Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#16 Сообщение Larry »

звукоизолирующий корпус с грамотным подводом холодного и отводом горячего воздуха добавит плюсы в карму установки. Степень сжатия повышай однозначно, тогда и прожорливости не будет. Эдак под 95 - 98 бензус с переходом на метан из трубы газовой после запуска на бензине.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#17 Сообщение os »

Larry писал(а): Эдак под 95 - 98 бензус
разберу ,бум посмотреть что с ним сделать можно.. под 98ой это идеально,но есть нюансы )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#18 Сообщение Alex305 »

Частенько ездим в поля с друзьями, с собой импортнячий бензоагрегат на 2кВатта, два человека спокойно переносим его, 20литров бенза на сутки!...отнесли от места дислокации в траву метров на 20-30, его ваще неслышно, от слова совсем.
А так да, когда без дела валяется, то можно и пристроить...я бы пристроил на металл и куплял бы хороший вещь!
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: модернизация УД-25М

#19 Сообщение JuGich »

эээх..генератор с автозапуском и авр - это пока моя мечта..обхожусь 2.8 квт китайцем пока что, если отключают свет. Но жене его ни вытащить, ни завести..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#20 Сообщение os »

нувооот...
завтра поеду ковырять начинать...
с утра есть другие дела.. а вот во второй половине дня уже займусь УДшкой ..

что удалось почерпнуть из тырнета..

Диаметр цилиндра мм 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объем, см 490
Степень сжатия 6
Топливо Бензин А72, А76 ГОСТ 2084-77


подходят кольца 72 мм номинал от 965-го ЗАЗ 929.033.19.000
подходят вкладыши гатунные от 965-го ЗАЗ 965-1004058
найти оказалось САААвсем непросто. есть в доступности только на украине
но нашел :) в москве https://zazgazvaz.ru/zaz/zaz-965/zaz-965-dvigatel/ вполне с нормальными ценами.

дальше.. вопрос по увеличению степени сжатия/уменьшению объема цилиндра.
чел вот разобрал вполне доступно варианты тут с картинками https://www.drive2.ru/l/4961395/
соб-но примерно так я и хотел сделать.. но решение отложил до момента когда все будет разобрано и лежать на столе для более конкретного рассмотрения.
чувак делал для 965-го ЗАЗа с умыслом компрессию с 6 до 7 поднять. поэтому он снимал 1-1,5 мм

немного теории, поправьте если что.. в норме октановое число магистрального газа 105-108, в зависимости от того, как намешают. по идее должно быть 105
таким образом великолепно если компрессия будет 11 очков. в современных бензинках соб-но так и есть 10,5-11 = отлично.
изначально в УД-25 компрессия 6 ... 11 думается недостижимо.. от слова вообще !
пишут, что голова хлипкая, после снятия остается мало мяса и ее дует потихоньку у трактористов. но там снимают по 3 мм !!!! на оребренной голове !!!
у него получилось поднять до 7,3 ... это не стоит йопли.. надо думать

вот два варианта
Изображение

Изображение

есть еще вариант сменить поршня на таврийские.. сравнительное фото
Изображение Изображение

так же народ переносил компрессионное вверх.
к тому же если есть мясо на родном, то можно проточку попробовать сделать под клапана и еще подрезать цилиндр


как это будет выглядеть в жизни пока непонятно, сначала разборка и дефектовка.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
все..
моцк лопается уже..
для начала все разберу, померяю всю возможную херню, и тогда уже буду думать .. злобно :)
пойду пифка дерябну для расслабона :)

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
о!
попалась брошюрка на тему форсирования .. очень занятная
Вложения
УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.doc
ы
(771.59 КБ) 159 скачиваний
УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.doc
ы
(771.59 КБ) 159 скачиваний
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#21 Сообщение kuzmich »

Мне кажется проще и надёжнее подточить цилиндр (да и Larry так советовал. А он почётный ЗАЗовод нашего форума) :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#22 Сообщение os »

kuzmich писал(а): подточить цилиндр
да. скорее всего так и будет. но. этого маловато
вообщем для начала надо все обмерить
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#23 Сообщение Larry »

точить цилиндр снизу, растачивать на 76 мм, ставить поршневую ВАЗ-2101, в бобышках поршня на координатниуке точить канавки под стопорные кольца или отдавать поршни с шатунами в работу, чтобы посадить пальцы на горячую. Получится Зверь!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
может быть, что при переходе на 76-й поршень и укорачивать горшок не придется.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Мужик ставил голову от ЗАЗ-966 - она с меньшей камерой сгорания.
Но геморроя там своего хватает.
phpBB [media]
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#24 Сообщение os »

Larry
канавки можно на токарном. не такое уж и важное это.
ладно. сначала разобрать отмыть промерять.потом буду думать
видео интересное, спасибо.
учитывая что там толкатели вообще люминь, мне прощебудет выточить все с нуля и рубашки и штанги.
про голову 366-го читал уже. но сначала, опять же, надо разобрать посмотреть.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
токо не понял зачем под 76 точить? если есть поршня от таврии 72ые. там смещение около 3 мм.. а надо 3.5-4 макс... остальное с цилиндра снять или головы.
вопрос в свече. она торчит сильно, ну и вылет клапанов намерять надо.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#25 Сообщение Larry »

os писал(а):Larry
канавки можно на токарном. не такое уж и важное это.
ладно. сначала разобрать отмыть промерять.потом буду думать
видео интересное, спасибо.
учитывая что там толкатели вообще люминь, мне прощебудет выточить все с нуля и рубашки и штанги.
про голову 366-го читал уже. но сначала, опять же, надо разобрать посмотреть.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
токо не понял зачем под 76 точить? если есть поршня от таврии 72ые. там смещение около 3 мм.. а надо 3.5-4 макс... остальное с цилиндра снять или головы.
вопрос в свече. она торчит сильно, ну и вылет клапанов намерять надо.
Рубашки из жести. Зачем точить, если с толкателей снимаются колпачки и они обрезаются элементарно. на 76 поршнях получаешь нехилую прибавку к мощности, 76-е поршни раза в три дешевле таврических и на 76-х можно получить повышение степени сжатия без доработок или с минимальной подрезкой. Свеча некритично - ставь втулку дистанционную под свечу и регулируй ее вылет.

Посмотрел - поршни таврические в 2,5 раза дороже. Кстати! Если все-таки будешь брать таврические - не постесняйся их замерить. Когда брал на свой тавромотор для модернизации зверожопца, то оказался дикий разновес, пришлось играться пальцами-шатунами, чтобы его ликвидировать.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#26 Сообщение Алекс Желтый »

Larry писал(а):Посмотрел - поршни таврические в 2,5 раза дороже.
Есть новые 4 поршня от МЕМЗ 245 (Таврия) , а так же и двигло имеется...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#27 Сообщение Larry »

Может уж тогда сразу - тавромотор+генератор?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#28 Сообщение os »

под 76 точить надо смотреть цилиндры,боюсь это невозможно будет. так что скорее всего в отказ будет.
надеюсь к вечеру разберу станет понятно что там как. фотки будут :)
тавромотор тоже нет. хочу этот оживить.
генератор вешают на него, но смысла невижу.все равно авр городить и зарядку проще контролировать внешней хренью от сети.

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
усе.поехал, пожелайте мне удачи :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: модернизация УД-25М

#29 Сообщение toto63 »

Larry писал(а):тавромотор+генератор?
вот-вот - таврюхин мотор оч хорош. я б всёж от оки поставил - самый экономичный и долговечный получится.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#30 Сообщение Larry »

горшки под 76 мм точит любой сервис, специализирующийся на расточках, т.к. это вазовский размерчик - и на 2101-06, и 2108 серий.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить