разберу ,бум посмотреть что с ним сделать можно.. под 98ой это идеально,но есть нюансы )Larry писал(а): Эдак под 95 - 98 бензус
да. скорее всего так и будет. но. этого маловатоkuzmich писал(а): подточить цилиндр
Рубашки из жести. Зачем точить, если с толкателей снимаются колпачки и они обрезаются элементарно. на 76 поршнях получаешь нехилую прибавку к мощности, 76-е поршни раза в три дешевле таврических и на 76-х можно получить повышение степени сжатия без доработок или с минимальной подрезкой. Свеча некритично - ставь втулку дистанционную под свечу и регулируй ее вылет.os писал(а):Larry
канавки можно на токарном. не такое уж и важное это.
ладно. сначала разобрать отмыть промерять.потом буду думать
видео интересное, спасибо.
учитывая что там толкатели вообще люминь, мне прощебудет выточить все с нуля и рубашки и штанги.
про голову 366-го читал уже. но сначала, опять же, надо разобрать посмотреть.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
токо не понял зачем под 76 точить? если есть поршня от таврии 72ые. там смещение около 3 мм.. а надо 3.5-4 макс... остальное с цилиндра снять или головы.
вопрос в свече. она торчит сильно, ну и вылет клапанов намерять надо.
Есть новые 4 поршня от МЕМЗ 245 (Таврия) , а так же и двигло имеется...Larry писал(а):Посмотрел - поршни таврические в 2,5 раза дороже.
вот-вот - таврюхин мотор оч хорош. я б всёж от оки поставил - самый экономичный и долговечный получится.Larry писал(а):тавромотор+генератор?