Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#76 Сообщение liberzon1990 »

avantimer писал(а):Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,
Что затягивать?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#77 Сообщение AS2 »

avantimer
Я у себя один раз шаровую откручивал часа три. При этом пришлось отпилить палец и приварить шатун от педалей велосипеда. А затем кувалдой её... Даже как-то фотки выкладывал...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#78 Сообщение avantimer »

AS2
У меня сварки нет (пока). Уже давно назревает покупка.

вот про шатун
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 24#p160824
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#79 Сообщение Алекс »

avantimer
Ну открутил же. У него эта приспособа для откручивания шаровых самодельная на заводе сделанная. Очень массивная и закалена мощно. Гораздо добротнее сделана чем всякие там форсе и другие заводские. А заводские и у него ломались в свое время. Потому и сделал свою. Так что никакого чуда нет.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#80 Сообщение Ben32rus »

avantimer писал(а):Стыдно писать, но придется.
Не могу я совладать с передней подвеской. То сайлентблок попался бракованный, никак не прессовался на рычаг, пока не пошел и другой не купил, теперь вот шаровая не идет никак. Грел (не до красна - за подшипник боялся), в тормозухе с растворителем отмачивал, молотками стучал. Ключ-сьемник сломал (зубчики поотлетали когда мы на рычаг налегли). Ударным гайковертом крутил (он ступичные гайки на раз-два открутил). Сдается мне что шаровые еще родные...
я на с5 х7 снимал кулак, зажимал в тисках, делаем пропил где то на 1/3 горизонтальный со стороны пальца(палец тоже заденет), затем по кромке вкручивания шаровой заподлицо к кулаку,выбивал палец, и положив на ребро зубило выбивал до тех пор пока не провернулось. схематично отобразил
Вложения
шаровая.png
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#81 Сообщение Netman_avs »

На своем ХМ-е также столкнулся с неоткручиваемыми нижними опорами. Когда их меняли до меня и меняли ли непонятно. Были изготовлены два спецключа из 8-ки стали. Согнул оба еще когда пытался открутить на машине. Обстукивал, грел, пробовал зубилом - глухо!
Плюнул и поехал на СТО к знакомому мастеру. Сняли супорт, в тисках били мощным зубилом и хорошей кувалдой - глухо.

Помогло следующее. Взяли старую ступичную гайку, отрезали палец шаровой болгаркой, а гайку приварили к корпусу шаровой. После этого метровым воротком и какой-то матери ели сорвали! Резьба оказалась хорошей. Приржавело судя по всему в месте прилегания рычага и корпуса шаровой. С другой стороны ситуация повторилась, но опыт уже был-))))
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#82 Сообщение AS2 »

Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#83 Сообщение Алекс Желтый »

AS2
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#84 Сообщение AS2 »

Алекс Желтый писал(а):Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.
Так я и говорю, что это скорее шаровая еще ОТТУДА приехала! :)
Те, которые уже ставились ТУТ - до такого состояния приржаветь не успевают. Умирают раньше...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#85 Сообщение Netman_avs »

AS2 писал(а):Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)
Вот именно. А я грешу чего это новые шаровые больше 30-35 тыс. у меня не выхаживают :st:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#86 Сообщение avantimer »

Netman_avs писал(а): Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":
а потом получается вот это

Изображение

Фотка с авантайма

Или вот это:
phpBB [media]


Оттуда же.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#87 Сообщение avantimer »

:leb1: :leb1: :leb1:
Изображение

Кое-как поддалась после того, как сделал пропил по методу Ben32rus, но это не помогло, тогда я сделал такой же пропил с другой стороны, пытался вывернуть за оставшиеся два куска, зажав в тисках, никак. Да и тиски у меня хлипенькие :(
На счастье один из пропилов получился слишком глубоким и обнажил внутренности, этим я и воспользовался - замочил все это дело в смеси тормозной жидкости, ацетона и моторного масла на два дня. Сегодня достал, отогнул остатки юбки шаровой вверх и после небольших плясок она пошла. Cудя по сильному запаху ацетона и маслянистой поверхности резьбы - жижа проникла куда надо.

Вторую шаровую буду мучать уже набравшись опыта - отогну юбку/отпилю от кулака чтобы жижа могла проникнуть внутрь и замочу на пару дней в адской смеси.
Останется купить ключ и закрутить новые на медной смазке. Два моих ключа приказали долго жить :(
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#88 Сообщение Sounding »

Сварка хорошо прогревает резьбу и разрывает при этом прикипевшие связи, остальное уже вторичною Можно просто прогреть ее угольным электродом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#89 Сообщение avantimer »

Ступичные менять лишний раз не хочется.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

#90 Сообщение Sounding »

avantimer писал(а):Ступичные менять лишний раз не хочется.
Дык какая разница, нагрев одинаковый примерно, что при приварке приспособ к шаровой, что просто при щекотании её дугой. А на ступичный мокрую тряпку или воздух от компрессора
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить