ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 7:45 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
tuningsa71 писал(а):
он выходит за пределы агрегата ?

маслянный датчик ? вроде нет. завтра сфоткаю в сборе.
пока не ставил, просто соберу для фотки.
устанавливать буду после ей сборки.. пока делаю заглушки, прокладки, подкраска и прочая подготовка общая.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
AS2 писал(а):
Василь.... Мне кажется, что ты себе счётчик сообщений накручиваешь. :-)

любой критический слов только на пользу. вот :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 8:37 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 971
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
tuningsa71
Возьми две палочки от чупачупса. На одну одень "бочечку" от киндерсурприза , а на другую стальной шарик сопостовимого размера с "бочечкой". Повибрируй. Ещё вопросы остались? :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:17 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3570
Откуда: москва
os писал(а):
как герметизировать с внешней стороны шток регулятора с выходом вала..

Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:18 pm
Сообщений: 371
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
os
Я наверно что-то пропустил, а зачем сальник на толкатель?

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:46 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
толкатель стоит внутрь движка и в кронштейне отверстия для масла стекающего через шток и вниз кронштейна.дальше в поддон. т.е.там масла много будет 100% , при штатных 3000 оборотов шток ходит 1500 раз в минуту. масло как-то надо останавливать.
хотя сегодня я немного по другому это сделал. долго думал как подпружинивать шток. и уронив взгляд на заготовку 2 см плиту алюминивую понял как оно будет. болгаркой вырезал из нее полноценный блок, в котором сделал паз для штока , который в пазе будет подпружинен. надо токо пружину подобрать. там места миллиметров 8-10 под нее.
при этом надо в шток приладить магнит неодимовый (думаю в прорезь на клей усадить, шток - каленый, резьбу не нарежешь), я там стенку сточил примерно до миллиметра. буду тестить , будет ли через алюм датчик холла срабатывать. иначе надо будет стачивать дальше до тонкой стенки совсем.
если все получится.. то тогда все закрыто, снаружи только датчик.
но сальник уже заказан, токарник есть, нет проблем сделать посадочное, так что будет установлен
фотки позже , что получилось.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
toto63 писал(а):
Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.

зафотаю.. там не совсем так. такой вариант метки колена я видел в сети. так что это решаемо видимо, но пока не очень понимаю как. там дыра огромная., при этом за дырой шестерня с которой масло брыжжет. а на шестерне на передней стенке два паза выступающих диаметром 3-4 сантиметра. на которые сажается гетинаксовая шайба через которую идет передача в магнето, которого не будет.
мне надо передачу от шестерни наружу... в принципе можно не заморачиваться. тоже магнит присобачить и заглушкой тонкой закрыть , через которую снимать холлом.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
я тут айпад на днях лечил со сменой корпуса. старый остался. вот как раз тонкий аллюм на заглушку в принципе из корпуса...

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 5:15 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
про датчик колена...
вот один из вариантов - тут раздраконивается нафик магнето.. все выбрасывается и ставится холл...
phpBB [media]


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
этот вариант вообще снаружи
phpBB [media]


Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
во! нашел видео..
а вот так хотелось бы сделать мне.. токо вот как он герметизирует...
phpBB [media]


Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
фотка поближе


Вложения:
Комментарий к файлу: вот
datchikKV.jpg
datchikKV.jpg [ 118.92 KiB | Просмотров: 680 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:07 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10634
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
AS2 писал(а):
tuningsa71
Василь.... Мне кажется, что ты себе счётчик сообщений накручиваешь. :-)
Брось! Ситрогона не догнать!
:-D


это ты меня пытаешься догнать! :lol:

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.
кто ищет тот найдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 12:27 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3570
Откуда: москва
toto63 писал(а):
os писал(а):
как герметизировать с внешней стороны шток регулятора с выходом вала..

Сильфоны мелкие где-то на работе видел, поищу.



вот типа такой фигни

Изображение

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 12:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3570
Откуда: москва
вот еще - на глаза попались, медные можно оловянным припоем паять

Изображение

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 3:50 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
сделал оську.. и заказал сальники на 10
этот момент уже вроде как решен.
вопрос - как крепить диск 6 мм алюм на ось 10 мм чтобы надежно, и на 3000 оборотах не разлетелось нахрен. и без прокрутов
:)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 8:26 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2671
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
os писал(а):
сделал оську.. и заказал сальники на 10
этот момент уже вроде как решен.
вопрос - как крепить диск 6 мм алюм на ось 10 мм чтобы надежно, и на 3000 оборотах не разлетелось нахрен. и без прокрутов
:)

с двух сторон делать накладки, болтить насквозь, в оси отверстие, в отверстие ставить штифт, в диске резать прорези в области отверстия под ось в размеры штифта. Сначала заводишь одну накладку на ось, потом штифт, потом диск, затем вторая накладка и болтить на резьбовой фиксатор.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 10:07 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
1. штука должна быть надежная от проворота
2. легко разбираться, для замены сальника например.
3. места там нет нихрена сзади , только спереди, да и там тоже мало.
4. на этот диск будет ставиться еще один с прорезями по кругу и магнитом, для точного выставления и регулировки.

так что пока такие варианты
1. срезать половинку этого вала сантиметрового и в диске ответный полукруг, а фиксировать гайкой 8-кой на валу, но боюсь перекос будет и ненадежно это
2. делать втулку , сажать намертво круг на нее , а ее уже на вал и шпонкой с резьбой фиксировать сбоку.
круг алюмишка, вал - бронза. как сажать намертво алюмишку на бронзу х.з.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 5:39 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
итак.. продолжаем..
я тут потихоньку суетился.. особо рассказывать нечего.. но кое что сделал.
1. сколхозил узел датчика ВМТ. осталось только магнитик присобачить. но это после сборки внутрянки, чтобы не ошибиться.
2. допилил все заглушки и кронштейны новые.
3. вырезал все прокладки
4. заделал дыру в коленвале, через которую была подача/обратка в маслянный инерционный фильтр.
внутрь пробка забита алюминиевая зашпунтована винтом М4 наглухо сбоку на фиксаторе резьбы и заделан торец маслостойкой резиновой пробкой внатяг.

ну и вчера начал сборку .. подготовил уже коленвал к установке, накинул крышку. обозначил метки. не нашел графитку, а так бы наверное уже установил.. на днях поеду ковырять дальше.
так что скоро дойдет до ардуинки... :)

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
да, списался с челом вот этим download/file.php?id=39712&mode=view
он грит что вообще не парился над маслозадержанием.
я сделал там глухую вставку, посадил намертво в кронштейн, в ней отверстие и посадочное под сальник. сальники приехали 20х10х5. оська 10 мм та, что на фотке. проходит через сальник и на нее сажается втулка латунная, с замком. под гайку 8. на латуньку уже диск поворотный с прорезями под 3 болта М3 фиксирующих и магнитом для датчика.
после сборки внутрянки выставлю шестерню так чтобы ВМТ словить и точная регулировка была в пределах +-15 градусов.
вся конструкция разборная.

датчик опознания какой котел работает сделан на основании кронштейна от бензонасоса с родным толкателем бензонасоса и приводом от распредвала. сделана хитрая крышка, в которой сидит пружина жмущая шток к распреду и в штоке в проточке укреплен магнит для датчика. в кронштейне бензонасоса по оси штока так же сделано посадочное под сальник 15х7х4. фотки нету, сделаю чуть позже.

ну вот как-то так пока :)


Вложения:
Комментарий к файлу: шпунт в пробке на валу
IMG_20180324_181849.jpg
IMG_20180324_181849.jpg [ 328.26 KiB | Просмотров: 301 ]
Комментарий к файлу: пробка внутри вала алюмовая.
IMG_20180324_181856.jpg
IMG_20180324_181856.jpg [ 415.59 KiB | Просмотров: 301 ]
Комментарий к файлу: вот так получился узел датчика ВМТ
IMG_20180324_171022.jpg
IMG_20180324_171022.jpg [ 341.54 KiB | Просмотров: 301 ]

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 10:22 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10634
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
патент надо будет брать. :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.
кто ищет тот найдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: модернизация УД-25М
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2018 10:11 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3289
Откуда: MO Podolsk
tuningsa71 писал(а):
патент надо будет брать.

не. нафинг :) заработает и зачипись.. если 10 кВт выдаст, то я только от этого счастлив буду )
получится почти полная автономия. если газ есть, то в доме вообще все будет в любой момент на автомате )
ну и на втором движке.. а с ним попроще - он однокотловый 4хтактник, но такой же.. по аналогии можно будет сжижатель газа замонстрить потом )

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Модернизация тормозов. Citroen BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Tuning

Mac535

65

27843

Ср сен 29, 2010 2:01 pm

RoadRunner Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: