По порядку:os писал(а): 1. но тут два момента которые останавливают - дальше ноль по голове. и там литая пластина алюмовая. там,по фоткам видно, просто плита над поршнем. стремно оставлять это. так что пусть будет 1мм. мне так спокойнее. хочу чтобы это потом жило счастливо:)
2. завтра вечером поеду поршня рассупонивать. странное дело,кстати.
может кто посоветует чего. поршня на пальцах. пальцы ограниченны в вылете стопорными кольцами в каемках. как обычно. вынул стопора. хрена они выходят. вааще никак. при этом шатун летает по пальцу дай божа. но не люфтит.там подшипника нет.бронзовая втулка.
ну и чего ? греть поршень и выдергивать? выбивать попробовал - не идет через деревяшку.
кстати вот думаю,есть смысл расхерачить шатун на станке,чтобы в него воткнуть игольчатый подшипник как в современных делается ? илиоставить втулку как было ?
3. дурная мысль ща пришла в голову. а если высверлитьвкамере в пустом месте дыру и нарезав резьбу ввернуть туда на синем высокотемпературном держателе резьбы болт ? сожрать можно некисло таким образом . проблема в том что болт будет стальной а голова алюм и сколько он там проживет при таких перепадах температур ? ибо если выскочит -это хана движку от слова совсем.
не.у меня и так вроде все сошлось..но сама идея ?
4. там же коромысло, к тому же разновеликое. разговор то пока о степени сжатия.
5. начал выковыривать коленвал, там тоже все непросто,но думаю затолкаю его обратно пока,чтобы с поршневой закончить и все проверить.
1. не бойся! Любой пролет по высоте цилиндра в минус нивелируется прокладками между цилиндром и картером (из пресс-картона, паронита и т.п.) Как раз можно легонько подсобранную поршневую и протестировать на предмет упирания поршня в дно ГБЦ и клапанов в поршень.
2. Делай съемник из болта-втулки-гайки и выпрессовывай палец. Он в бобышках подзажат. Поршень греть строительным феном в процессе. Втулка бронзовая нормально ходит - ни разу не менял.
3. Сделай более элегантно - дуй к аргонщикам - пусть наплавят в камеру сгорания алюминия в достаточном количестве. Ослаблять головку болтом - не, нехорошая идея. Упс.. про аргон уже было... А почему нельзя? Считаешь, что может быть деформация?
4. Высота подъема клапана определяется высотой кулачка на РВ. Все остальное не сможет влиять на высоту подъема кроме регулировочного винта. Согласись, что зазор в 1 мм не есть хорошо для эксплуатации. Реально может изменить высоту подъема только изменение длины одного из двух плеч у коромысла или уменьшение кулачка на РВ. А это тот еще геморрой - проще поршни искать с углублениями под клапаны.
5. А КВ по той же технологии как в ЗАЗе? Три опорных шейки?