итак.. продолжаем..
я тут потихоньку суетился.. особо рассказывать нечего.. но кое что сделал.
1. сколхозил узел датчика ВМТ. осталось только магнитик присобачить. но это после сборки внутрянки, чтобы не ошибиться.
2. допилил все заглушки и кронштейны новые.
3. вырезал все прокладки
4. заделал дыру в коленвале, через которую была подача/обратка в маслянный инерционный фильтр.
внутрь пробка забита алюминиевая зашпунтована винтом М4 наглухо сбоку на фиксаторе резьбы и заделан торец маслостойкой резиновой пробкой внатяг.
ну и вчера начал сборку .. подготовил уже коленвал к установке, накинул крышку. обозначил метки. не нашел графитку, а так бы наверное уже установил.. на днях поеду ковырять дальше.
так что скоро дойдет до ардуинки...
Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
да, списался с челом вот этим
http://cx.podolsk.ru/board/download/fil ... &mode=view
он грит что вообще не парился над маслозадержанием.
я сделал там глухую вставку, посадил намертво в кронштейн, в ней отверстие и посадочное под сальник. сальники приехали 20х10х5. оська 10 мм та, что на фотке. проходит через сальник и на нее сажается втулка латунная, с замком. под гайку 8. на латуньку уже диск поворотный с прорезями под 3 болта М3 фиксирующих и магнитом для датчика.
после сборки внутрянки выставлю шестерню так чтобы ВМТ словить и точная регулировка была в пределах +-15 градусов.
вся конструкция разборная.
датчик опознания какой котел работает сделан на основании кронштейна от бензонасоса с родным толкателем бензонасоса и приводом от распредвала. сделана хитрая крышка, в которой сидит пружина жмущая шток к распреду и в штоке в проточке укреплен магнит для датчика. в кронштейне бензонасоса по оси штока так же сделано посадочное под сальник 15х7х4. фотки нету, сделаю чуть позже.
ну вот как-то так пока