Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#331 Сообщение os »

tuningsa71 писал(а):он выходит за пределы агрегата ?
маслянный датчик ? вроде нет. завтра сфоткаю в сборе.
пока не ставил, просто соберу для фотки.
устанавливать буду после ей сборки.. пока делаю заглушки, прокладки, подкраска и прочая подготовка общая.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
AS2 писал(а):Василь.... Мне кажется, что ты себе счётчик сообщений накручиваешь. :-)
любой критический слов только на пользу. вот :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#332 Сообщение kuzmich »

tuningsa71
Возьми две палочки от чупачупса. На одну одень "бочечку" от киндерсурприза , а на другую стальной шарик сопостовимого размера с "бочечкой". Повибрируй. Ещё вопросы остались? :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#333 Сообщение toto63 »

os писал(а):как герметизировать с внешней стороны шток регулятора с выходом вала..
Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#334 Сообщение Mak_Dima »

os
Я наверно что-то пропустил, а зачем сальник на толкатель?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#335 Сообщение os »

толкатель стоит внутрь движка и в кронштейне отверстия для масла стекающего через шток и вниз кронштейна.дальше в поддон. т.е.там масла много будет 100% , при штатных 3000 оборотов шток ходит 1500 раз в минуту. масло как-то надо останавливать.
хотя сегодня я немного по другому это сделал. долго думал как подпружинивать шток. и уронив взгляд на заготовку 2 см плиту алюминивую понял как оно будет. болгаркой вырезал из нее полноценный блок, в котором сделал паз для штока , который в пазе будет подпружинен. надо токо пружину подобрать. там места миллиметров 8-10 под нее.
при этом надо в шток приладить магнит неодимовый (думаю в прорезь на клей усадить, шток - каленый, резьбу не нарежешь), я там стенку сточил примерно до миллиметра. буду тестить , будет ли через алюм датчик холла срабатывать. иначе надо будет стачивать дальше до тонкой стенки совсем.
если все получится.. то тогда все закрыто, снаружи только датчик.
но сальник уже заказан, токарник есть, нет проблем сделать посадочное, так что будет установлен
фотки позже , что получилось.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
toto63 писал(а):Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.
зафотаю.. там не совсем так. такой вариант метки колена я видел в сети. так что это решаемо видимо, но пока не очень понимаю как. там дыра огромная., при этом за дырой шестерня с которой масло брыжжет. а на шестерне на передней стенке два паза выступающих диаметром 3-4 сантиметра. на которые сажается гетинаксовая шайба через которую идет передача в магнето, которого не будет.
мне надо передачу от шестерни наружу... в принципе можно не заморачиваться. тоже магнит присобачить и заглушкой тонкой закрыть , через которую снимать холлом.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
я тут айпад на днях лечил со сменой корпуса. старый остался. вот как раз тонкий аллюм на заглушку в принципе из корпуса...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#336 Сообщение os »

про датчик колена...
вот один из вариантов - тут раздраконивается нафик магнето.. все выбрасывается и ставится холл...
phpBB [media]


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
этот вариант вообще снаружи
phpBB [media]


Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
во! нашел видео..
а вот так хотелось бы сделать мне.. токо вот как он герметизирует...
phpBB [media]


Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
фотка поближе
Вложения
вот
вот
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#337 Сообщение tuningsa71 »

AS2 писал(а):tuningsa71
Василь.... Мне кажется, что ты себе счётчик сообщений накручиваешь. :-)
Брось! Ситрогона не догнать!
:-D
это ты меня пытаешься догнать! :lol:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#338 Сообщение toto63 »

toto63 писал(а):os писал(а):
как герметизировать с внешней стороны шток регулятора с выходом вала..

Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.

вот типа такой фигни

Изображение
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#339 Сообщение toto63 »

вот еще - на глаза попались, медные можно оловянным припоем паять

Изображение
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#340 Сообщение os »

сделал оську.. и заказал сальники на 10
этот момент уже вроде как решен.
вопрос - как крепить диск 6 мм алюм на ось 10 мм чтобы надежно, и на 3000 оборотах не разлетелось нахрен. и без прокрутов
:)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#341 Сообщение Larry »

os писал(а):сделал оську.. и заказал сальники на 10
этот момент уже вроде как решен.
вопрос - как крепить диск 6 мм алюм на ось 10 мм чтобы надежно, и на 3000 оборотах не разлетелось нахрен. и без прокрутов
:)
с двух сторон делать накладки, болтить насквозь, в оси отверстие, в отверстие ставить штифт, в диске резать прорези в области отверстия под ось в размеры штифта. Сначала заводишь одну накладку на ось, потом штифт, потом диск, затем вторая накладка и болтить на резьбовой фиксатор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#342 Сообщение os »

1. штука должна быть надежная от проворота
2. легко разбираться, для замены сальника например.
3. места там нет нихрена сзади , только спереди, да и там тоже мало.
4. на этот диск будет ставиться еще один с прорезями по кругу и магнитом, для точного выставления и регулировки.

так что пока такие варианты
1. срезать половинку этого вала сантиметрового и в диске ответный полукруг, а фиксировать гайкой 8-кой на валу, но боюсь перекос будет и ненадежно это
2. делать втулку , сажать намертво круг на нее , а ее уже на вал и шпонкой с резьбой фиксировать сбоку.
круг алюмишка, вал - бронза. как сажать намертво алюмишку на бронзу х.з.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#343 Сообщение os »

итак.. продолжаем..
я тут потихоньку суетился.. особо рассказывать нечего.. но кое что сделал.
1. сколхозил узел датчика ВМТ. осталось только магнитик присобачить. но это после сборки внутрянки, чтобы не ошибиться.
2. допилил все заглушки и кронштейны новые.
3. вырезал все прокладки
4. заделал дыру в коленвале, через которую была подача/обратка в маслянный инерционный фильтр.
внутрь пробка забита алюминиевая зашпунтована винтом М4 наглухо сбоку на фиксаторе резьбы и заделан торец маслостойкой резиновой пробкой внатяг.

ну и вчера начал сборку .. подготовил уже коленвал к установке, накинул крышку. обозначил метки. не нашел графитку, а так бы наверное уже установил.. на днях поеду ковырять дальше.
так что скоро дойдет до ардуинки... :)

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
да, списался с челом вот этим http://cx.podolsk.ru/board/download/fil ... &mode=view
он грит что вообще не парился над маслозадержанием.
я сделал там глухую вставку, посадил намертво в кронштейн, в ней отверстие и посадочное под сальник. сальники приехали 20х10х5. оська 10 мм та, что на фотке. проходит через сальник и на нее сажается втулка латунная, с замком. под гайку 8. на латуньку уже диск поворотный с прорезями под 3 болта М3 фиксирующих и магнитом для датчика.
после сборки внутрянки выставлю шестерню так чтобы ВМТ словить и точная регулировка была в пределах +-15 градусов.
вся конструкция разборная.

датчик опознания какой котел работает сделан на основании кронштейна от бензонасоса с родным толкателем бензонасоса и приводом от распредвала. сделана хитрая крышка, в которой сидит пружина жмущая шток к распреду и в штоке в проточке укреплен магнит для датчика. в кронштейне бензонасоса по оси штока так же сделано посадочное под сальник 15х7х4. фотки нету, сделаю чуть позже.

ну вот как-то так пока :)
Вложения
шпунт в пробке на валу
шпунт в пробке на валу
пробка внутри вала алюмовая.
пробка внутри вала алюмовая.
вот так получился узел датчика ВМТ
вот так получился узел датчика ВМТ
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#344 Сообщение tuningsa71 »

патент надо будет брать. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#345 Сообщение os »

tuningsa71 писал(а):патент надо будет брать.
не. нафинг :) заработает и зачипись.. если 10 кВт выдаст, то я только от этого счастлив буду )
получится почти полная автономия. если газ есть, то в доме вообще все будет в любой момент на автомате )
ну и на втором движке.. а с ним попроще - он однокотловый 4хтактник, но такой же.. по аналогии можно будет сжижатель газа замонстрить потом )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить