Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#361 Сообщение AS2 »

os
По идее там не клапан должен быть, а маслоотделитель + сапун выведенный в воздухан.
Воздух должен свободно ходить туда-сюда, при этом пары масла должны конденсироваться обратно в движок.

Если поставить клапан, то как себя поведет?
При движении поршней вниз - воздух выплюнет наружу (через клапан). При движении вверх - создастся разряжение, которое будет поддерживаться за счет клапана?

при чем в картере скачки давления будут значительно выше, чем в голове, ввиду маленьких масленых каналов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#362 Сообщение os »

кхм. там 4 трубки 11 мм диаметром толкателей и одна сливная тоже 11 через них идет сообщение с головкой.
родной клапан стоял в кронштейне и в воздушный фильтр смотрел конструктивно. диаметр около 8 мм. низ его смотрел в картер
про ход поршня я чет не подумал. действительно оба поршня ходят вместе... надо с котэ помозговать :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#363 Сообщение AS2 »

os писал(а):клапан стоял в кронштейне и в воздушный фильтр смотрел конструктивно. диаметр около 8 мм. низ его смотрел в картер
тогда это как раз был не клапан, а маслоотделитель.
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#364 Сообщение os »

есть вот такая вот хрень аля циклон ( CHERY 481H-1014030 )
Изображение
можно попробовать в крышку слив организовать через резиновую пробку, а из картера взять через штуцер на вход этой хреновины
выход через клапан в возд. фильтр

ы ?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
AS2 писал(а):тогда это как раз был не клапан, а маслоотделитель.
ну там именно клапан стоял.. а маслоотделение видимо происходило за счет относительно длинной трубки в картер , сантиметров 8 длинной она была. да и пофик там на самом деле было маслоотделение.. фильтр-то воздушный сам по себе маслянный был )

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
да. вообщем - то остановлюсь на этом циклоне и том клапане. клапан через резинку в фильтр внедрить. дальше шлангами через циклон и штуцера точеные в картер и голову. решено )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#365 Сообщение toto63 »

AS2
В Оке же не выдувает :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#366 Сообщение AS2 »

toto63 писал(а):В Оке же не выдувает
Так там разве в голове маслоотделителя нет? ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#367 Сообщение os »

toto63 писал(а):В Оке же не выдувает
это про Оку
Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают в впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.
Газы удаляются из картера за счет разницы давления в картере и впускном трубопроводе (давление в картере выше).
ну как-то так. сеточный фильтр :) нет там этого и в помине.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#368 Сообщение toto63 »

AS2
Хз, в шестёрке точно есть, а в оке по моему клапан. Окаводы городили на оку масло отделитель - можно у них глянуть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#369 Сообщение AS2 »

toto63 писал(а):а в оке по моему клапан.
....
Система вентиляции картера - закрытая, принудительная. Картерные газы через шланг поступают в полость под крышкой головки цилиндров, а оттуда - на холостом ходу - под дроссельную заслонку карбюратора или - на больших и средних оборотах двигателя - в корпус воздушного фильтра. Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.
...
Картерные газы через шланг поступают в полость под крышкой головки цилиндров - это и есть маслоотделитель... ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#370 Сообщение os »

попутно на али нашел зонд-К для снятия температуры с голов. -60..+450 градусов
PT1000 зонд 4 мм * 30 мм RTD платинового Сенсор 2 провода термопары R06
заказал
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#371 Сообщение toto63 »

os
Нафига? Есть 1019ем1 и ds1920.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#372 Сообщение os »

toto63 писал(а):Нафига? Есть 1019ем1 и ds1920.
1019ем1 - это триод. куда я его буду к голове присобачивать? есть у меня такие.
а ds1920 - это штука прикольная, но.. всего до +100 градусов. на УД головы сильнее греются по мурзилке.
хотя не знаю как у меня выйдет. все0таки газ и вообще параметры очень сильно другие уже будут.

лучше я в основание рубашки рядом с котлом внедрю термопару и не буду на этом морочиться.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#373 Сообщение toto63 »

os
Хромель-алюмель есть в стеклянной оплётке и нержавейке. Но я только в середине июня в Москве появлюсь.
Микрухи до 125 градусов нормально работают, до 300 я их грел - ноль уплывает на пару градусов. Я их по баням ставлю.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#374 Сообщение os »

2 не существенно, ошибка даже в 5-8 градусов тут не важна. это скорее качественный параметр мало на что влияющий, как предохранитель.
по мурзилке там 115 еще норма. выше типа стоит напрячься.
думаю на газе будет меньше, но это надо на факте экспериментально на разных режимах статистику собрать. буду писать на флешку и городить поправки :)
поэтому с учетом запаса пластик прилепить стемно. сделаю дырки и внедрю прямо к котлу, будет четко и просто. стоит недорого. и уже заказано.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#375 Сообщение toto63 »

os
Емка в металлическом корпусе, и до 125. На 110 градусах она с 80-х работала в бане малахита, почти круглосуточно. Хотя наверняка уже поменяли автоматику, нареканий не было. Дээски позже появились, но тож проблем не замечено.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить