Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#46 Сообщение Larry »

сложно со всеми этими выкладками.
Самое главное - резать по максимуму, чтобы клапаны не гнуло. Все остальное вторично. Может есть смысл попытаться решить сложную загадку технического плана? По части уменьшения вылета клапана? Зачем 8 мм вылета - не многовато ли? Может достаточно 5-6 мм для вентиляции горшков. Полагаю, что просто эту задачку не решить, т.к. все упрется в рокера. Не пробовал рассмотреть вариант головы от 30 сильного запорожца? Там голова более поджатая изначально. Встречал ролики на ютубе, где мужик одевал такую голову на УД-25. Еще что можно сделать - пилить горшки на 73 и ставить такие поршни от таврии (были в свое время в продажах). Это позволит поднять поршень выше за счет вырезов в поршне под клапаны и нарастить соотношение объемов, т.е. менее болезненным путем поднять степень сжатия.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#47 Сообщение os »

Larry писал(а):Зачем 8 мм вылета - не многовато ли? Может достаточно 5-6 мм для вентиляции горшков. Полагаю, что просто эту задачку не решить, т.к. все упрется в рокера.
не упирается.. там распред внизу, сверху только рокера на палке. т.е. подрезав толкатели этот вопрос легко решаем. причем с учетом , что на 9 мм цилиндр резать и их все равно надо уменьшать.
и да. это мысль, кстати.
уменьшить с 8 мм вылета , скажем до 6 и тогда не надо на поршнях выборку делать. т.е. 8,68 соотношение.. а это вообще круто.
Larry писал(а): Не пробовал рассмотреть вариант головы от 30 сильного запорожца?
рассматривал вариант, но там другая проблема, с той головой меняется угол наклона толкателей, придется выпрессовывать и менять рубашки от этих толкателей. в принципе возможно, но мороки много, а главное уплотнители резиновые, поджатые пружинами, придется тогда менять на сопли типа герметика. ну и не очень красиво это.

пока останавливаюсь на своем варианте, с учетом уменьшения вылета клапанов с 8 до 6

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати по поводу толкателей...

не нашел в тырнете фотку их, но выглядят примерно так же,алюминиевый стежень и стальные концы. за исключением того, что с обоих концов наконечники с впадиной под шарик
Изображение

так вот вопрос - а эти концы вообще снимаются ? ка они там сидят?
ибо отрезав от стержней 9 мм + еще 2.. надо их будет переставить.

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
кхм.
про вылет клапана.. окно же уменьшится...
вот что почерпнул
Неравномерное изнашивание профиля кулачков приводит к искажению их формы, в связи с чем уменьшается «время х сечение» открытия клапанов, возрастают потери во впускной и выпускной системах. По отмеченным причинам ухудшаются условия наполнения цилиндров воздухом и очистки их от отработавших газов. Все это снижает мощность и экономичность двигателя. Так, при износе кулачков по высоте на 1 мм мощность тракторного двигателя снижается на 5—7%. Износ впускных кулачков оказывает большее влияние на снижение мощности, чем износ выпускных кулачков, что объясняется следующими причинами. Одинаковый износ впускного и выпускного кулачков до определенного предела примерно в равной степени влияет на уменьшение кислорода в сжатом воздухе, которое происходит в первом случае за счет уменьшения количества воздуха, засасываемого в цилиндр, а во втором — за счет повышенного остатка в цилиндре отработавших газов. С понижением же коэффициента наполнения, кроме того, уменьшается давление конца сжатия, что влечет за собой ухудшение процесса сгорания топлива.
а это очень нехорошо.
но если срезать только 1 мм ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#48 Сообщение AS2 »

os
Олег, ты что собрался хазар в клапанах в 1 мм делать?
... Не хорошо это...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#49 Сообщение os »

AS2 писал(а):Олег, ты что собрался хазар в клапанах в 1 мм делать?
высота подъема клапана 8 мм, движок универсальный. где его только не ставили... но в моем случае ему оборотов не надо, достаточно чтобы на 3 тысячи вышел и ровно тарахтел.
поэтому думается что уменьшение на 1 мм подъема клапана ему не повредит. окно уменьшится, но и перекрытие впуска/выпуска тоже меньше будет. зато в поршне не надо резать выемку.
т.е. выход клапана будет не 8 , а 7 мм.. думаю вообще не существенно...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#50 Сообщение Larry »

os писал(а):
Larry писал(а):Зачем 8 мм вылета - не многовато ли? Может достаточно 5-6 мм для вентиляции горшков. Полагаю, что просто эту задачку не решить, т.к. все упрется в рокера.
не упирается.. там распред внизу, сверху только рокера на палке. т.е. подрезав толкатели этот вопрос легко решаем. причем с учетом , что на 9 мм цилиндр резать и их все равно надо уменьшать.
и да. это мысль, кстати.
уменьшить с 8 мм вылета , скажем до 6 и тогда не надо на поршнях выборку делать. т.е. 8,68 соотношение.. а это вообще круто.
Larry писал(а): Не пробовал рассмотреть вариант головы от 30 сильного запорожца?
рассматривал вариант, но там другая проблема, с той головой меняется угол наклона толкателей, придется выпрессовывать и менять рубашки от этих толкателей. в принципе возможно, но мороки много, а главное уплотнители резиновые, поджатые пружинами, придется тогда менять на сопли типа герметика. ну и не очень красиво это.

пока останавливаюсь на своем варианте, с учетом уменьшения вылета клапанов с 8 до 6

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати по поводу толкателей...

не нашел в тырнете фотку их, но выглядят примерно так же,алюминиевый стежень и стальные концы. за исключением того, что с обоих концов наконечники с впадиной под шарик
Изображение

так вот вопрос - а эти концы вообще снимаются ? ка они там сидят?
ибо отрезав от стержней 9 мм + еще 2.. надо их будет переставить.

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
кхм.
про вылет клапана.. окно же уменьшится...
вот что почерпнул
Неравномерное изнашивание профиля кулачков приводит к искажению их формы, в связи с чем уменьшается «время х сечение» открытия клапанов, возрастают потери во впускной и выпускной системах. По отмеченным причинам ухудшаются условия наполнения цилиндров воздухом и очистки их от отработавших газов. Все это снижает мощность и экономичность двигателя. Так, при износе кулачков по высоте на 1 мм мощность тракторного двигателя снижается на 5—7%. Износ впускных кулачков оказывает большее влияние на снижение мощности, чем износ выпускных кулачков, что объясняется следующими причинами. Одинаковый износ впускного и выпускного кулачков до определенного предела примерно в равной степени влияет на уменьшение кислорода в сжатом воздухе, которое происходит в первом случае за счет уменьшения количества воздуха, засасываемого в цилиндр, а во втором — за счет повышенного остатка в цилиндре отработавших газов. С понижением же коэффициента наполнения, кроме того, уменьшается давление конца сжатия, что влечет за собой ухудшение процесса сгорания топлива.
а это очень нехорошо.
но если срезать только 1 мм ?
Сильно полагаю, что укорачивание штанг толкателей не поучится уменьшить высоту подъема клапана - всего лишь регулировочный винт придется глубже закручивать. Так как - высота кулачка РВ икоромысло не меняются. Наконечники штанг толкателей съемные. Главное - не перепутать местами штангу, через которую подается масло в ось коромысел. Полагаю, что искать придется поршневую от таврии с углублением под клапаны. Вроде как выше есть в заначках у клубней :)
ВО! Держи ссыль на поршни в 73 мм от Тавра!
http://tdautozapchasti.com.ua/katalog/td19714
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати! Эти поршни уже с выточками под стопорные кольца.

А вот на Авито в Краснодаре:
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _758754469
В Ростове-на-Дону:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _909797995
В Сызрани:
https://www.avito.ru/syzran/zapchasti_i ... _654653558

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
К тому же - есть поршни на 73 мм. Почему ты не хочешь провести расчет степени сжатия на 73 мм диаметр? Может укорачивать горшок и фрезеровать ГБЦ придется гораздо меньше?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#51 Сообщение AlexM »

Господа, а с чего вы взяли, что степень сжатия определяется только октановым числом? А то что температуры в камере сгорания увеличатся вас не беспокоит? У серийных движков генераторов и прочих бензопил маленькая степень сжатия именно из-за температур, при том что октановое число рекомендовано высоким. Плюс давление в цилиндре возрастет. Выдержит его масляная пленка во вкладышах?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#52 Сообщение os »

Larry писал(а):К тому же - есть поршни на 73 мм. Почему ты не хочешь провести расчет степени сжатия на 73 мм диаметр? Может укорачивать горшок и фрезеровать ГБЦ придется гораздо меньше?
ну сейчас я дома уже, завтра посчитаю
но вроде и так все срастается,точить на 73 это надо уже в другом месте другой фрезер. размер несильно ходовой в нашихкраях, поэтому будут проблемы с инструментом.
но навскидку 1 мм по цилиндру 4,185 против 4,07
разница 0.115 куба...
далее таврический выступает на 1 мм выше,но на объем это не влияет, просто резать поршень меньше на 1 мм..
соб-но это весь выигрыш от 73-его поршня, а проблем по реализации больше существенно.
1.точить цилиндр
2.кольца
3.поршень с пальцами и все равно его точить
и непонятно как там будет с шатуном..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#53 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):Господа, а с чего вы взяли, что степень сжатия определяется только октановым числом? А то что температуры в камере сгорания увеличатся вас не беспокоит? У серийных движков генераторов и прочих бензопил маленькая степень сжатия именно из-за температур, при том что октановое число рекомендовано высоким. Плюс давление в цилиндре возрастет. Выдержит его масляная пленка во вкладышах?
Степень сжатия - исключительно физическая величина не зависящая от топлива. Это - соотношение объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Не путать с компрессией.
Второй момент - УД-25 - это фактически дефорсированная! половинка 30-сильного мотора МеМЗ-966. Запорожские моторы прекрасно переносят форсирование, позволяющее переваривать 95-й и 98-й бензины. Сами по себе зазовские двигатели с воздушным охлаждением гораздо легче переносят перегревы, нежели остальные с жидкостным охлаждением - допустимая температура масла у МЕМЗов - 120 град. А термодатчик стоит в поддоне.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
os писал(а):
Larry писал(а):К тому же - есть поршни на 73 мм. Почему ты не хочешь провести расчет степени сжатия на 73 мм диаметр? Может укорачивать горшок и фрезеровать ГБЦ придется гораздо меньше?
ну сейчас я дома уже, завтра посчитаю
но вроде и так все срастается,точить на 73 это надо уже в другом месте другой фрезер. размер несильно ходовой в нашихкраях, поэтому будут проблемы с инструментом.
но навскидку 1 мм по цилиндру 4,185 против 4,07
разница 0.115 куба...
далее таврический выступает на 1 мм выше,но на объем это не влияет, просто резать поршень меньше на 1 мм..
соб-но это весь выигрыш от 73-его поршня, а проблем по реализации больше существенно.
1.точить цилиндр
2.кольца
3.поршень с пальцами и все равно его точить
и непонятно как там будет с шатуном..
Немного не так - увеличивается общий объем цилиндра, и этот объем участвует в расчетах степени сжатия. А это реально повышает степень сжатия даже без расточки головы. На сколько? Второй момент - зачем точить голову поршню, если проще фрезеровать ГБЦ на эту же величину - где 2, там и 3 мм.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
http://prostobuild.ru/onlainraschet/108 ... eniya.html

Тепловой зазор не может быть 2 мм. По данным разных онлайн-калькуляторов 60-мм алюминиевый поршень увеличится всего лишь от 0,06 до 0,1 мм при нагреве на 100 град.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#54 Сообщение os »

AlexM писал(а):Господа, а с чего вы взяли, что степень сжатия определяется только октановым числом? А то что температуры в камере сгорания увеличатся вас не беспокоит? У серийных движков генераторов и прочих бензопил маленькая степень сжатия именно из-за температур, при том что октановое число рекомендовано высоким. Плюс давление в цилиндре возрастет. Выдержит его масляная пленка во вкладышах?
степень сжатия необходима для правильного сгорания, если использовать с более низким окт.числом пойдет детонация, как минимум движку недолго жить.
далее . топливо с большим числом горит медленнее, но и с меньшей температурой, хотя и ненамного.
66-го бензина на который оно рассчитано давно нет. а использование бенз с более высоким ОЧ приведет к тому, что топливо будет догорать в выхлопе.
напомню, что у газа ОЧ =105-108... но он более разрежен. и у газовых генераторов на NG степень сжатия в среднем 8.2-8.5 ... но сжатие газа политропно, а это означает что применяется коэффициент 1.2 в среднем. т.е. в сотношении с бензом это соотношение для газа дает 10.2. соотношение между степенью сжатия и компрессией адиобатно, и принимается с коэффициентом около 1.4 ,итого получим компрессию при 8.5 очках 14.28 , что для газа боле чем достаточно.
так вот. при увеличении давления бенз быстрее возгорается, а значит и детонация наступит раньше,поэтому нужно ОЧ выше.
далее, чем выше степень сжатия ,тем больше степень расширения, что дает увеличение мощности и момента.

так вот, мощность не сильно требуется, по большому счету она и так достаточна. а вот переход на более высокооктановый бензин и в итоге на газ требует поднятия степени сжатиядо 8.. а лучше до 8.5.
температуры не увеличиваются. а в зависимости от условий они могут даже снизиться. в идеале. но углы распреда я не меняю. так что посмотрим что получится.
про маслянную пленку не понял. как связано? да вааще никак. подшипники эти смазываются принудительно от насоса. там система конечно ущербна, но это второй этап - изменение системы смазки.сначала степень сжатия, чтобы с головкой закончить окончательно и к ней уже не возвращаться.
обороты в генератора должны быть 3000 четко.от этого зависит синусоида на выходе.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
Larry писал(а):МеМЗ-966
не. это половина от 965-ый 30-ти сильный. точнее сильно переработанная половина. половиной был УД-2, а у меня уже УД-25М2. там менялась параметров куча,и объем цилиндров и ход поршня и т.д.такчто тут будемрассматривать тот вариант с которым конкретно имеем дело. если надо что-то замерить или сфоткать ,всегда готов. с другой стороны ,возможно этатема даст кучу интересной информации многим,чтобы ее не искать,так что путь будет ;)
Larry писал(а):Немного не так - увеличивается общий объем цилиндра, и этот объем участвует в расчетах степени сжатия. А это реально повышает степень сжатия даже без расточки головы. На сколько? Второй момент - зачем точить голову поршню, если проще фрезеровать ГБЦ на эту же величину - где 2, там и 3 мм.
дык я уже и прикинул = 0.115 куба разница.
в голове там камера отдельная. с диаметром вааще не связана. выигрыш только в термозазоре , который я изменю с 2х на 1 мм
второй момент по ходу поршня. ок. давай прикинем : ход 6 см ,диаметры 7.2 и 7.3 итого разница = 251,12-244,29 = 6.83 куба
в переводе на соотношение для 73-го в исходном варианте = (54.14+251.12)/54.14 = 4,63 против 5.51 - т.е. падение ...
т.е. нет выигрыша в диаметре. толькона том бедном миллиметре на 0.115 куба.
Larry писал(а):Тепловой зазор не может быть 2 мм
результат замера дал такой результат. 2мм.
возможно сам зазор порядка 0.5 ,остальное рассчитано на военспецов перебирающих движок в процессе использования. гильза цилиндра - спецчугун, т.е. крепкий. прокладок там нет. т.е.чугун зажимается головой ..алюм мягкий,может постепенно вдавливаться.
справочно : алюм увеличивается за 20 градусов с одного метра до 1.1 (коэф 24.5 ~25) ,отсюда и плясать надо. чем больше присадок,тем меньше изменится.сталь в два раза меньше.

поправьте,если я не прав..

Добавлено спустя 1 час 19 минут 6 секунд:
и да,парни,мне важно любое мнение.. у меня может уже замылиться моцк и я просто не увижу того,что видите вы. поэтому любые комментарии приветствуются. абсолютно любые ! велкам!
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#55 Сообщение Larry »

1000 миллиметров алюминия увеличится при нагреве в 100 градусов на 2,2 мм.
60 мм - соответственно по пропорции: 60 * 2,2/1000 = 0,132 мм.

2 мм - это конструктивный расчет на обеспечение определенной степени сжатия для 66-го бензуса в дополнение к углублению в поршне и объему камеры сгорания воплощенный в металле. Режь эти 2 мм. нафиг если клапаны не мешают.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#56 Сообщение os »

кстати ,наткнулся тут на дополнение таблицы
склеил, публикую полностью
Октановое число: Степень сжатия:
72 5,5-6,0
76 7,2-7,4
80 7,5-8,2
92 8,2-9,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#57 Сообщение Larry »

Поискал - МеМЗ-966 (30 л.с.) плохо форсируется - мало "мяса". Чую, что придется переходить на таврические поршни, чтобы максимально дном поршня подпереть камеру сгорания и при этом не загнуть клапаны.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#58 Сообщение os »

Larry писал(а):2 мм - это конструктивный расчет на обеспечение определенной степени сжатия для 66-го бензуса в дополнение к углублению в поршне и объему камеры сгорания воплощенный в металле. Режь эти 2 мм. нафиг если клапаны не мешают.
честно? хотелось бы... очень!
но тут два момента которые останавливают - дальше ноль по голове. и там литая пластина алюмовая. там,по фоткам видно, просто плита над поршнем. стремно оставлять это. так что пусть будет 1мм. мне так спокойнее. хочу чтобы это потом жило счастливо:)

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Larry писал(а):Поискал - МеМЗ-966 (30 л.с.) плохо форсируется - мало "мяса". Чую, что придется переходить на таврические поршни, чтобы максимально дном поршня подпереть камеру сгорания и при этом не загнуть клапаны.
уже глянул. на УД там вся камера литая.. слава богу. мяса достаточно точно. останавливают только клапана. так что в принципе не мешает по расчету и в поршнях сделать выемку и поднять.
надо еще развсе перепроверить,и если сойдется то в четверг поеду на фрезер. шанс только один :)
завтра вечером поеду поршня рассупонивать. странное дело,кстати.
может кто посоветует чего. поршня на пальцах. пальцы ограниченны в вылете стопорными кольцами в каемках. как обычно. вынул стопора. хрена они выходят. вааще никак. при этом шатун летает по пальцу дай божа. но не люфтит.там подшипника нет.бронзовая втулка.
ну и чего ? греть поршень и выдергивать? выбивать попробовал - не идет через деревяшку.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
кстати вот думаю,есть смысл расхерачить шатун на станке,чтобы в него воткнуть игольчатый подшипник как в современных делается ? илиоставить втулку как было ?
но смазку туда подвести невозможно,только распылом от движения коленвала если будет... типа как в жиге классике..

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Larry писал(а):1000 миллиметров алюминия увеличится при нагреве в 100 градусов на 2,2 мм.
60 мм - соответственно по пропорции: 60 * 2,2/1000 = 0,132 мм.
коэффициент 22.2
согласен,но ..сам понимаешь,1мм съст всю пургу. пусть остается: )

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
дурная мысль ща пришла в голову. а если высверлитьвкамере в пустом месте дыру и нарезав резьбу ввернуть туда на синем высокотемпературном держателе резьбы болт ? сожрать можно некисло таким образом . проблема в том что болт будет стальной а голова алюм и сколько он там проживет при таких перепадах температур ? ибо если выскочит -это хана движку от слова совсем.
не.у меня и так вроде все сошлось..но сама идея ?

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Larry писал(а): Сильно полагаю, что укорачивание штанг толкателей не поучится уменьшить высоту подъема клапана - всего лишь регулировочный винт придется глубже закручивать.
там же коромысло, к тому же разновеликое. разговор то пока о степени сжатия.к толкателям мы дойдем,когда уже будет коленвал стоять на месте и надо будет осаживать голову. что пока что представляется маленьким адом.ибо это тянет за собой трубку слива масла и 4 направляющих толкателей.так что не будем распыляться раньше времени .до этого полюбас дойдем,ибо цилиндр резать на 9 мм и от этого уже не деться.
сначала надо решить что и КАК резать...

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
да.там смазка головы ведется через полые толкатели с дыркой посредине 2й и 4й. масло выходит и самотеком идет по коромыслу на вал. думаю отдельно подвести еще и трубку снаружи от насоса с подачей на вал. но это все позже...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
начал выковыривать коленвал, там тоже все непросто,но думаю затолкаю его обратно пока,чтобы с поршневой закончить и все проверить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#59 Сообщение AS2 »

os
Я предложил голову аргоном заварить, а потом дремелем выборки сделать, как надо. Ты сказал, что нельзя.... А теперь болт туда...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#60 Сообщение os »

AS2 писал(а):Я предложил голову аргоном заварить, а потом дремелем выборки сделать, как надо. Ты сказал, что нельзя.... А теперь болт туда...
угу :) эт я так. погорячился :)

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
маслосъемных колпачков там не было, но обмерял все , хочу поставить
размеры 7 мм - диаметр ноги клапана, 12 мм - втулка клапанная высота втулки выступающая 13.5 мм
т.е. нужны 7х12 колпачки, глянул в тырнете , такие пользуются на
Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24

остановился на Ajusa 12014100
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить