Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: модернизация УД-25М

#31 Сообщение Алекс Желтый »

os
О вспомнил... Олег у твоего отца дизель от пежо лежит без дела на даче. Вот это хороший вариант даже вместо таврического двигла... :prof12:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#32 Сообщение Larry »

Дизель на природный газ из трубы переводить - та еще затея.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#33 Сообщение os »

на 76 не выйдет. как и думал. на цилиндре мяса столько тупо нет. стенка 2.5 всего.

итак,было непросто,но раздербанил почти полностью.
движок явно не разбирали,только навесное малость покрутили.
на цилиндрах ступеньки нет,даже хон очень сохранился.
кольца с зазором почти никаким, т.е. почти нулевые :) даже менять не буду.
небольшой износ заметен на рокерах, но такой,что вообще можно не обращать внимания.
масло относительно чистое.
бак когда снял.. ну не знаю какое говно туда лили, но это явно не бензин по запаху, а смесь номер три. вылил нафик.надо будет промыть. видимо из-за этого небольшой черный нагар внутри котла в районе головы. вообщем фигня.
на генераторном блоке износа на щетках и роторе нет вообще. прям новье. блин.скока ж он весит гад.. пока снял чуть пупок не надорвал. раза в три тяжелее движка...
а! движок УД-25-М2..
никаких набивок и баббитовых вкладок нет.стоят сальники. что уже радует. ес-но менять. хотя не текут.
вроде все обмерял, но сейчас чет здоровья не хватает выкладки сделать
по поршню ход 60 мм. диаметр 72 четко.
клапана выходят на 7.5 - 8 мм
объем головы 40 кубиков.
поршень не доходит до верха 2мм. думается 1 можно смело резать.
на поршне 6 мм от канавки до плоскости. поршень со впадиной. думается мясо есть, можно пару миллиметров выбрать впадину и цилиндр на них же опустить.
цилиндр вполне в мой маленький токарник влезет вроде бы. не примерял, но если да то вообще снимается куча проблем.
итого уже 3 мм...

в голове довольно глубоко выбрано, клапана утоплены довольно сильно и при открытии там запас как до китая. в принципе можно выбрать еще до 2х мм фрезером и выдвинуть на них поршень сняв с цилиндра. но надо отдавать. своего нету станка :(
т.е. вполне возможно сделать задуманное. это главное.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
ААА еще залил керосином клапана.. в принципе держат хорошо, сочит децл совсем. утро покажет:) думаю надо притереть, раз уж все равно разобрал..

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
выпил коньячка..немного сил появилось.. :)
поправьте еси че
итак
объем головы 40 кубов
ход поршня 60 мм и 2 мм термический зазор
1 мм по цилиндру 4.0715 куба
40 + 2*0.40715 = 48,1430 ВМТ
48,1430 + 60*0.40715 = 292.4332 НМТ
292,4332 / 48,1430 = 6,07 очков
как по паспорту :)

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
ход поршня не меняется
на него идет 60*4,0715 = 244.290 .это изменение объема
292,4332 / 10 = 29,24 должен быть ВМТ объем
так ?

для этого надо отрезать (48.1430-29.24) / 4.0715 = 4.64 мм

а если скажем 5 мм
= 5* 4.0715 = 20.35куба
это получится 292.4332/(48,1430-20.35) = 10.52 очка

кхм.а 3 мм
= 12.21 куба
= 8.13 очка

ммдя, а 6 мм (чисто для познавательных целей)
= 24.429
= 12.33 очка

надо подумать до утра... :)

Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:
получается 1 мм полюбас с цилиндра
3мм с поршня возможно
уже 4
и 1-2 с головы
вот такие мысли..

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
не.от поршня не зависит. в минус.
значит голову на 4 мм фрезеровать и опускать цилиндры на 5мм. поршень тот же
вырез в клапанах около 15.. ход 8.. т.е.4 мм вырезать в голове и выпустить поршень вариант рабочий.

хотя.. ща поеду померяю сколько впадина в поршне , если она существенна и мясо снизу есть, то можно на 1-2 мм срезать с поршня для уборки впадины и на них же осадить цилиндры. но чувствую , что несущественное это занятие.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#34 Сообщение os »

ладно..поеду поршень померяю, рассухарю клапана и проверю выход их. а то там же юбка еще.. к тому же этот движок более высокотемпературный. а значит зазоры надо 10 раз проверить.

ну и отмывать начну, ибо с чистыми деталюшками приятнее работать. если все сойдется , на неделе поеду голову фрезеровать.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
перед выходом освежил память. итак
люминь расширяется за 40 градусов на 1 мм с метра
движок греется от 80 до 100 , и размер цилиндра около 100 мм
итого расширение по алюминию примерно 0.2-0.3
по стальной гильзе примерно в два раза меньше , т.е. 0.1-0.2
отлично! теплового зазора 1 мм за глаза достаточно. т.е. с гильзы однозначно 1 мм снимать.
в принципе можно и 1.5,но ну ево нафик... :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#35 Сообщение os »

ммдя.
померял впадину на поршне.. 0.5 куба в плюсе
т.е.
НМТ = 292.4332 + 0.5 = 292.9332 куба
ВМТ = 48.1430 + 0.5 = 48.643
должно быть 292.9332 / 10.5 = 27.8984
значит резать под идеал надо (48.643-27.8984)/ 4.0715 = 4.97 мм
грубо 5 мм надо в минус..
ага.

что получается ?
1 мм тупо с цилиндра снимаем
для устранения впадины из 6 возможных убираем 3 с поршня и 3 с цилиндра
в голове есть не 15 мм до клапанов, а всего 11, 8 вылет.. т.е. операбельно 11-8=3 но еще 1 на термозазор, т.е. всего 2 возможно, тогда 2 - фрезер головы и срезаем с цилиндра 2
получается 2+1 = 3 мм итого :(
но ! мы убрали впадину и вернулись к исходному расчету и для 10 очков не хватает 1.64 всего.
ну и че делать?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
в принципе если в поршне вырезать под клапана выемки , там мяса достаточно,привод к распредвалу там шестерней, то еще 1 мм выиграть получится.. но этого все равно маловато.
надо еще 0.64 мм

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
аааа.. была не была.. выемку в поршне на 1.5 и должно все срастись.

итого
поршень режем на 3 мм. и выемки под клапана на 1.5 мм
голову выбираем на 1.5+2 = 3.5 мм
цилиндры режем сверху на 1+3+2+1.5 = 7.5 мм
хрена се..
на цилиндре 5мм это одно ребро охлаждения на выброс. ну да ладно. а еще 2.5 ????

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
не. все. на сегодня хватит.. пока отмыл бенза надышался плюс разобрал остатки и чет подустал. надо выспаться и с новыми силами все обдумать :)

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
подумалось чет. раз делать выточку в поршне, то и впадину до конца убирать нет смысла фик с ней. срежу 2 вместо 3х мм
тогда и осаживать на 1 мм меньше. и в итоге все срастется.
завтра разрисую еще..
ну и не знаю. фотки нужны кому нить? или уже готовое потом покажу после обсадки.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#36 Сообщение XedoX »

os
Да, фото в студию;)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#37 Сообщение os »

фоток много, но все их смысла нет выкладывать. однако для понимания процесса

Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:
справочно
Степень сжатия двигателя Октановое число бензина
5,5 - 6,0 А-72
7,2 - 7,4 А-76
7,5 - 8,2 А-80
8,2 - 9,5 А-92
9,5 - 11 А-95

Добавлено спустя 2 часа 2 секунды:
иии.. тэкс.
продолжаем размышления.. 7 раз отмерь , один - отрежь..

еще справочных данных
в магистральном 21 мбар редуктор дает на входе из ГРПШ, и это не меняется вааще.
ммдя
современный генератор на газовой магистрали кушают 0,34-0,36 куб/кВт*час при объеме камеры сгорания 200-400 кубиков и мощностью около 5-6 кВт. будем считать это идеальными условиями
что интересно, подключение к магистрали таких генераторов происходит через редуктор. казалось бы куда уж меньше.. ан нет.
-Рекомендуемое давление газа, при работе генератора на природном газе (NG): 1,6~3 kPa.
т.е. 16-30 мбар , стандарт в россии 21 , когда недавно ковырялся с котлом проверяли , так и есть.
кому интересно инструкция на газовые генераторы современные , например гринповер http://www.kotly.ru/private/vega-teplo- ... Power2.rar
что интересно - у этих генераторах компрессия всего 8.2 ...
глянул другие, производство китай, сша и т.д. ... в среднем 8,5-9,0 . вот как-то так.
как блин оно там работает ? не могу найти информацию.. ТНВД какого-нить не стоит?

попутно про выхлопную
Суммарная длина трубопровода внутренним диаметром 25 мм с учетом изменений направления не должна превышать 5 ,0 м. При этом каждое изменение направления на угол 90° приравнивается к 1 м длины, а каждое изменение направления на угол 45° приравнивается к 0,5 м длины. температуростойкостью не менее 400°С. уклон от генератора обязателен, т.к. при работе образуется пар.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
нет там нихрена
все части газового - редуктор, жиклер и смеситель нужно для поршневого движка. точка

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
исходя из вышесказанного снится мне: ща все пересчитаю на два варианта 9,5 и 10 , чтобы получить универсальность АИ-92, 95 и газ и влезть в размеры
останется выбрать какой оставить и завтра поеду фрезеровать , если время будет :)
Вложения
в голове
в голове
голова
голова
поршень
поршень
цилиндр
цилиндр
он сам уже без щита электрики
он сам уже без щита электрики
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#38 Сообщение Larry »

На метане из трубы без редуктора
phpBB [media]

От того же рукоблуда - просто жиклер
phpBB [media]
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#39 Сообщение os »

Larry
спасибо за ролики. редуктор там нужен если с улицы низкий идет с возможными колебаниями, а в моем случае приходит средний и ГРПШ свой, там уже соб-но редуктор поверенный и проверяемый газовиками два раза в год. так что нафик оно не нужно.
мне скорее клапан нужен будет на входе ну и датчик на газ
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#40 Сообщение Larry »

Не закончил :)
вот тебе карбюратор на бензиновый генератор от 5 до 7 кВт на три вида топлива - бенз+LPG+CPG, к тому же автоматический переход с бенза на газ.
https://ru.aliexpress.com/item/dual-fue ... 616bee14e1
На Али по примеру по ссылке найдешь, что тебе больше подойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Датчик - если только аварийный сигнализатор. Клапан у газоффтыкателей возьмешь, 12- вольтовый. Заглох генератор - газ перекрыт. Завел на бензине, клапан открылся, но внутренний клапан в карбе сработает, когда бензин из камеры выработается.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#41 Сообщение os »

Larry
о! а вот за это спасибо :)
но до карба мне пока что далековато... там еще планов много.. первое - компрессия ..
Larry писал(а):Клапан у газоффтыкателей возьмешь, 12- вольтовый. Заглох генератор - газ перекрыт. Завел на бензине, клапан открылся, но внутренний клапан в карбе сработает, когда бензин из камеры выработается.
да, примерно так
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#42 Сообщение Larry »

И да - я был неправ про расточку на 76. Память подвела - растачивают запорожские 40-ки с 76 на 79, там мяса на горшках хватает. Поэтому, если есть возможность пилить в поршнях углубления под клапаны - то это единственная возможность усаживать ГБЦ. И как вариант поршневая группа от Таврии здесь решает. Отличия по высоте дна поршня от оси поршневого пальца между родными и таврическими есть? Мяса в дне родного поршня сколько?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#43 Сообщение os »

тэкс. поехали... по новой, окончательно :)

для начала рассмотрим поршень. объем впадины 5 кубов, глубина 4 мм. фото ниже
внутри поршня мясо есть, высота 6 мм от первой канавки. экспериментировать особо не будем, так что режем 2 мм , впадина полностью не уйдет но останется 2 мм по центру.
так же режем 2 мм цилиндр
уменьшение диаметра и объема остатков впадины ща посчитаю.
(p.s. не, не посчитаю... чет я начал сильно сомневаться в объеме выборки, после того как в автокаде попытался ее съимитировать :( надо ехать по новой измерить, а от нее много зависит... )



нашел в тырнете - чел делал из таврического такое
Изображение
Изображение
Вложения
видно выемку на поршне
видно выемку на поршне
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#44 Сообщение Larry »

в свое время камеру сгорания на тавромоторе измерял шприцом с маслом, камеру сгорания накрывал стеклом.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#45 Сообщение os »

панеслааась
(все перемерял :) )

исходно
1 мм по цилиндру = 0,1*пи* 7,2*7,2 / 4 = 4.071504 куба
ход поршня 60 мм и 2 мм термический зазор
38 - объем в голове
8 - объем в поршне

ВМТ = 38 + 2*4,071504 + 8 = 54,14301 куба
изменение за счет поршня = 60*4,071504 = 244,2902 куба
НМТ = 54,14301 + 244,2902 = 298,4332 куба
отношение исходное 298,4332 / 54,14301 = 5.51 ... кхм. по паспорту 6 ( родного паспорта нет , пользую от УД-25М1 , у меня УД-25М2 ) но в разных модификациях там от 5.5 до 6 на этих движках. так что возможно так оно и есть в конкретно моем.


для начала рассмотрим поршень. объем впадины 8 кубов, глубина 4.15 мм. фото ниже
внутри поршня мясо есть, высота 5,5 мм от первой канавки. экспериментировать особо не будем, так что режем 3 мм , впадина полностью не уйдет но останется 1.15 мм по центру.
получится , что остаток паразитного объема в дне поршня
если резать 3 мм , то остаток = 0,6216 куба , реально убирается 7,37 куба

на те же 3 мм режется цилиндр
так же с него снимаем 1 мм от термического зазора ..
тут убирается 4,07 куба

итого за счет поршня и цилиндра уходит 11,448 куба , это соответствует 6,98 отношению. мало

рассматриваем поднятие компрессии
на 9,0 - 298,4332 / 9,0 = 33,15925 куба , т.е. убрать надо 54,14301 - 33,15925 -11,448 = 9,53 куба
на 9,5 - 298,4332 / 9,5 = 31,41403 куба , т.е. убрать надо 54,14301 - 31,41403 -11,448 = 11,28 куба
на 10,0 - 298,4332 / 10,0 = 29,84332 куба , т.е. убрать надо 54,14301 - 29,84332 -11,448 = 12,85 куба

проблема в следующем, форма выреза в голове очень мутной формы , это не круг, и все выкладки до этого поста были не верны.
если не надевать поршень на клапана и не выталкивать его, а только фрезернуть голову..
итак. смотрим на сколько вообще ее можно опустить
до начала резьбы свечи 2 мм , причем свечи там хитрые A11 CH302 , вот такая
Изображение
их менять , это понятно. вопрос на что? резьба М14х1,25 , ка­лиль­ное чис­ло 11; дли­на резь­бы 12,7 мм; те­п­ло­вой ко­нус не вы­сту­па­ет из кор­пу­са; нет встро­ен­но­го ре­зи­сто­ра
думаю что после переборки и модернизации буду ставить свечки NGK BP5HS , а это Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм, Длина резьбы [мм]:12.7 мм, калильное 5
общая глубина под свечу 24 мм , т.е. свечка стоит в углублении.
2 мм до канала, но в принципе можно снимать и больше. ни на что не повлияет. скажем доступно еще 2-3..

глубина до клапана 11 , вылет клапана 8 , сухой остаток 11-8 = 3, еще 1 на компенсацию, остаток 2, это если не трогать поршень

идем дальше, попробую математически посчитать форму выреза в голове стандартного...
ага. получилось :) токо блин формулу и выкладки .. сложно в формате форума их представить :)

итак. посчитаем. 2 мм смело, это остаток в камере 32,34 , т.е. уйдет 38-32,34 = 5,66 куба ..
при идеальных условиях выйдет всего 298,4332 / (54,14301 - 11,448 - 5,66) = 8,05 соотношение
близко, но маловато...
если добавить еще 1 мм ? тогда остаток 29,68 , соотношение 8,68 . а это уже кое-что !
тогда в поршне надо резать 1 мм под клапана , а это плюс 0,7 куба , т.е. итоговое соотношение выйдет 8,5 ! ВОТ !!! ВОТ ОНО !!! :-D :prv00:
но в идеале.

т.е. надо сделать следующее
1. срезаем с цилиндра 3+1+2+2+1 = 9 мм !!! мамоооо!!! чет дохрена !!!! оооой , это два ребра охлаждения на выкид..
2. фрезеруем в голове дно цилиндра на 3 мм
3. снимаем с поршня 3 мм и делаем под клапана по 1 мм вырез

гляньте, где я что проморгал ?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Larry писал(а):в свое время камеру сгорания на тавромоторе измерял шприцом с маслом, камеру сгорания накрывал стеклом.
угу. выемки в поршне и голове так же мерял.
потом математическую модель сверял с намеренными данными
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить