ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 1:13 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11333
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
на мотике у меня вот такой маслоотделитель стоит
конусом вниз.
наверное 30 копеек стоит.

Изображение

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 10:38 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
блин.. не нашел кольцо стопорное.. перебрал кучу.. и ни одно не подошло... диаметр 21, проволока 1,1 мм. даже купил набор универсальных.. терь у меня их аж 300 штук на все случаи жизни, но все равно не то :)
вообщем взял от пыжа, там проволока 1,5 , диаметр 25 , обрезал, обточил по бокам дремелем аккуратненько, прыгнуло в канавку как на родину. весело и звонко :)
поршня выровнял, по меньшему, 67.7 грамма получилось.
воткнул сальники коленвала. блин.. малость очень геморно. обычно никогда проблм не было.. а тут... один с трудом но зашол. а вот со вторым пришлось попрыгать , и так, и так.. а оно никак. то-ли посадочное чуть меньше чем надо, да заходная фаска небольшая. пришлось городить оправку и гайкой на коленвале осаживать. так село без вопросов с первого раза.. но блин. время и плюс оправку такую немаленькую изобретать пришлось.

осталось собрать голову теперь уже. все готово.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 11:21 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11333
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
:leb1:

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 3:22 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
для вентиляции картера и головки беру штуцера
1. 4216130 GAZ ( Штуцер корпуса термостата М10 ) - встанет в слив масла с маслоотделителя
Изображение
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
Изображение
3. 4216-1014072 (М10*1,0мм штуцер угловой термостата Газель ) - в крышку головы
Изображение
можно было выточить, но чет лениво. 150 рублей вся радость.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 1:17 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
все поставил..
но вот со штуцером
Цитата:
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера

не выходит..
получается что резьба коническая с 21 начинается и 22 кончается, а шаг вообще какой-то левый 1.85
очень похожа на дюймовую коническую 14 ниток на дюйм 7/8 ых (шаг 1,814 получается)
блин. где гайку искать ума не приложу..

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
во чего нашел...
Цитата:
в гидравлике очень часто применяется 7/8-14 но с углом в 60 градусов т.н. американка.

похоже она, но коническая
хехе.. такие гайки на фурах колесные оказывается.. :)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
усе. нашел 7/8-14 , колесная от вольво ( 03004VLT VILITAN )
наш вариант , заказал
ну и плюс медная шайба 22х27х1 ( FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 10279560 )

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 10:34 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
ААААА.. млять!
собрал голову протянул.. все сошлось.. ииии... прокладка паронитовая вылезла.. из под обоих горшков..
плять! терь опять всю поршневую разобрать , заменить прокладку, собрать..
седня отдыхаю.. надоело.. в субботу буду перебирать.

зато все уже притерто, подготовлено. даже штанги клапанные уже урезал на 6 мм.
и рокерную планку перебрал.
плюс пришлось шпильки тоже на 6 мм резать, т.к. внутри головы гайки с крышками, а в таком виде шпилька в крышку упрется. там метал-метал уплотнение на маслоутечку.
единственно только думаю надо бы пружины еще на полвитка подрезать. а то чет они прям почти в упор получились. хода нет.

вопрос есть. что делать? есть 4 прокладки родные от ЗАЗ 30-ти сильного. соб-но это такие же как родные. но они 0,3 мм толщиной, зато из жесткого картона. т.е. не выдавит как паронит.
так ставить одну или две ? почему такой вопрос - чтобы компенсировать неточности в конструкции. а они есть , десятка, но есть. а через две прокладки промнется.
поэтому паронит и ставил, но .. не прокатило.


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно так получается..
IMG_20180524_193406.jpg
IMG_20180524_193406.jpg [ 374.49 KiB | Просмотров: 816 ]
Комментарий к файлу: укороченные штанги
IMG_20180524_194342.jpg
IMG_20180524_194342.jpg [ 404.58 KiB | Просмотров: 816 ]
Комментарий к файлу: вот такая вот беда...
IMG_20180524_201946.jpg
IMG_20180524_201946.jpg [ 384.93 KiB | Просмотров: 816 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 1:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3750
Откуда: москва
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 2:02 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11333
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
toto63 писал(а):
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)


а что это ? герметос ?
ну не чугун же так повылазил :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 2:04 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
toto63 писал(а):
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить

еще как поучится как оказалось. это ПБМ вроде. очень даже паронит, но не армированный. армированный даже называется по другому - кажется ферронит.
на картон буду сажать родной. его не выдавит. вопрос только одну или две. пока склоняюсь на две.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 4:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2805
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
я б одну ставил - и так степень сжатия не удалось привести в чувство, а тут еще камеру сгорания увеличиваем и уменьшаем ход поршня относительно горшка. Не фатально, но все-таки....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:11 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
почему не удалось? все удалось .. 8+ очков расчетных. компрессометром буду мерять, когда стартер присобачу.

вообщем все получилось не так как задумывалось. этот 1 мм он тоже в расчете был, и то, что продавило паронит печалька.
собрал с двумя прокладками. протянул.. и ууупс. поршень упирается в ВМТ !
долго рассматривал с фонариком.
получается, что при затяжке уши, где шпильки стоят ложатся на цилиндр, а не на прокладки. а прокладки внутри, что их и не видно.
грустно походил, с котом поругался.. и наткнулся на заднюю стенку айпада, в углу валялась. переставлял мелкому, а то родной корпус был убит по углам до невозможности.
пощупал.. отрезал/померял. опана! 0,7 ! дремелем убился, но вырезал проставки две под цилиндры.
по новой разобрал/собрал поршневую уже с проставками (как раз две прокладки сверху/снизу пошли).. перед установкой головы посмотрел что получилось. как раз те самые расчетные 0,5 сверху между поршнем и цилиндром.
поставил голову, протянул. через свечу щупом померял. опачки! мои 0,5 тепловых в ВМТ между поршнем и дном котла.
дособрал все остальное, клапана отрегулировал. крышку поставил.

теперь дальше датчики распреда и колена. переходим к ардуино.
ну и после этого уже поддон, маховик, охлаждайку и корзину.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
возникла новая печалька. с патрубком верхним вентиляции. тот что подобрал, не умещается. надо что-то другое придумывать..


Вложения:
Комментарий к файлу: два колечка слева блестящие - вырезаны из айпада )
IMG_20180527_175742.jpg
IMG_20180527_175742.jpg [ 394.51 KiB | Просмотров: 763 ]
Комментарий к файлу: собран :)
IMG_20180527_192601.jpg
IMG_20180527_192601.jpg [ 391.67 KiB | Просмотров: 763 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 6:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2805
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Монстр!!!

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:14 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
поскольку проект нужен, но не срочен, делается все медленно в свободное время.
итак. идем дальше.

по механике остается поставить патрубок вентиляции верхний, из кучи готовых чет ничего не подошло. плюнул, выточил на станочке. надо было сразу это сделать. полчаса и усе..
получился диаметр М14 посадочное, диаметр внутренний 11
на днях поеду поставлю уже на место.

параллельно начал ардуинку собирать, т.к. следующее - это уже пойдут датчики холла, температуры и т.д.
блин... какая ж это низкая хрень ардуино, описывать практически все..
но по порядку.
ардуинку взял мегу 2560
раз уж это автономка, то нужен дисплей, с него и начал.
взял такой
Изображение
упарился искать библиотеку.. TFT только в инверсии и превед. подобрал в конце концов, заработало.
на обратной стороне платы сидит слот для SD, т.е. следующим этапом пошло логгирование.
для логгирования нужны часы реалтайм! блин. модуль часов присобачил, в нем же датчик окружающей температуры, подцепил и его.
логгирование файлами по указанному времени (сейчас раз в 10 минут со сбросом данных раз в 5 секунд, все настраиваемо)
при переполнении карты идет авто-зачистка самых старых файлов, минимально доступное свободное место настраиваемо.
и вот вроде все заработало.
но блин ! прихожу утром , а там ошибка записи горит. давай разбираться... это просто жопа. не могу понять в чем дело.
библиотека SdFat последняя. места на карте до опы ! Fat16 позволяет хранить до 65 тыс файлов. а оно у меня на 400-ом не открывает новый файл ни в какую.
удаляю хотя бы один на карточке и опа ! работает ! следующий уже не откроется.
весь интернет перерыл - не нашел у людей такого.. не могу понять в чем дурак :(
вот терь думаю систему каталогов наверное городить... других идей нету :( но это гемор...
по таймингам, как и думал - ардуинка медленная. основной цикл сейчас 112ms , при зачистке доходит до 1-2 секунд, т.к. надо найти самый старый лог для удаления. но это редко включается, так что пофик. и удаляю сразу по 5-10 файлов в итерацию, чтобы это не могло сильно затянуться. тоже это настраиваемо.
вот такие вот дела.
доделаю логгирование буду оптимизить. 0,1 секунды на цикл - это ОООЧЕНЬ много..

кто в ардуинках силен ? в SdFat почему у меня на 400-ом файле обламывается ? ошибку при этом дает тупую - не могу открыть файл и пипетц, без расшифровки.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот пришлось патрубок М14 выточить
IMG_20180703_195202.jpg
IMG_20180703_195202.jpg [ 404.67 KiB | Просмотров: 301 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 10:28 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
по идее 3000 оборотов, ну допустим в пике до 4000 /мин
это 50-66 / сек
т.е. цикл должен быть максимально !!! 1/50-1/66 *1000 = 15-20 ms... задачка
учитывая, что до датчиков и шаговиков даже не дошло еще.
буду много думать и оптимизить на макс.

или придется их две вкорячивать, одна обрабатывает, другая исполняет тандемом на готовых данных.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 2:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2805
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
попробуй SD-карточку сменить. Повреждена в определенном месте или левак перешитый-перемаркированный.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Модернизация тормозов. Citroen BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Tuning

Mac535

65

29717

Ср сен 29, 2010 2:01 pm

RoadRunner Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: