Страница 26 из 31

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 12 май 2018 13:13
tuningsa71
на мотике у меня вот такой маслоотделитель стоит
конусом вниз.
наверное 30 копеек стоит.

Изображение

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 14 май 2018 10:38
os
блин.. не нашел кольцо стопорное.. перебрал кучу.. и ни одно не подошло... диаметр 21, проволока 1,1 мм. даже купил набор универсальных.. терь у меня их аж 300 штук на все случаи жизни, но все равно не то :)
вообщем взял от пыжа, там проволока 1,5 , диаметр 25 , обрезал, обточил по бокам дремелем аккуратненько, прыгнуло в канавку как на родину. весело и звонко :)
поршня выровнял, по меньшему, 67.7 грамма получилось.
воткнул сальники коленвала. блин.. малость очень геморно. обычно никогда проблм не было.. а тут... один с трудом но зашол. а вот со вторым пришлось попрыгать , и так, и так.. а оно никак. то-ли посадочное чуть меньше чем надо, да заходная фаска небольшая. пришлось городить оправку и гайкой на коленвале осаживать. так село без вопросов с первого раза.. но блин. время и плюс оправку такую немаленькую изобретать пришлось.

осталось собрать голову теперь уже. все готово.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 14 май 2018 11:21
tuningsa71
:leb1:

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 15 май 2018 15:22
os
для вентиляции картера и головки беру штуцера
1. 4216130 GAZ ( Штуцер корпуса термостата М10 ) - встанет в слив масла с маслоотделителя
Изображение
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
Изображение
3. 4216-1014072 (М10*1,0мм штуцер угловой термостата Газель ) - в крышку головы
Изображение
можно было выточить, но чет лениво. 150 рублей вся радость.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 23 май 2018 13:51
os
все поставил..
но вот со штуцером
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
не выходит..
получается что резьба коническая с 21 начинается и 22 кончается, а шаг вообще какой-то левый 1.85
очень похожа на дюймовую коническую 14 ниток на дюйм 7/8 ых (шаг 1,814 получается)
блин. где гайку искать ума не приложу..

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
во чего нашел...
в гидравлике очень часто применяется 7/8-14 но с углом в 60 градусов т.н. американка.
похоже она, но коническая
хехе.. такие гайки на фурах колесные оказывается.. :)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
усе. нашел 7/8-14 , колесная от вольво ( 03004VLT VILITAN )
наш вариант , заказал
ну и плюс медная шайба 22х27х1 ( FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 10279560 )

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 25 май 2018 10:34
os
ААААА.. млять!
собрал голову протянул.. все сошлось.. ииии... прокладка паронитовая вылезла.. из под обоих горшков..
плять! терь опять всю поршневую разобрать , заменить прокладку, собрать..
седня отдыхаю.. надоело.. в субботу буду перебирать.

зато все уже притерто, подготовлено. даже штанги клапанные уже урезал на 6 мм.
и рокерную планку перебрал.
плюс пришлось шпильки тоже на 6 мм резать, т.к. внутри головы гайки с крышками, а в таком виде шпилька в крышку упрется. там метал-метал уплотнение на маслоутечку.
единственно только думаю надо бы пружины еще на полвитка подрезать. а то чет они прям почти в упор получились. хода нет.

вопрос есть. что делать? есть 4 прокладки родные от ЗАЗ 30-ти сильного. соб-но это такие же как родные. но они 0,3 мм толщиной, зато из жесткого картона. т.е. не выдавит как паронит.
так ставить одну или две ? почему такой вопрос - чтобы компенсировать неточности в конструкции. а они есть , десятка, но есть. а через две прокладки промнется.
поэтому паронит и ставил, но .. не прокатило.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 25 май 2018 13:53
toto63
Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 25 май 2018 14:02
tuningsa71
toto63 писал(а):Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)
а что это ? герметос ?
ну не чугун же так повылазил :-D

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 25 май 2018 14:04
os
toto63 писал(а):Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить
еще как поучится как оказалось. это ПБМ вроде. очень даже паронит, но не армированный. армированный даже называется по другому - кажется ферронит.
на картон буду сажать родной. его не выдавит. вопрос только одну или две. пока склоняюсь на две.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 26 май 2018 16:24
Larry
я б одну ставил - и так степень сжатия не удалось привести в чувство, а тут еще камеру сгорания увеличиваем и уменьшаем ход поршня относительно горшка. Не фатально, но все-таки....

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 28 май 2018 10:43
os
почему не удалось? все удалось .. 8+ очков расчетных. компрессометром буду мерять, когда стартер присобачу.

вообщем все получилось не так как задумывалось. этот 1 мм он тоже в расчете был, и то, что продавило паронит печалька.
собрал с двумя прокладками. протянул.. и ууупс. поршень упирается в ВМТ !
долго рассматривал с фонариком.
получается, что при затяжке уши, где шпильки стоят ложатся на цилиндр, а не на прокладки. а прокладки внутри, что их и не видно.
грустно походил, с котом поругался.. и наткнулся на заднюю стенку айпада, в углу валялась. переставлял мелкому, а то родной корпус был убит по углам до невозможности.
пощупал.. отрезал/померял. опана! 0,7 ! дремелем убился, но вырезал проставки две под цилиндры.
по новой разобрал/собрал поршневую уже с проставками (как раз две прокладки сверху/снизу пошли).. перед установкой головы посмотрел что получилось. как раз те самые расчетные 0,5 сверху между поршнем и цилиндром.
поставил голову, протянул. через свечу щупом померял. опачки! мои 0,5 тепловых в ВМТ между поршнем и дном котла.
дособрал все остальное, клапана отрегулировал. крышку поставил.

теперь дальше датчики распреда и колена. переходим к ардуино.
ну и после этого уже поддон, маховик, охлаждайку и корзину.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
возникла новая печалька. с патрубком верхним вентиляции. тот что подобрал, не умещается. надо что-то другое придумывать..

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 29 май 2018 18:35
Larry
Монстр!!!

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 04 июл 2018 14:14
os
поскольку проект нужен, но не срочен, делается все медленно в свободное время.
итак. идем дальше.

по механике остается поставить патрубок вентиляции верхний, из кучи готовых чет ничего не подошло. плюнул, выточил на станочке. надо было сразу это сделать. полчаса и усе..
получился диаметр М14 посадочное, диаметр внутренний 11
на днях поеду поставлю уже на место.

параллельно начал ардуинку собирать, т.к. следующее - это уже пойдут датчики холла, температуры и т.д.
блин... какая ж это низкая хрень ардуино, описывать практически все..
но по порядку.
ардуинку взял мегу 2560
раз уж это автономка, то нужен дисплей, с него и начал.
взял такой
Изображение
упарился искать библиотеку.. TFT только в инверсии и превед. подобрал в конце концов, заработало.
на обратной стороне платы сидит слот для SD, т.е. следующим этапом пошло логгирование.
для логгирования нужны часы реалтайм! блин. модуль часов присобачил, в нем же датчик окружающей температуры, подцепил и его.
логгирование файлами по указанному времени (сейчас раз в 10 минут со сбросом данных раз в 5 секунд, все настраиваемо)
при переполнении карты идет авто-зачистка самых старых файлов, минимально доступное свободное место настраиваемо.
и вот вроде все заработало.
но блин ! прихожу утром , а там ошибка записи горит. давай разбираться... это просто жопа. не могу понять в чем дело.
библиотека SdFat последняя. места на карте до опы ! Fat16 позволяет хранить до 65 тыс файлов. а оно у меня на 400-ом не открывает новый файл ни в какую.
удаляю хотя бы один на карточке и опа ! работает ! следующий уже не откроется.
весь интернет перерыл - не нашел у людей такого.. не могу понять в чем дурак :(
вот терь думаю систему каталогов наверное городить... других идей нету :( но это гемор...
по таймингам, как и думал - ардуинка медленная. основной цикл сейчас 112ms , при зачистке доходит до 1-2 секунд, т.к. надо найти самый старый лог для удаления. но это редко включается, так что пофик. и удаляю сразу по 5-10 файлов в итерацию, чтобы это не могло сильно затянуться. тоже это настраиваемо.
вот такие вот дела.
доделаю логгирование буду оптимизить. 0,1 секунды на цикл - это ОООЧЕНЬ много..

кто в ардуинках силен ? в SdFat почему у меня на 400-ом файле обламывается ? ошибку при этом дает тупую - не могу открыть файл и пипетц, без расшифровки.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 июл 2018 10:28
os
по идее 3000 оборотов, ну допустим в пике до 4000 /мин
это 50-66 / сек
т.е. цикл должен быть максимально !!! 1/50-1/66 *1000 = 15-20 ms... задачка
учитывая, что до датчиков и шаговиков даже не дошло еще.
буду много думать и оптимизить на макс.

или придется их две вкорячивать, одна обрабатывает, другая исполняет тандемом на готовых данных.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 июл 2018 14:56
Larry
попробуй SD-карточку сменить. Повреждена в определенном месте или левак перешитый-перемаркированный.