Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)Amator писал(а):avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глаза....maxusman79 писал(а):опускай подрамник
И кто виноват попрошу озвучитьavantimer писал(а):Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)Amator писал(а):avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))avantimer писал(а):Сферы все равно поменяю, они были куплены еще для донора, лежат в коробочках.
Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.avantimer писал(а):Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глазаmaxusman79 писал(а):опускай подрамник
Вскрытие покажетavantimer писал(а):в районе заднего левого колеса, вроде, чуть ближе к центру чем стойка
Не так уж много путей давлению убежать из системы при выключении зажигания, я ведь не настолько ленивый, еще и мануал читаю, правда, времени на это не так много, работа. Ну ничего, где-то диплом инженера по авиационнному оборудованию валяется, и тут справимсяAmator писал(а): И кто виноват попрошу озвучить
Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...Amator писал(а): При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))
Ну хоть это радует...Amator писал(а): Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.
Икать копать))) надменное брюзжание))) Извините пожалуйста и научите чела без образований и дипломов что такое "игла регулятора". Дайте прилюдно мастер класс авиационного спеца манагера заблудшим и надменно говорящим пролетариям))) а хуле, пущай не суют рыло к профессуре МГУ))) попутно читающей мануалы и лекции))).avantimer писал(а): Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...
Ага, я назвал это иглой регулятора, пусть будет "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости подвески", гораздо понятней и много букв писать! Признаю свою ошибку.Amator писал(а):Ну раз имеющийся диплом авиаинженера травма - так тому и быть.
Насчёт иглы электроклапана у меня все правильно написано, а упомянутый suspension regulator slide valve это совсем иная деталь.
Признаю, я писал о РЖ, в Вашем описании - electrovalve ГА. Сути написанного в первом посте это не меняет, ну за исключением "золотникового гидрораспределителя регулятора жесткости".Amator писал(а): Это я вам скажу совершенно не Electrovalve (переведёте без словаря I'm sure), но даже очевидные ошибки признавать не умеете)))
А, опять травмы, понимаю... Только вот в данном случае пахучее пишете Вы и не в личку (а был ли мальчик?), а во всеуслышание. Ну и не манагер я, и даже не юрист, успокойтесь уже. Кажется в этих ваших интернетах это явление называется "бомбит".Amator писал(а): Бывает такое. Кому верить? Спецу который концевик капота починить не в состоянии и пишет в личку разное пахучее? Нифига. Верить Аматору (скромно так).
Отлично, особенно интересно как она "заставляет перемещаться, снимая давление" (казалось бы причем тут сдохшая сфера и грязь). На Иглише то все это написано, правда ведь? Интересно, что будет если клапан ГА2 рабочий, а вот сфера херовенькая да и "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости" залипает немного не доходя до положения жесткой подвески... Тут и медленное поднятие зада в таком случае объясняется и даже то, что после повторного поднятия падения больше нет. Но верить то можно только Аматору, а то понабрали тут себе "манагеры" гидроситроенов, понимашь, и сферы меняют. Ну и, кстати, покажете мне грязь на задних сферах, пусть даже стоечных? Может я не там ищу, но они чистенькие почему-то, ну разве что на Ксантии ржавые немного были.Amator писал(а): Игла электроклапана перемещаясь при подаче/снятии управляющего напряжения подаёт давление / снимает давление с торца regulator slide valve. Заставляя оный перемещаться. И это железно на моей совести.
Дпужищще? А Вы перед походом к стоматологу зубы чистите, интересно? Это же не лечит кариес. Хотя о чем это я...Amator писал(а): Дружищще, а чего нам спорить? Кому оно надо? Мне? Слушайте - ставьте сферы и лейте гидроклин))) Вперёд и с песней. Это офигенно поможет устранению явления описанного падения кормы.
viewtopic.php?f=30&t=22066&hilit=%D1%82 ... 0%BA%D0%B0Amator писал(а):Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
всё в порядке, деда !!!Amator писал(а):ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.