ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 1:13 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11015
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
на мотике у меня вот такой маслоотделитель стоит
конусом вниз.
наверное 30 копеек стоит.

Изображение

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 10:38 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
блин.. не нашел кольцо стопорное.. перебрал кучу.. и ни одно не подошло... диаметр 21, проволока 1,1 мм. даже купил набор универсальных.. терь у меня их аж 300 штук на все случаи жизни, но все равно не то :)
вообщем взял от пыжа, там проволока 1,5 , диаметр 25 , обрезал, обточил по бокам дремелем аккуратненько, прыгнуло в канавку как на родину. весело и звонко :)
поршня выровнял, по меньшему, 67.7 грамма получилось.
воткнул сальники коленвала. блин.. малость очень геморно. обычно никогда проблм не было.. а тут... один с трудом но зашол. а вот со вторым пришлось попрыгать , и так, и так.. а оно никак. то-ли посадочное чуть меньше чем надо, да заходная фаска небольшая. пришлось городить оправку и гайкой на коленвале осаживать. так село без вопросов с первого раза.. но блин. время и плюс оправку такую немаленькую изобретать пришлось.

осталось собрать голову теперь уже. все готово.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 11:21 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11015
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
:leb1:

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 3:22 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
для вентиляции картера и головки беру штуцера
1. 4216130 GAZ ( Штуцер корпуса термостата М10 ) - встанет в слив масла с маслоотделителя
Изображение
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
Изображение
3. 4216-1014072 (М10*1,0мм штуцер угловой термостата Газель ) - в крышку головы
Изображение
можно было выточить, но чет лениво. 150 рублей вся радость.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 1:17 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
все поставил..
но вот со штуцером
Цитата:
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера

не выходит..
получается что резьба коническая с 21 начинается и 22 кончается, а шаг вообще какой-то левый 1.85
очень похожа на дюймовую коническую 14 ниток на дюйм 7/8 ых (шаг 1,814 получается)
блин. где гайку искать ума не приложу..

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
во чего нашел...
Цитата:
в гидравлике очень часто применяется 7/8-14 но с углом в 60 градусов т.н. американка.

похоже она, но коническая
хехе.. такие гайки на фурах колесные оказывается.. :)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
усе. нашел 7/8-14 , колесная от вольво ( 03004VLT VILITAN )
наш вариант , заказал
ну и плюс медная шайба 22х27х1 ( FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 10279560 )

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 10:34 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
ААААА.. млять!
собрал голову протянул.. все сошлось.. ииии... прокладка паронитовая вылезла.. из под обоих горшков..
плять! терь опять всю поршневую разобрать , заменить прокладку, собрать..
седня отдыхаю.. надоело.. в субботу буду перебирать.

зато все уже притерто, подготовлено. даже штанги клапанные уже урезал на 6 мм.
и рокерную планку перебрал.
плюс пришлось шпильки тоже на 6 мм резать, т.к. внутри головы гайки с крышками, а в таком виде шпилька в крышку упрется. там метал-метал уплотнение на маслоутечку.
единственно только думаю надо бы пружины еще на полвитка подрезать. а то чет они прям почти в упор получились. хода нет.

вопрос есть. что делать? есть 4 прокладки родные от ЗАЗ 30-ти сильного. соб-но это такие же как родные. но они 0,3 мм толщиной, зато из жесткого картона. т.е. не выдавит как паронит.
так ставить одну или две ? почему такой вопрос - чтобы компенсировать неточности в конструкции. а они есть , десятка, но есть. а через две прокладки промнется.
поэтому паронит и ставил, но .. не прокатило.


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно так получается..
IMG_20180524_193406.jpg
IMG_20180524_193406.jpg [ 374.49 KiB | Просмотров: 704 ]
Комментарий к файлу: укороченные штанги
IMG_20180524_194342.jpg
IMG_20180524_194342.jpg [ 404.58 KiB | Просмотров: 704 ]
Комментарий к файлу: вот такая вот беда...
IMG_20180524_201946.jpg
IMG_20180524_201946.jpg [ 384.93 KiB | Просмотров: 704 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 1:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3654
Откуда: москва
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 2:02 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11015
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
toto63 писал(а):
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)


а что это ? герметос ?
ну не чугун же так повылазил :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 2:04 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
toto63 писал(а):
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить

еще как поучится как оказалось. это ПБМ вроде. очень даже паронит, но не армированный. армированный даже называется по другому - кажется ферронит.
на картон буду сажать родной. его не выдавит. вопрос только одну или две. пока склоняюсь на две.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 4:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2783
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
я б одну ставил - и так степень сжатия не удалось привести в чувство, а тут еще камеру сгорания увеличиваем и уменьшаем ход поршня относительно горшка. Не фатально, но все-таки....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:11 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
почему не удалось? все удалось .. 8+ очков расчетных. компрессометром буду мерять, когда стартер присобачу.

вообщем все получилось не так как задумывалось. этот 1 мм он тоже в расчете был, и то, что продавило паронит печалька.
собрал с двумя прокладками. протянул.. и ууупс. поршень упирается в ВМТ !
долго рассматривал с фонариком.
получается, что при затяжке уши, где шпильки стоят ложатся на цилиндр, а не на прокладки. а прокладки внутри, что их и не видно.
грустно походил, с котом поругался.. и наткнулся на заднюю стенку айпада, в углу валялась. переставлял мелкому, а то родной корпус был убит по углам до невозможности.
пощупал.. отрезал/померял. опана! 0,7 ! дремелем убился, но вырезал проставки две под цилиндры.
по новой разобрал/собрал поршневую уже с проставками (как раз две прокладки сверху/снизу пошли).. перед установкой головы посмотрел что получилось. как раз те самые расчетные 0,5 сверху между поршнем и цилиндром.
поставил голову, протянул. через свечу щупом померял. опачки! мои 0,5 тепловых в ВМТ между поршнем и дном котла.
дособрал все остальное, клапана отрегулировал. крышку поставил.

теперь дальше датчики распреда и колена. переходим к ардуино.
ну и после этого уже поддон, маховик, охлаждайку и корзину.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
возникла новая печалька. с патрубком верхним вентиляции. тот что подобрал, не умещается. надо что-то другое придумывать..


Вложения:
Комментарий к файлу: два колечка слева блестящие - вырезаны из айпада )
IMG_20180527_175742.jpg
IMG_20180527_175742.jpg [ 394.51 KiB | Просмотров: 651 ]
Комментарий к файлу: собран :)
IMG_20180527_192601.jpg
IMG_20180527_192601.jpg [ 391.67 KiB | Просмотров: 651 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 6:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2783
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Монстр!!!

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:14 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
поскольку проект нужен, но не срочен, делается все медленно в свободное время.
итак. идем дальше.

по механике остается поставить патрубок вентиляции верхний, из кучи готовых чет ничего не подошло. плюнул, выточил на станочке. надо было сразу это сделать. полчаса и усе..
получился диаметр М14 посадочное, диаметр внутренний 11
на днях поеду поставлю уже на место.

параллельно начал ардуинку собирать, т.к. следующее - это уже пойдут датчики холла, температуры и т.д.
блин... какая ж это низкая хрень ардуино, описывать практически все..
но по порядку.
ардуинку взял мегу 2560
раз уж это автономка, то нужен дисплей, с него и начал.
взял такой
Изображение
упарился искать библиотеку.. TFT только в инверсии и превед. подобрал в конце концов, заработало.
на обратной стороне платы сидит слот для SD, т.е. следующим этапом пошло логгирование.
для логгирования нужны часы реалтайм! блин. модуль часов присобачил, в нем же датчик окружающей температуры, подцепил и его.
логгирование файлами по указанному времени (сейчас раз в 10 минут со сбросом данных раз в 5 секунд, все настраиваемо)
при переполнении карты идет авто-зачистка самых старых файлов, минимально доступное свободное место настраиваемо.
и вот вроде все заработало.
но блин ! прихожу утром , а там ошибка записи горит. давай разбираться... это просто жопа. не могу понять в чем дело.
библиотека SdFat последняя. места на карте до опы ! Fat16 позволяет хранить до 65 тыс файлов. а оно у меня на 400-ом не открывает новый файл ни в какую.
удаляю хотя бы один на карточке и опа ! работает ! следующий уже не откроется.
весь интернет перерыл - не нашел у людей такого.. не могу понять в чем дурак :(
вот терь думаю систему каталогов наверное городить... других идей нету :( но это гемор...
по таймингам, как и думал - ардуинка медленная. основной цикл сейчас 112ms , при зачистке доходит до 1-2 секунд, т.к. надо найти самый старый лог для удаления. но это редко включается, так что пофик. и удаляю сразу по 5-10 файлов в итерацию, чтобы это не могло сильно затянуться. тоже это настраиваемо.
вот такие вот дела.
доделаю логгирование буду оптимизить. 0,1 секунды на цикл - это ОООЧЕНЬ много..

кто в ардуинках силен ? в SdFat почему у меня на 400-ом файле обламывается ? ошибку при этом дает тупую - не могу открыть файл и пипетц, без расшифровки.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот пришлось патрубок М14 выточить
IMG_20180703_195202.jpg
IMG_20180703_195202.jpg [ 404.67 KiB | Просмотров: 189 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 10:28 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3378
Откуда: MO Podolsk
по идее 3000 оборотов, ну допустим в пике до 4000 /мин
это 50-66 / сек
т.е. цикл должен быть максимально !!! 1/50-1/66 *1000 = 15-20 ms... задачка
учитывая, что до датчиков и шаговиков даже не дошло еще.
буду много думать и оптимизить на макс.

или придется их две вкорячивать, одна обрабатывает, другая исполняет тандемом на готовых данных.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 2:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2783
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
попробуй SD-карточку сменить. Повреждена в определенном месте или левак перешитый-перемаркированный.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Модернизация тормозов. Citroen BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Tuning

Mac535

65

29118

Ср сен 29, 2010 2:01 pm

RoadRunner Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Alexello


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: