Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#31 Сообщение Алекс »

Vovchique писал(а):Поздравляю! Отличный автомобиль! Неужели и правда рестовых ХМов не было НЕ зелёных? ))
Ой и не говорите. При виде зеленого ХМа у меня лично возникает не самое приятное ощущение в желудке.
Ну вот не нравится и всё тут.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#32 Сообщение Amator »

Зелёный послерест это два цвета. Верт Вега ещё куда нишло...
А дорестовый зелёный это класс. Хотел такой цвет, но виннокрасный был в лучшем состоянии)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#33 Сообщение avantimer »

Эйфория проходит и приходит осознание суровой действительности.
В общем грохочет подвеска ситроеновская не по французски, а благим русским матом. Ну то есть не совсем грохочет, но звуки издает неблагородные на кочках. Плюс третьего положения нет, ну то есть оно есть, но его как бы нет

План работ таков:
- Выставить клиренс.
- Заменить кровь зеленую.
- Снять рычаги с донора.
- От****сить их, ну то есть зачистить, загрунтовать и покрасить, поменяв попутно резинки 20-ти летние. И перекинуть на зеленого
Руки чешутся поступить так же с кулаками поворотными, чтобы с шаровыми секасом на машине не заниматься, но там ведь и до полуосей недалеко и тормоза захочется поковырять :oops: А на доноре вибрация на 130 км/ч присутствует, что намекает на состояние внутреннего шруса :)

Отсюда вопросы возникли:
Чем лучше рычаги покрыть для пущей защиты? Грунт+краска+<магическое средство>
Какими болтиками запастись, сломаются ведь, сволочи!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#34 Сообщение Amator »

avantimer писал(а): Какими болтиками запастись, сломаются ведь, сволочи!
Там в рычагах болты - Шварцнеггеру шею свернут.
Краску не надо зимой класть, неблагодарное дело это.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#35 Сообщение avantimer »

Так я не на улице буду красить же.
А про болты вот почему спрашиваю
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#36 Сообщение Amator »

avantimer писал(а):Так я не на улице буду красить же.
А про болты вот почему спрашиваю
Там с завода в алюминий залита вещество вида сера. Дабы не было коррозии. Пока всё откручивалось на ура. Тем более на немецких авто.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#37 Сообщение avantimer »

Amator
Понял, спасибо!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#38 Сообщение avantimer »

Не пришлось рычаги красить, ибо 20 летние рычаги выглядят вот так:
Изображение

Это левый, правый идентичен. Поменяю сайлентблоки и перекину на зеленого с заменой шаровых.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#39 Сообщение Алекс Желтый »

avantimer писал(а):Поменяю сайлентблоки и перекину на зеленого с заменой шаровых.
Ну ни знаю как в забугорье, но старое исправное Б\У бывает лучше нового. :prof12:
Новые шаровые Сасик и не прошли и 12000 км. :st: Поставил Б\У с ВХа 1990 года с пробегом 27000 км , полёт нормальный. :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#40 Сообщение Алекс »

Алекс Желтый
Сасик не умеет делать шаровые наконечники и т.д. у них только резина хорошо получается.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#41 Сообщение avantimer »

Алекс Желтый писал(а):
avantimer писал(а):Поменяю сайлентблоки и перекину на зеленого с заменой шаровых.
Ну ни знаю как в забугорье, но старое исправное Б\У бывает лучше нового. :prof12:
Новые шаровые Сасик и не прошли и 12000 км. :st: Поставил Б\У с ВХа 1990 года с пробегом 27000 км , полёт нормальный. :wink:
Но ни когда оно уже гремит на каждой кочке :)
Резинки я лучше поменяю лишний раз, чем буду ловить машину по дороге из-за такого:
Изображение

Дороги тут немного лучше, подделок меньше, посмотрим сколько походит.
А что касается рычага, так он у меня исправный БУ :)
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#42 Сообщение Алекс »

avantimer
Ставьте сайленты фирмы хатчинсон. Качество сродни оригиналу, ценник гуманен. Хотя у нас в Минске одно время сайленты на пежо-605 и ХМ стоили почти как хатчинсон в магазине.
В общеми уточните сколько стОит оригинал, и от этого "пляшите".
Шаровые точно не надо ставить фирмы MOOG. Продались туркам - качество стало полное фуфло. Проверено на бусах.
Опять же - судя по бусам - хорошо ходят шаровые RTS, TRW (только не тайваньский), SIDEM, FEBI, SWAG. Ну и лемфердер если настоящий - никаких вопросов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#43 Сообщение avantimer »

Алекс
Сайленты хатчинсон и шаровые лемфордер уже куплены и ждут своего часа.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#44 Сообщение Алекс »

avantimer
Правильный комплект однако. :prof12:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#45 Сообщение Amator »

avantimer
про ориентацию заднего сайлента переднего рычага и глубину запрессовки в курсе?
фото разорванного сайлента - не узнаю откуда. это не ХМ точно (по крайней мере фабричный)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить