Ой и не говорите. При виде зеленого ХМа у меня лично возникает не самое приятное ощущение в желудке.Vovchique писал(а):Поздравляю! Отличный автомобиль! Неужели и правда рестовых ХМов не было НЕ зелёных? ))
Ну вот не нравится и всё тут.
Ой и не говорите. При виде зеленого ХМа у меня лично возникает не самое приятное ощущение в желудке.Vovchique писал(а):Поздравляю! Отличный автомобиль! Неужели и правда рестовых ХМов не было НЕ зелёных? ))
Там в рычагах болты - Шварцнеггеру шею свернут.avantimer писал(а): Какими болтиками запастись, сломаются ведь, сволочи!
Там с завода в алюминий залита вещество вида сера. Дабы не было коррозии. Пока всё откручивалось на ура. Тем более на немецких авто.avantimer писал(а):Так я не на улице буду красить же.
А про болты вот почему спрашиваю
Ну ни знаю как в забугорье, но старое исправное Б\У бывает лучше нового.avantimer писал(а):Поменяю сайлентблоки и перекину на зеленого с заменой шаровых.
Но ни когда оно уже гремит на каждой кочкеАлекс Желтый писал(а):Ну ни знаю как в забугорье, но старое исправное Б\У бывает лучше нового.avantimer писал(а):Поменяю сайлентблоки и перекину на зеленого с заменой шаровых.
Новые шаровые Сасик и не прошли и 12000 км. Поставил Б\У с ВХа 1990 года с пробегом 27000 км , полёт нормальный.