Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 05 фев 2017 22:45
Всем бонжур и агой с чешской земли,
В добавок к БЖ на драйве заведу и здесь.
Как можно видеть из списка в подписи у меня уже была машина с необычной силовой установкой, есть машина с необычным кузовом и нехватало машины с необычной подвеской.
Спонтанное знакомство с гидроситроенами началось с XM-а, который обошелся мне в 350 евро (цена машины 650, 300 было "донатом" от друга-подстрекателя "если ты это купишь, я тебе даю 300 евро"), проехал 1000 км с места покупки до дома и ... встал, видимо потому, что я назвал его "Летучий голландец" на драйве, или просто потому, что в этом суть XM Сейчас стоит на даче и ждет решения своей судьбы, скорее всего станет донором для...
В общем не знаю как и зачем (хотя решение принималось в период рождественских каникул ) я купил себе второй XM, причем по фотографиям и описанию не было ничего выдающегося, блеклые-мутные фотографии, плюс перекуп. На деле оказалось - один владелец с 1997 года и обслуживание только у официалов в Германии (все фактуры заботливо подшиты и переданы с машиной). Бежевая кожа, люк, давящий на голову при росте 181 см, оригинальная магнитола с CD-changer-ом ну и diravi. Работает почти все (включая круиз-контроль и кондиционер, предохранитель которого висит отдельно от блока по понятным причинам, но на нем прилеплена бирка "Ситроен" с какими-то цифрами (доработка по бюллетеню, не иначе! ).
Из неработающего на момент покупки - горящая лампа Airbag и кнопки на руле - диагноз и метод ремонта понятны , CD-changer - починен методом покупки на разборке и перестановкой кассеты с него и свистящий ремень насоса LHM - поменян. Правая задняя арка требует срочного хирургического вмешательства - вздулась краска, выхлоп требует не менее срочной замены.
Масло не ест, зеленка уходит только при замене сфер (тьфу три раза). Автомат автоматит, дирави диравит. В общем теперь стоит вопрос сохранения этого подарка судьбы в таком состоянии! Учитывая, что прошлый владелец вложил за полтора года 3000 евро и продал за 1300 - это будет непросто, особенно с учетом работы и стройки.
Что тут еще написать надо?
P.S. В хозяйстве есть еще ксантия - это она не представляет никакой исторической ценности и интереса и куплена для перевозки стройматериалов, крашена-перекрашена, меняна-переменяна, пришлось менять ПТС из-за количества владелецев даже в Чехии (до этого была в Бельгии).
P.P.S пилотам всех гидросамолетов - будете пролетать Брно - залетайте на дозаправку зеленкой или (приус-клуб у нас до сих пор заправляется )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Фото после покупки, еще на транзитах
В добавок к БЖ на драйве заведу и здесь.
Как можно видеть из списка в подписи у меня уже была машина с необычной силовой установкой, есть машина с необычным кузовом и нехватало машины с необычной подвеской.
Спонтанное знакомство с гидроситроенами началось с XM-а, который обошелся мне в 350 евро (цена машины 650, 300 было "донатом" от друга-подстрекателя "если ты это купишь, я тебе даю 300 евро"), проехал 1000 км с места покупки до дома и ... встал, видимо потому, что я назвал его "Летучий голландец" на драйве, или просто потому, что в этом суть XM Сейчас стоит на даче и ждет решения своей судьбы, скорее всего станет донором для...
В общем не знаю как и зачем (хотя решение принималось в период рождественских каникул ) я купил себе второй XM, причем по фотографиям и описанию не было ничего выдающегося, блеклые-мутные фотографии, плюс перекуп. На деле оказалось - один владелец с 1997 года и обслуживание только у официалов в Германии (все фактуры заботливо подшиты и переданы с машиной). Бежевая кожа, люк, давящий на голову при росте 181 см, оригинальная магнитола с CD-changer-ом ну и diravi. Работает почти все (включая круиз-контроль и кондиционер, предохранитель которого висит отдельно от блока по понятным причинам, но на нем прилеплена бирка "Ситроен" с какими-то цифрами (доработка по бюллетеню, не иначе! ).
Из неработающего на момент покупки - горящая лампа Airbag и кнопки на руле - диагноз и метод ремонта понятны , CD-changer - починен методом покупки на разборке и перестановкой кассеты с него и свистящий ремень насоса LHM - поменян. Правая задняя арка требует срочного хирургического вмешательства - вздулась краска, выхлоп требует не менее срочной замены.
Масло не ест, зеленка уходит только при замене сфер (тьфу три раза). Автомат автоматит, дирави диравит. В общем теперь стоит вопрос сохранения этого подарка судьбы в таком состоянии! Учитывая, что прошлый владелец вложил за полтора года 3000 евро и продал за 1300 - это будет непросто, особенно с учетом работы и стройки.
Что тут еще написать надо?
P.S. В хозяйстве есть еще ксантия - это она не представляет никакой исторической ценности и интереса и куплена для перевозки стройматериалов, крашена-перекрашена, меняна-переменяна, пришлось менять ПТС из-за количества владелецев даже в Чехии (до этого была в Бельгии).
P.P.S пилотам всех гидросамолетов - будете пролетать Брно - залетайте на дозаправку зеленкой или (приус-клуб у нас до сих пор заправляется )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Фото после покупки, еще на транзитах