собрал коленвал, распред и масл насос..
шнурка нет, фотки позже.
дело дошло до сборки головы.
так вот.. мучает меня один вопрос. там масло в голову подается по штангам/толкателям клапанов. распред нижний.
выглядит это все вот так
это правда схема не 25-го а 15-го.. но суть та же
от распреда через башмак 13 и толкатель 9 все это упирается в рокер 6 через регулировочный болт 7
так вот.
масло попадает из канала в отверстие в башмаке 13 в штангу, далее в болт регулировочный и через рокер все это дело смазывается. сток идет потом самотеком внизу головы.
обнаружилось нам с котэ, что только ОДНА штанга с отверстием. три глухие. однако в башмаках и рокерах во всех есть проходы для масла. т.е. масло подается изначально через одну штангу.
маслянный канал подачи тоже идет через все башмаки. давление по идее у меня должно повыситься в системе. т.к. инерционный фильтр выпилен, подача в коленвал теперь прямая. т.е. масла хватит на наполнение.
мысль меня мучает следующая - а может все четыре штанги допилить на подачу ? потому как вообще у меня сомнения есть что масла там достаточно в голове в родном варианте.
к тому же там масло жутко говняное древнее по мурзилке, а я теперь залью тотал кварц 9000 , явно более жидкое.
что думаете ? задырявить ?
и про трубки надо думать , которые по рисунку номер 10 , в которых штанги эти сидят. котлы то укоротились и голова осела.. довольно существенно.. а трубки в голове сидят намертво на какой-то хрени стекловидной аля мастика и на концах имеют тарелки штампованные, которыми упираются в уплотнение на блоке. вот терь надо думать как это дело совместить. вытащить че-то мне кажется их не получится не изуродовав..
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
а вот что в мурзилке про это было
т.е. достаточно в головках штанг просверлить отверстия небольшие и масло потечет.Штанги для облегчения выполнены пустотелыми, а наконечники толкателей запрессованы в штанги и имеют сферические гнезда: верхние для головок регулировочных винтов, нижние — для стержней толкателей. Вторая штанга имеет наконечники со сквозными отверстиями, через которые подается масло.
что думаете ?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
и вот еще из мурзилки
При подъеме второго толкателя УД-15 и четвертого УД-25 происходит сообщение канала втулки и толкателя, масло поступает по штанге через коромысло в клапанную коробку.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
о.. еще одна картинко
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
а вот нашел фотку с трубками из головы
Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
во!... допово наткнулся тут на блог занятный. фотки с метками. положу сюда
метка регулятора, кстати так я ее и не обнаружил.. но не суть
Метки смотрим через окно, в которое устанавливается магнето. Прежде чем установить регулятор, нужно провернуть двигатель до момента пока метка на распредвале не появится в окне магнето, далее устанавливаем регулятор, совмещая метки на двух шестернях.
метка ВМТ , в мурзилке, кстати она вообще не упоминается ...
Итак, метка ВМТ расположена на маховике. Если смотреть на кожух маховика сверху, в некоторых моторах на кожухе маховика слева от магнето есть окошко, через которое можно увидеть риску рядом с буквами ВМТ, это и будет верхняя мертвая точка.
положение при ВМТ
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 57 секунд:
так что мне с маслом то делать ?