тогда это как раз был не клапан, а маслоотделитель.os писал(а):клапан стоял в кронштейне и в воздушный фильтр смотрел конструктивно. диаметр около 8 мм. низ его смотрел в картер
ну там именно клапан стоял.. а маслоотделение видимо происходило за счет относительно длинной трубки в картер , сантиметров 8 длинной она была. да и пофик там на самом деле было маслоотделение.. фильтр-то воздушный сам по себе маслянный был )AS2 писал(а):тогда это как раз был не клапан, а маслоотделитель.
Так там разве в голове маслоотделителя нет?toto63 писал(а):В Оке же не выдувает
это про Окуtoto63 писал(а):В Оке же не выдувает
ну как-то так. сеточный фильтр нет там этого и в помине.Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают в впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.
Газы удаляются из картера за счет разницы давления в картере и впускном трубопроводе (давление в картере выше).
....toto63 писал(а):а в оке по моему клапан.
...Система вентиляции картера - закрытая, принудительная. Картерные газы через шланг поступают в полость под крышкой головки цилиндров, а оттуда - на холостом ходу - под дроссельную заслонку карбюратора или - на больших и средних оборотах двигателя - в корпус воздушного фильтра. Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.
1019ем1 - это триод. куда я его буду к голове присобачивать? есть у меня такие.toto63 писал(а):Нафига? Есть 1019ем1 и ds1920.