Что затягивать?avantimer писал(а):Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,
Что затягивать?avantimer писал(а):Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,
я на с5 х7 снимал кулак, зажимал в тисках, делаем пропил где то на 1/3 горизонтальный со стороны пальца(палец тоже заденет), затем по кромке вкручивания шаровой заподлицо к кулаку,выбивал палец, и положив на ребро зубило выбивал до тех пор пока не провернулось. схематично отобразилavantimer писал(а):Стыдно писать, но придется.
Не могу я совладать с передней подвеской. То сайлентблок попался бракованный, никак не прессовался на рычаг, пока не пошел и другой не купил, теперь вот шаровая не идет никак. Грел (не до красна - за подшипник боялся), в тормозухе с растворителем отмачивал, молотками стучал. Ключ-сьемник сломал (зубчики поотлетали когда мы на рычаг налегли). Ударным гайковертом крутил (он ступичные гайки на раз-два открутил). Сдается мне что шаровые еще родные...
Так я и говорю, что это скорее шаровая еще ОТТУДА приехала!Алекс Желтый писал(а):Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.
Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менятьAS2 писал(а):Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
Вот именно. А я грешу чего это новые шаровые больше 30-35 тыс. у меня не выхаживаютУ НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро...
а потом получается вот этоNetman_avs писал(а): Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять
Дык какая разница, нагрев одинаковый примерно, что при приварке приспособ к шаровой, что просто при щекотании её дугой. А на ступичный мокрую тряпку или воздух от компрессораavantimer писал(а):Ступичные менять лишний раз не хочется.