштейн фильтра масла
готовый кронштейн фильтра масла
клапан сброса
клапан сброса
поставил штуцера
поставил штуцера
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#305 Сообщение Larry »

Дело идет потихоньку!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#306 Сообщение os »

ага.. и снова привет в нашей студии ! :) продолжаем репортаж об обновлении дедушки....
вот добрался наконец-то...
итак..
1. решил что механический бензонасос ненужен, учитывая, что в основном потом на газе будет жить.так демонтировать нафик и заглушку мутить на место входа штока. а потом присобачить электрический.
2. решил что приблуда с шестерней для подключения магнето и механического регулятора оборотов тоже нафик не нужна.туда тоже две заглушки. это проще все реализовывать электронно.
таким образом меньше в зацепе шестерен. причем там они не очень то маслом омываются.

в связи с чем появилась необходимость в датчике вала и колена. колено, как не крутил коленвал но не придумал куда внедрить. проще потом поставить снаружи на маховике. с распредом чуть проще. есть нормально мяса в блоке куда воткнуть гильзу и в гильзу датчик. а на шестерне распреда повесить магнит. закупился неодимовыми очень мелкими с дырочкой под болт.

так вот .. приснилось мне , что точно попасть с датчиком и магнитом хрен получится. как бы ни совмещать и не рассчитывать - не попаду. но можно примерно это сделать. и даже с минусом, градусов на 40. тогда поймав сигнал, можно внести поправку сколько надо и получить реально ТОЧНОЕ положение ВМТ и распреда ( в каком котле). что даст возможность угол зажигания выставлять на лету необходимый.
причем даже по принципу 1-2-3.. т.е. сначала должен появиться колено и затем в зависимости от котла появится или не появится распред. причем флаг распреда можно тогда бросать по колену тупо.
так то так.. но как ловить эту поправку блин? вот тут мыслей что-то не очень..
ну не ставить же энкодер ? и главное КУДА ?
временем это не поймать..сильно от оборотов зависит. механически тоже. кроме как тупо собрать и посчитать точно градус появления сигнала при вмт? все равно фигня,еще и плохо прогнозируемая.
ммда.. есть мысли ?

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
а пока готовлю прокладки, заглушки и готовлюсь к сборке.

но с датчиками надо решать уже сейчас.
или вообще не париться а ловить только вмт ? ориентируясь на усредненное за несколько оборотов значение ? все одно надо обороты знать и без значения их никуда ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#307 Сообщение Larry »

А момент зажигания в зависимости от просадки оборотов из-за изменения нагрузки на генератор как считать собираешься? Типа вакуум датчиком отлавливать?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#308 Сообщение os »

с парой вакуумников уже поэкспериментировал в оцифровке в принципе получается. в том числе с поправками на текущее атмосферное давление и температуру. но думаю лучше с нуль-давлением датчиком во впускном красивее получится. но это потом. пока надо собрать и завести. дальше уже обвешивать датчиками корректирующими.
тут ща для начала механику собрать,затем еще с карбом и заслонками развлечение предстоит. плюс холодный пуск..
пока механика.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#309 Сообщение Larry »

а чем плох китайский механический регулятор на двух тягах и двух пружинках? Нестабильность его?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#310 Сообщение os »

а смысл? ВМТ все равно ловить, на его основании обороты считать,а так же можно снимать частоту с выхода- типа обратной связи. типа 50Гц.
по ВМТ ставим 3000 заслонками с приводами из шаговых с редуктором. и корректируем выходной частотой, т.к. в ней суть.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#311 Сообщение XedoX »

os
Только по одному положению не получится сделать даже примерную точность.. Ибо привязка только по времени будет, как и говорил.
Нужно делать проверенные временем схемы: реперный диск с выборкой(типа 60-2, 36-2...) или без выборки(ловить зубы шестерни, например), но с еще одним датчиком нулевого отсчета(к примеру -5град. до ВМТ). В любом случае приходится снимать угловые импульсы колена/распредвала и отталкиваясь от его текущего положения рассчитывать опережение зажигания.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#312 Сообщение os »

на самом деле где оно стоит это пофик.для удобства ставится в вмт и надо к этому стремиться. имхо ТАК.
я уже понял, что предварительно считать не получится. значит в приближени и усреднении за скажем 10 оборотов. нет смысла париться сильнее. а опознавать по вмт.
т.е. единственный способ уточнить - это бесконтактный энкодер... но непонятно как .. очень реально много сложностей. поэтому как и везде будет ВМТ датчик, плюс датчик положения распреда.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да.мы говорим о зажигании, распред там шестерней приводится к колену. он нереулируем. я такое видел только вамериканце- трактор снегоуборочник , когда перебирал...

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
поправьте если я не прав...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#313 Сообщение tuningsa71 »

os писал(а):доделал кронштейн фильтра. поставил заглушки с фиксаторами на резьбе М5 с фиксатором резьбы наглухо. плюс на горячую сажал.
допилил кронштейн и поставил все штуцера для масла
перерезал резьбу на клапане маслянном с волговской М17 на М14х1,5 ну и поставил на место.
завтра поеду докрашивать.
далее планируется покумекать с дачиком холла на распреде или бензонасосе, чтобы опознавать какой цилиндр. ну и начну резать прокладки, потом воткну коленвал.
а этот огромный датчик давления не отломится от вибрациён ???
более изящного ничего не придумать ?

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#314 Сообщение XedoX »

os
Зачем датчик распреда, "холостой искры" вполне хватит :prof12:
Или поршни не паралельно ходят? :oops:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#315 Сообщение os »

не хотца холостой.
датчик рапреда несложно внедрить. сложнее колено.
и непонятно как ловить. видимо все же по вмт и оборотам.. энкодер уже перебор изобретать бесконтактный для точного угла.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
tuningsa71 писал(а):а этот огромный датчик давления не отломится от вибрациён ???
не должен. там длинная резьба. если уж на волгах не отваливается , то тут и тем более.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить