не упирается.. там распред внизу, сверху только рокера на палке. т.е. подрезав толкатели этот вопрос легко решаем. причем с учетом , что на 9 мм цилиндр резать и их все равно надо уменьшать.Larry писал(а):Зачем 8 мм вылета - не многовато ли? Может достаточно 5-6 мм для вентиляции горшков. Полагаю, что просто эту задачку не решить, т.к. все упрется в рокера.
рассматривал вариант, но там другая проблема, с той головой меняется угол наклона толкателей, придется выпрессовывать и менять рубашки от этих толкателей. в принципе возможно, но мороки много, а главное уплотнители резиновые, поджатые пружинами, придется тогда менять на сопли типа герметика. ну и не очень красиво это.Larry писал(а): Не пробовал рассмотреть вариант головы от 30 сильного запорожца?
а это очень нехорошо.Неравномерное изнашивание профиля кулачков приводит к искажению их формы, в связи с чем уменьшается «время х сечение» открытия клапанов, возрастают потери во впускной и выпускной системах. По отмеченным причинам ухудшаются условия наполнения цилиндров воздухом и очистки их от отработавших газов. Все это снижает мощность и экономичность двигателя. Так, при износе кулачков по высоте на 1 мм мощность тракторного двигателя снижается на 5—7%. Износ впускных кулачков оказывает большее влияние на снижение мощности, чем износ выпускных кулачков, что объясняется следующими причинами. Одинаковый износ впускного и выпускного кулачков до определенного предела примерно в равной степени влияет на уменьшение кислорода в сжатом воздухе, которое происходит в первом случае за счет уменьшения количества воздуха, засасываемого в цилиндр, а во втором — за счет повышенного остатка в цилиндре отработавших газов. С понижением же коэффициента наполнения, кроме того, уменьшается давление конца сжатия, что влечет за собой ухудшение процесса сгорания топлива.
высота подъема клапана 8 мм, движок универсальный. где его только не ставили... но в моем случае ему оборотов не надо, достаточно чтобы на 3 тысячи вышел и ровно тарахтел.AS2 писал(а):Олег, ты что собрался хазар в клапанах в 1 мм делать?
Сильно полагаю, что укорачивание штанг толкателей не поучится уменьшить высоту подъема клапана - всего лишь регулировочный винт придется глубже закручивать. Так как - высота кулачка РВ икоромысло не меняются. Наконечники штанг толкателей съемные. Главное - не перепутать местами штангу, через которую подается масло в ось коромысел. Полагаю, что искать придется поршневую от таврии с углублением под клапаны. Вроде как выше есть в заначках у клубнейos писал(а):не упирается.. там распред внизу, сверху только рокера на палке. т.е. подрезав толкатели этот вопрос легко решаем. причем с учетом , что на 9 мм цилиндр резать и их все равно надо уменьшать.Larry писал(а):Зачем 8 мм вылета - не многовато ли? Может достаточно 5-6 мм для вентиляции горшков. Полагаю, что просто эту задачку не решить, т.к. все упрется в рокера.
и да. это мысль, кстати.
уменьшить с 8 мм вылета , скажем до 6 и тогда не надо на поршнях выборку делать. т.е. 8,68 соотношение.. а это вообще круто.рассматривал вариант, но там другая проблема, с той головой меняется угол наклона толкателей, придется выпрессовывать и менять рубашки от этих толкателей. в принципе возможно, но мороки много, а главное уплотнители резиновые, поджатые пружинами, придется тогда менять на сопли типа герметика. ну и не очень красиво это.Larry писал(а): Не пробовал рассмотреть вариант головы от 30 сильного запорожца?
пока останавливаюсь на своем варианте, с учетом уменьшения вылета клапанов с 8 до 6
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати по поводу толкателей...
не нашел в тырнете фотку их, но выглядят примерно так же,алюминиевый стежень и стальные концы. за исключением того, что с обоих концов наконечники с впадиной под шарик
так вот вопрос - а эти концы вообще снимаются ? ка они там сидят?
ибо отрезав от стержней 9 мм + еще 2.. надо их будет переставить.
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
кхм.
про вылет клапана.. окно же уменьшится...
вот что почерпнула это очень нехорошо.Неравномерное изнашивание профиля кулачков приводит к искажению их формы, в связи с чем уменьшается «время х сечение» открытия клапанов, возрастают потери во впускной и выпускной системах. По отмеченным причинам ухудшаются условия наполнения цилиндров воздухом и очистки их от отработавших газов. Все это снижает мощность и экономичность двигателя. Так, при износе кулачков по высоте на 1 мм мощность тракторного двигателя снижается на 5—7%. Износ впускных кулачков оказывает большее влияние на снижение мощности, чем износ выпускных кулачков, что объясняется следующими причинами. Одинаковый износ впускного и выпускного кулачков до определенного предела примерно в равной степени влияет на уменьшение кислорода в сжатом воздухе, которое происходит в первом случае за счет уменьшения количества воздуха, засасываемого в цилиндр, а во втором — за счет повышенного остатка в цилиндре отработавших газов. С понижением же коэффициента наполнения, кроме того, уменьшается давление конца сжатия, что влечет за собой ухудшение процесса сгорания топлива.
но если срезать только 1 мм ?
ну сейчас я дома уже, завтра посчитаюLarry писал(а):К тому же - есть поршни на 73 мм. Почему ты не хочешь провести расчет степени сжатия на 73 мм диаметр? Может укорачивать горшок и фрезеровать ГБЦ придется гораздо меньше?
Степень сжатия - исключительно физическая величина не зависящая от топлива. Это - соотношение объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Не путать с компрессией.AlexM писал(а):Господа, а с чего вы взяли, что степень сжатия определяется только октановым числом? А то что температуры в камере сгорания увеличатся вас не беспокоит? У серийных движков генераторов и прочих бензопил маленькая степень сжатия именно из-за температур, при том что октановое число рекомендовано высоким. Плюс давление в цилиндре возрастет. Выдержит его масляная пленка во вкладышах?
Немного не так - увеличивается общий объем цилиндра, и этот объем участвует в расчетах степени сжатия. А это реально повышает степень сжатия даже без расточки головы. На сколько? Второй момент - зачем точить голову поршню, если проще фрезеровать ГБЦ на эту же величину - где 2, там и 3 мм.os писал(а):ну сейчас я дома уже, завтра посчитаюLarry писал(а):К тому же - есть поршни на 73 мм. Почему ты не хочешь провести расчет степени сжатия на 73 мм диаметр? Может укорачивать горшок и фрезеровать ГБЦ придется гораздо меньше?
но вроде и так все срастается,точить на 73 это надо уже в другом месте другой фрезер. размер несильно ходовой в нашихкраях, поэтому будут проблемы с инструментом.
но навскидку 1 мм по цилиндру 4,185 против 4,07
разница 0.115 куба...
далее таврический выступает на 1 мм выше,но на объем это не влияет, просто резать поршень меньше на 1 мм..
соб-но это весь выигрыш от 73-его поршня, а проблем по реализации больше существенно.
1.точить цилиндр
2.кольца
3.поршень с пальцами и все равно его точить
и непонятно как там будет с шатуном..
степень сжатия необходима для правильного сгорания, если использовать с более низким окт.числом пойдет детонация, как минимум движку недолго жить.AlexM писал(а):Господа, а с чего вы взяли, что степень сжатия определяется только октановым числом? А то что температуры в камере сгорания увеличатся вас не беспокоит? У серийных движков генераторов и прочих бензопил маленькая степень сжатия именно из-за температур, при том что октановое число рекомендовано высоким. Плюс давление в цилиндре возрастет. Выдержит его масляная пленка во вкладышах?
не. это половина от 965-ый 30-ти сильный. точнее сильно переработанная половина. половиной был УД-2, а у меня уже УД-25М2. там менялась параметров куча,и объем цилиндров и ход поршня и т.д.такчто тут будемрассматривать тот вариант с которым конкретно имеем дело. если надо что-то замерить или сфоткать ,всегда готов. с другой стороны ,возможно этатема даст кучу интересной информации многим,чтобы ее не искать,так что путь будетLarry писал(а):МеМЗ-966
дык я уже и прикинул = 0.115 куба разница.Larry писал(а):Немного не так - увеличивается общий объем цилиндра, и этот объем участвует в расчетах степени сжатия. А это реально повышает степень сжатия даже без расточки головы. На сколько? Второй момент - зачем точить голову поршню, если проще фрезеровать ГБЦ на эту же величину - где 2, там и 3 мм.
результат замера дал такой результат. 2мм.Larry писал(а):Тепловой зазор не может быть 2 мм
честно? хотелось бы... очень!Larry писал(а):2 мм - это конструктивный расчет на обеспечение определенной степени сжатия для 66-го бензуса в дополнение к углублению в поршне и объему камеры сгорания воплощенный в металле. Режь эти 2 мм. нафиг если клапаны не мешают.
уже глянул. на УД там вся камера литая.. слава богу. мяса достаточно точно. останавливают только клапана. так что в принципе не мешает по расчету и в поршнях сделать выемку и поднять.Larry писал(а):Поискал - МеМЗ-966 (30 л.с.) плохо форсируется - мало "мяса". Чую, что придется переходить на таврические поршни, чтобы максимально дном поршня подпереть камеру сгорания и при этом не загнуть клапаны.
коэффициент 22.2Larry писал(а):1000 миллиметров алюминия увеличится при нагреве в 100 градусов на 2,2 мм.
60 мм - соответственно по пропорции: 60 * 2,2/1000 = 0,132 мм.
там же коромысло, к тому же разновеликое. разговор то пока о степени сжатия.к толкателям мы дойдем,когда уже будет коленвал стоять на месте и надо будет осаживать голову. что пока что представляется маленьким адом.ибо это тянет за собой трубку слива масла и 4 направляющих толкателей.так что не будем распыляться раньше времени .до этого полюбас дойдем,ибо цилиндр резать на 9 мм и от этого уже не деться.Larry писал(а): Сильно полагаю, что укорачивание штанг толкателей не поучится уменьшить высоту подъема клапана - всего лишь регулировочный винт придется глубже закручивать.
угу эт я так. погорячилсяAS2 писал(а):Я предложил голову аргоном заварить, а потом дремелем выборки сделать, как надо. Ты сказал, что нельзя.... А теперь болт туда...