Я попробую завтра полистать бумаги. Извините сейчас не там - они не под рукой.avantimer писал(а):Amator
А про ориентацию там ничего не сказано? Делать "как было" - это хорошо, но ведь надо "как надо"
Так машина ездила в странах де ничего святого. Они шампунем дороги моют. А ещё на этих машинах все болты откручиваются.avantimer писал(а):...заглянул во всем известный склад грязи под крылом, думал надо вытащить оттуда все. А там...Блин, там чисто и сухо как попа ребенка в подгузниках!
Чтобы снять ненадо. Она и с маслом выйдет. Чтобы не насвинячить надо.avantimer писал(а):Ну и попутно назрел вопрос - чтобы левую полуось снять - надо ли масло с коробки сливать?
Позволю не согласится, синий (донор) тоже "без пробега по РФ", но оттуда я выгреб пару килограмм перегноя и нижние крепления крыльев были сгнившие. Ну и остальные прелести в виде колхозных банок, засранного в чернь воздушного фильтра и неработающего круиза-кондея там есть (ну разве что зеленка была зеленой, но причину этого легко понять )) ) . Зеленый же жил у хорошего хозяина и, по хорошему, ему бы более ровные руки, чем мои...Amator писал(а):Так машина ездила в странах де ничего святого. Они шампунем дороги моют. А ещё на этих машинах все болты откручиваются.
avantimer писал(а):Чтобы снять ненадо. Она и с маслом выйдет. Чтобы не насвинячить надо.