Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#61 Сообщение Larry »

os писал(а): 1. но тут два момента которые останавливают - дальше ноль по голове. и там литая пластина алюмовая. там,по фоткам видно, просто плита над поршнем. стремно оставлять это. так что пусть будет 1мм. мне так спокойнее. хочу чтобы это потом жило счастливо:)

2. завтра вечером поеду поршня рассупонивать. странное дело,кстати.
может кто посоветует чего. поршня на пальцах. пальцы ограниченны в вылете стопорными кольцами в каемках. как обычно. вынул стопора. хрена они выходят. вааще никак. при этом шатун летает по пальцу дай божа. но не люфтит.там подшипника нет.бронзовая втулка.
ну и чего ? греть поршень и выдергивать? выбивать попробовал - не идет через деревяшку.

кстати вот думаю,есть смысл расхерачить шатун на станке,чтобы в него воткнуть игольчатый подшипник как в современных делается ? илиоставить втулку как было ?

3. дурная мысль ща пришла в голову. а если высверлитьвкамере в пустом месте дыру и нарезав резьбу ввернуть туда на синем высокотемпературном держателе резьбы болт ? сожрать можно некисло таким образом . проблема в том что болт будет стальной а голова алюм и сколько он там проживет при таких перепадах температур ? ибо если выскочит -это хана движку от слова совсем.
не.у меня и так вроде все сошлось..но сама идея ?

4. там же коромысло, к тому же разновеликое. разговор то пока о степени сжатия.

5. начал выковыривать коленвал, там тоже все непросто,но думаю затолкаю его обратно пока,чтобы с поршневой закончить и все проверить.
По порядку:
1. не бойся! Любой пролет по высоте цилиндра в минус нивелируется прокладками между цилиндром и картером (из пресс-картона, паронита и т.п.) Как раз можно легонько подсобранную поршневую и протестировать на предмет упирания поршня в дно ГБЦ и клапанов в поршень.
2. Делай съемник из болта-втулки-гайки и выпрессовывай палец. Он в бобышках подзажат. Поршень греть строительным феном в процессе. Втулка бронзовая нормально ходит - ни разу не менял.
3. Сделай более элегантно - дуй к аргонщикам - пусть наплавят в камеру сгорания алюминия в достаточном количестве. Ослаблять головку болтом - не, нехорошая идея. Упс.. про аргон уже было... А почему нельзя? Считаешь, что может быть деформация?
4. Высота подъема клапана определяется высотой кулачка на РВ. Все остальное не сможет влиять на высоту подъема кроме регулировочного винта. Согласись, что зазор в 1 мм не есть хорошо для эксплуатации. Реально может изменить высоту подъема только изменение длины одного из двух плеч у коромысла или уменьшение кулачка на РВ. А это тот еще геморрой - проще поршни искать с углублениями под клапаны.
5. А КВ по той же технологии как в ЗАЗе? Три опорных шейки?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#62 Сообщение os »

вкладыши шатунные есть в доступности 700 ры
https://zazgazvaz.ru/zaz/zaz-965/zaz-96 ... 65-1004058
Изображение
там же кольца
https://zazgazvaz.ru/zaz/zaz-965/zaz-96 ... 66-1000101
Изображение
закуплено

сальники с обоих сторон одинаковые 12-52х72-1 ГОСТ 8752-79
подходит примерно
Сальник МАЗ КПП-543205 вала первичного 52х72 VITOCOM 2011701230 (ширина 10)
Сальник ступицы передней и полуоси ГАЗ 24 (1,12-52х72-2) (без пыльника)
Сальник ГАЗ-34039 ведущего барабана фрикциона 1.2-52х72 ЗЗГТ 2531312-195 (без пыльника, исполнение 2 )
Сальник полуоси и ступицы ГАЗ 2410 52х72-1,2 (производитель Россия) 12-2401060-Б
Изображение
заказано в экзисте

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Larry писал(а):5. А КВ по той же технологии как в ЗАЗе? Три опорных шейки?
не. там же два котла всего, поэтому по середине ничего нет. висит на подшипниках по краям и все.
Larry писал(а):Как раз можно легонько подсобранную поршневую и протестировать на предмет упирания поршня в дно ГБЦ и клапанов в поршень.
ага.. все получится, а потом после прогрева бумпц и усе. :)
Larry писал(а):3. Сделай более элегантно - дуй к аргонщикам - пусть наплавят в камеру сгорания алюминия в достаточном количестве. Ослаблять головку болтом - не, нехорошая идея. Упс.. про аргон уже было... А почему нельзя? Считаешь, что может быть деформация?
честно гря уверен что будет деформация, да и некуда там особо ничего наплавлять
Larry писал(а):Делай съемник из болта-втулки-гайки и выпрессовывай палец.
эээээ, поподробней моно?
Вложения
вид на коленвал
вид на коленвал
дно головы
дно головы
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#63 Сообщение Larry »

os писал(а):
Larry писал(а):Делай съемник из болта-втулки-гайки и выпрессовывай палец.
эээээ, поподробней моно?
Из шпильки длинной и двух трубок. Одна трубка с радиальным подрезом торца по радиусу внешней поверхности поршня и опорой на цилиндр через изогнутую шайбу (можно и нужно прихватить в паре мест сваркой эту шайбу к трубке), внутренний диаметр трубки больше внешнего диаметра пальца (например кусок водопроводной трубы 20 мм диаметром), вторая трубка диаметром внешним меньше внешнего диаметра пальца.

Множество различных вариантов на картинках в яндексах:
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#64 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Запорожские моторы прекрасно переносят форсирование, позволяющее переваривать 95-й и 98-й бензины.
Переваривать высокооктановый бензин может и дефорсированный двигатель. Ерунда все это про медленное горение. Скорость горения одинаковая практически и к антидетонационным свойствам отношения не имеет. Т.е. низкооктановому топливу нужна низкая степень сжатия, а высокооктановому высокая не обязательна.
Если есть опыт говорящий, что все выдержит без проблем и запас прочности позволяет вдвое увеличить степень сжатия, то остается только порадоваться за украинское моторостроение 50х годов.
Larry писал(а):допустимая температура масла у МЕМЗов - 120 град.
И это совсем не много. У ТурбоСТ с эффективным водяным охлаждением и теплообменником масла такие температуры вполне бывают. Да и масло то бог с ним, можно и радиатор навесить, а как будут охлаждаться поршни и клапана? У той же турбы форсунки поливающие днище поршня стоят, хотя турбина поддувает не так уж много и степень сжатия понижена.
Вообще чего вы добиться этим хотите? КПД поднять на пару процентов? Оно вам надо? Все равно мотор будет работать на частичных нагрузках и КПД его будет никакой. Лучше тогда уж подумать об инверторной схеме и понижении рабочих оборотов, когда нагрузки нет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#65 Сообщение os »

хех..
наткнулся тут
В дальнейшем под топливной смесью (ТС) будем подразумевать смесь воздуха с бензином или LPG. Опять же, кто хочет детально теорию, то пусть ищет учебники, их много и они толстые. :-D Напомню только формулу из школьной программы: P*V/T=const.
***** Начало теоретического отступления. Слишком краткое. Нежелающие могут не читать *****
Скорость горения - это количество топлива, сгоревшего за единицу времени.
Гореть ТС может по разному. Все знают (или должны знать) о бедных и богатых смесях, многие знают, что ТС можно поджечь только в достаточно узком диапазоне соотношений компонентов. Но значительно меньшее количество людей знают (да это и нафик не нужно большинству знать), что происходит при горении ТС.
Если коротко, то при горении относительно инертные компоненты ТС сначала превращаются в более активные соединения (АС, подчёркиваю - очень упрощённое изложение). Чем выше температура, тем больше количество АС; количество АС для ТС разного состава определяется химическими свойствами компонентов. Чем больше АС в ТС, тем легче воспламенить ТС (неважно как). Скорость распространения фронта горения определяется скоростью нарастания количества АС в более-менее инертной ТС. Чем больше АС было в смеси перед поджигом, тем быстрее будет распространяться фронт горения.
При сжатии любого газа он (газ) нагревается более-менее одинаково по всему объёму, если этот газ является ТС, то количество АС увеличивается, опять же более-менее одинаково по всему объёму. Для того, чтобы смесь загорелась, нужно увеличить количество этих АС до какого-то порогового значения. Это (теоретически) можно сделать по-разному, от точечного поджига искрой от свечи с зазором 0,...1 мм до одновременного воспламенения всего объёма, например, при использовании ионизирующего излучения. На практике горение начинается в одной или нескольких точках и распространяется по всему объёму. Граница горения/негорения в объёме ТС (стенки не в счёт) и есть фронт пламени. Перед фронтом смесь не горит, за фронтом горит. Скорость горения большая, но конечная и меньше скорости распространения фронта пламени.
Горение, т.е. взаимодействие топлива с кислородом, идёт в несколько стадий, т.е. из топлива сначала получаются какие-то промежуточные соединения. При идеальных условиях бензин должен сгорать с образованием только углекислого газа и воды (полное сгорание), но практически все автомобилисты слышали о СО, углеводородах и саже в выхлопных газах. Т.е. при горении состав ТС за фронтом меняется, иногда настолько, что топливо и кислород ещё есть, но реакция между ними уже не идёт. Часто бывает так, что фронт горения распространяется быстрее, а полнота сгорания топлива уменьшается. Играет свою роль и то, что продукты горения расширяются (придвижении поршня к НМТ) и их температура при этом снижается.
Максимально возможное количество полезной работы, которую может выполнить двигатель, определяется только количеством энергии, выделяющейся при сгорании топлива, т.е. чем полнее сгорание, тем больше пользы. Все привыкли пользоваться термином мощность, которая определяется как количество работы в единицу времени, т.е. чем больше топлива сгорит за один цикл и чем полнее оно сгорит, тем выше может быть мощность двигателя.
При нормальном (условно говоря, рассчётном) для ДВС количестве АС скорость распространения фронта относительно невысока, поршень успевает дойти до ВМТ прежде, чем продукты горения начнут толкать его к НМТ. При этом состав ТС подобран таким образом, чтобы максимальное количество топлива превратилось в углекислый газ и воду.
Учитывая то, что максимальный возможный объём продуктов горения определённого количества ТС определяется объёмом цилиндра, КПД двигателя и развиваемая им мощность будут тем больше, чем меньше был объём ТС в момент начала горения (степень сжатия). Но чем сильней сжать ТС, тем больше она нагреется и тем больше там будет АС.
При количестве АС, большем некоторого порогового, скорость воспламенения ТС от искры становится настолько большой, что поршень не успевает дойти до ВМТ; при некоторых условиях смесь может самовоспламениться или загореться от раскалённых деталей мотора и недогоревших продуктов предыдущего цикла. Это - классическая детонация в применении к ДВС. При детонации нарушается оптимальный режим сгорания топлива, что, помимо механических проблем, также снижает мощность. К скорости горения склонность к детонации имеет весьма относительное отношение.
Как я уже писал, количество АС в ТС определяется составом. Чтобы повысить степень сжатия и уменьшить самопроизвольное нарастание количества АС при сжатии ТС, применяют присадки (при массовом применении экономически рентабельны только присадки на основе свинца и железа), т.е. соединения, которые реагируют с АС без заметного выделения тепла.
При использовании в ТС н-гептана количество АС будет намного больше, чем при использовании изо-октана, т.е. детонация будет практически гарантирована. Мотористы договорились, что для н-гептана ОЧ=0, а для изооктана ОЧ=100. Кстати, когда-то (не знаю, насколько широко) для дизтоплива использовали гептановое число, которое для н-гептана принимали за 100.
Между прочим, недаром в дизелях сжимают не ТС, а воздух, а соляру впрыскивают в раскалённый воздух, когда поршень вблизи ВМТ. И никакой искры - само загорается.
***** Конец теоретического отступления *****
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
оох
кому интересно , можете почитать
http://nnm.me/blogs/kibo9000/knizhnaya- ... ya-6-knig/

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
мамо! жесть,.
http://bourabai.narod.ru/ei/forcamera.htm

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
AlexM писал(а):Ерунда все это про медленное горение.
Ниправда. Это при прочих равных условиях скорость горения ниже. Но чтобы ее увеличить - поднимают давление, т.е. степень сжатия. Другими словами, чтобы скорости горения низкооктанового топлива и высокооктанового топлива были одинаковыми, в высокооктановом моторе выше степень сжатия.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#66 Сообщение AlexM »

os писал(а):Ниправда. Это при прочих равных условиях скорость горения ниже.
Пруфы можно? Насколько ниже? На несколько процентов? Можно на эти проценты пораньше зажигание поставить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#67 Сообщение os »

AlexM писал(а):Можно на эти проценты пораньше зажигание поставить.
и получить обратку в поршень ? :)
AlexM
да хрен его знает..
http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
говорится что "При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек."
разница в три раза..
ок. даже интересно стало.
при 3000 об/мин КВ крутится 50 об/сек, или 1 оборот за 20 мс
диаграмма газораспределения на картинке ниже, из нее вроде бы выходит, что на выпуск клапан открывается 180-50 = 130 градусов после ВМТ , опережение зажигания у УД 33 градуса , в ВМТ - максимум давления и до открытия выпуска 130 градусов - время на догорание смеси . получится 130+33 = 163 - время горения
тогда в норме смесь должна гореть не более 9 мс

свеча в центре , радиус поршня = максимальное удаление от точки поджига = 72/2 / ..10-30.. = 3,6 - 1,2 мс
т.е. смесь успеет сгореть аж два раза до момента открытия клапанов..
кхм. это в теории, если я нигде не ошибся..

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
а ни у кого нет жигулей классики? мысля тут пришла в голову - берем машинку на 80-ом бензе, выставляем максимум оборотов трамблером. затем подцепляем канистру с 92-ым бензом и опять регулим трамблер на максимум... разница между углами как раз и даст разницу в скорости горения разного бенза :)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
надыбал статью оч. интересную на нашу тему
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/02.html
и вот там вот что сказано
Более того, скорость воспламенения и сгорания высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых.
итогово топливная смесь не сжимается до оптимального режима ее горения. она горит медленнее и растет температура выпускных газов. ну и выпускных клапанов.
и еще про высокооктановый бенз в дефорсированный двигатель
мотор не сгорит, ибо там есть приличный запас надежности.
более того, он может даже лучше тянуть. дело в том, что плотность бензина с высоким октановым чисом выше. то есть те же 10 литров топлива дают больше веса топлива в килограммах. у вас больше топлива сгорает и это может дать больше мощности
ну и видео из камеры ДВС занятное
phpBB [media]
Вложения
фазы.jpg
фазы
фазы.jpg (71.24 КБ) 3802 просмотра
фазы
фазы
фазы.jpg (71.24 КБ) 3802 просмотра
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#68 Сообщение AlexM »

os писал(а):http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
Это "лекция для колхозников", не надо на такую фигню ориентироваться.
os писал(а):http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/02.html
А вот это толково.
os писал(а):т.е. смесь успеет сгореть аж два раза до момента открытия клапанов..
кхм. это в теории, если я нигде не ошибся..
Можно было считать не до открытия клапанов, а до ВМТ. При 33гр по коленвалу получается 1.8мс. Т.е. как раз к ВМТ должна вся смесь сгореть и получится максимальное давление.
os писал(а):а ни у кого нет жигулей классики? мысля тут пришла в голову - берем машинку на 80-ом бензе, выставляем максимум оборотов трамблером. затем подцепляем канистру с 92-ым бензом и опять регулим трамблер на максимум... разница между углами как раз и даст разницу в скорости горения разного бенза :)
С 80-м/92-м не пробовал, а с 92/105 (пропаном) пробовал. Примерно такой же угол был. Разница в основном под нагрузкой. На бензине вакуумный регулятор позднит под нагрузкой, чтобы детонации избежать. Я на газу вакуумник ограничивал и мощность под нагрузкой возрастала.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#69 Сообщение os »

AlexM писал(а):Можно было считать не до открытия клапанов, а до ВМТ. При 33гр по коленвалу получается 1.8мс. Т.е. как раз к ВМТ должна вся смесь сгореть и получится максимальное давление.
видео посмотри.. там очень хорошо видно, что поршень уже давно ушел, а смесь еще горит. это к тому, что не до ВМТ.
интересно же чтобы в клапана и в трубу огонь не улетал. т.е. цикл завершался правильно.
а к ВМТ должно все гореть. т.е. фронт пламени должен уже распространиться. а он бежит со скоростью как выяснилось 50-80 .

вообщем седня чет дубняк и в деревню я не поехал, поеду завтра поршня разбирать. а до того на фрезер смысла ехать нет.
еще раз с утра проверю расчеты на всякий случай... вдруг где промахнулся :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#70 Сообщение AlexM »

os писал(а):видео посмотри.. там очень хорошо видно, что поршень уже давно ушел, а смесь еще горит. это к тому, что не до ВМТ.
Ну во первых светится не значит горит. Фронт пламени там до стенок доходит быстро, а потом какие-то остаточные всполохи идут. Потом судя по моменту поджига это холостые и зажигание запозднено.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#71 Сообщение os »

AlexM писал(а):Ну во первых светится не значит горит.
это как ? :)

а фронт - это еще не все горение.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#72 Сообщение AlexM »

Ну газы-то после сгорания не сразу остывают. Т.е. сначала пришел фронт пламени, а за его спиной раскаленные от сгорания газы продолжают еще светиться.
Ну и потом процесс нелинейный. На видео позже всего на переферии догорало, рядом с холодными стенками. А основной объем быстро сгорел.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#73 Сообщение os »

в любом случае степень сжатия поднимаем... :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#74 Сообщение os »

нууу.. вроде все сходится.
1. поршень режем на 3 мм и на 1 мм вырез под клапана
2. цилиндр на 3+1+2+1 = 7 мм , минус два ребра охлаждения
3. фрезеруем голову на 3 мм
должно получиться 8.5 соотношение. надеюсь ..

завтра поеду резать.

про пальцы в поршнях .. нашел мануал..
1. снять стопорные кольца
2. нагреть поршень до 120 градусов
3. медной выколоткой выбить палец
палец 20 мм диаметр

справочно чтобы не забыть
зазор максимальный в кольцах : в замке 2 мм ; по высоте 0,3 мм
зазор клапанов холодных 0,2 мм
подшипник коленвала 35х80х21 номер 307 Гост 8338-75, радиальный однорядный средняя серия - 2 штуки . международный 6307
Изображение
подшипник распредвала(задний) 17х40х12 номер 203 Гост 8338-75, радиальный однорядный легкая серия - 1 штука
подшипник распредвала(передн) 17х47х14 номер 303 Гост 8338-75, радиальный однорядный средняя серия - 1 штука

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
ммдя. посмотрел в экзисте подшипники, все есть.. правда цены.. ну да ладно. будем думать, надо, не надо..

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
есть еще одна проблема.
из головы , видно на фото , торчит сливная трубка , хорошо торчит. чую будет сильно мешать инструменту. есть мысль снять
сидит она там на горячей посадке плюс на каком-то клею непонятном красного цвета. не герметик точно.
вытащить ее можно ИМХО только если погреть голову.
сидит хорошо, прям жалко трогать. но с ней боюсь меня пошлют, ибо очень уж мешается.
что посоветуете ?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 42 секунды:
приехали кольца и вкладыши шатунные. ага.
ну и нарисовал примерно голову

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
выяснилось , что голова из алюма АЛ-5 , т.е. коэф расширения у нее 23,1 .. ну да разница небольшая...
Вложения
голова
голова
голова
голова
поршень
поршень
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#75 Сообщение AS2 »

А вот мне так интересно! Почему все так боятся "встречи" поршня с клапаном? Разве Клапан открыт на полную в ВМТ?
Или на этих движках постоянно встречается такое явление, как "подвисание" клапанов?
...
Просто по такой логике ни один 16-ти клапанник работать не должен... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить