ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 8:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
avantimer
это чудеса с задним РЖ и его г/а сферой
или есть версия что в системе плавает грязюка этакими прочными комками и устраивает нам каталептический мост до момента выключения зажигания))) после чего корма падает вниз моментально.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Amator
Спасибо! Павел aka NoID мне тоже самое написал, два гуру не могут ошибаться!
Как раз ГАшные и антипросадочные сферы у меня не менянные (и хз когда вообще меняные). Разберусь со сход-развалом, поменяю сферы и залью гидроклин тогда, правда потом придется грязь по системе ловить, а я не умею гидравлику сзади разбирать - не добрался на доноре туда еще.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:43 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
avantimer
cфера г/а как таковая нипричём. более того если бы была без давления то никаких падений кормы и не было бы. и разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
ПС а ошибаются все, гуру тоже.
ПС 2 не ошибаются тока наши идейные партейцы)))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:47 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
опускай подрамник

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 2:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Amator писал(а):
avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.

Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)
Сферы все равно поменяю, они были куплены еще для донора, лежат в коробочках.

Добавлено спустя 35 секунд:
maxusman79 писал(а):
опускай подрамник

Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глаза.... :cry:

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 4:59 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
avantimer писал(а):
Amator писал(а):
avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.

Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)
И кто виноват попрошу озвучить
avantimer писал(а):
Сферы все равно поменяю, они были куплены еще для донора, лежат в коробочках.
При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))
avantimer писал(а):
maxusman79 писал(а):
опускай подрамник

Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глаза

Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator Вт авг 01, 2017 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 5:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10673
avantimer писал(а):
в районе заднего левого колеса, вроде, чуть ближе к центру чем стойка

Вскрытие покажет :-D

На ХМ вентиляция пыльников тоже, как на ксантиях, в балку засунута, а там куда бог пошлет?

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 8:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Amator писал(а):
И кто виноват попрошу озвучить

Не так уж много путей давлению убежать из системы при выключении зажигания, я ведь не настолько ленивый, еще и мануал читаю, правда, времени на это не так много, работа. Ну ничего, где-то диплом инженера по авиационнному оборудованию валяется, и тут справимся
Amator писал(а):
При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))

Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана :-) Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...

Amator писал(а):
Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.

Ну хоть это радует...

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 11:36 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
avantimer писал(а):
Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана :-) Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...
Икать копать))) надменное брюзжание))) Извините пожалуйста и научите чела без образований и дипломов что такое "игла регулятора". Дайте прилюдно мастер класс авиационного спеца манагера заблудшим и надменно говорящим пролетариям))) а хуле, пущай не суют рыло к профессуре МГУ))) попутно читающей мануалы и лекции))).

По брюзжанию - менять после покупки надо все жидкости, иногда резину и АКБ, просветите зачем до получения результата менять сферы сзади, где грязюка охапками сыпется в проём посадочного (а более тухлого сферного места в ХМ нету) и заливать промывку? Когда весь процесс ещё впереди.

Я по обоИм пунктам весь во внимании.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 11:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Про манагера не понял, видимо это какая-то личная травма.
Про иглу почитайте у "Дмитрий Amator" запись от 2004 года, говорят, уважаемый человек (был, 13 лет назад). Правда он там пишет о игле "клапана", а в мануале это называется suspension regulator slide valve, так что даже не знаю кому и верить. Ой погодите, там же прям этим, мудрым Аматором, написано "Трубки в этой цепочке уже отсутствуют — электроклапаны г/а II устанавливаются непосредственно на регуляторах жёсткости. " только вот почему-то игла все равно клапана, ну да ладно, пусть будет на совести автора.
Ну и скобочек поменьше - в Вашем возрасте нервничать вредно.
У меня все. Спасибо за мудрые советы, я в них больше не нуждаюсь.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 12:50 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Ну раз имеющийся диплом авиаинженера травма - так тому и быть.
Насчёт иглы электроклапана у меня все правильно написано, а упомянутый suspension regulator slide valve это совсем иная деталь. Это я вам скажу совершенно не Electrovalve (переведёте без словаря I'm sure), но даже очевидные ошибки признавать не умеете))) Бывает такое. Кому верить? Спецу который концевик капота починить не в состоянии и пишет в личку разное пахучее? Нифига. Верить Аматору (скромно так). Игла электроклапана перемещаясь при подаче/снятии управляющего напряжения подаёт давление / снимает давление с торца regulator slide valve. Заставляя оный перемещаться. И это железно на моей совести. И электроклапан г/а 2 стоит на РЖ. Шо не так? Может разучите Инглиш?))) И попутно не переживайте за скобочки. А так по всему видно, что в советах вы таки не нуждаетесь, только на вопросы ответов чёт не даёте))).
Дружищще, а чего нам спорить? Кому оно надо? Мне? Слушайте - ставьте сферы и лейте гидроклин))) Вперёд и с песней. Это офигенно поможет устранению явления описанного падения кормы.
Удачи!

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 6:58 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Amator писал(а):
Ну раз имеющийся диплом авиаинженера травма - так тому и быть.
Насчёт иглы электроклапана у меня все правильно написано, а упомянутый suspension regulator slide valve это совсем иная деталь.

Ага, я назвал это иглой регулятора, пусть будет "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости подвески", гораздо понятней и много букв писать! Признаю свою ошибку.
Буду специально разъемы фишками называть теперь, из уважения :-)
Amator писал(а):
Это я вам скажу совершенно не Electrovalve (переведёте без словаря I'm sure), но даже очевидные ошибки признавать не умеете)))

Признаю, я писал о РЖ, в Вашем описании - electrovalve ГА. Сути написанного в первом посте это не меняет, ну за исключением "золотникового гидрораспределителя регулятора жесткости".
Amator писал(а):
Бывает такое. Кому верить? Спецу который концевик капота починить не в состоянии и пишет в личку разное пахучее? Нифига. Верить Аматору (скромно так).

А, опять травмы, понимаю... Только вот в данном случае пахучее пишете Вы и не в личку (а был ли мальчик?), а во всеуслышание. Ну и не манагер я, и даже не юрист, успокойтесь уже. Кажется в этих ваших интернетах это явление называется "бомбит".
Фишки, замки капота, манагеры, надо целый список заводить уже...
Amator писал(а):
Игла электроклапана перемещаясь при подаче/снятии управляющего напряжения подаёт давление / снимает давление с торца regulator slide valve. Заставляя оный перемещаться. И это железно на моей совести.

Отлично, особенно интересно как она "заставляет перемещаться, снимая давление" (казалось бы причем тут сдохшая сфера и грязь). На Иглише то все это написано, правда ведь? Интересно, что будет если клапан ГА2 рабочий, а вот сфера херовенькая да и "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости" залипает немного не доходя до положения жесткой подвески... Тут и медленное поднятие зада в таком случае объясняется и даже то, что после повторного поднятия падения больше нет. Но верить то можно только Аматору, а то понабрали тут себе "манагеры" гидроситроенов, понимашь, и сферы меняют. Ну и, кстати, покажете мне грязь на задних сферах, пусть даже стоечных? Может я не там ищу, но они чистенькие почему-то, ну разве что на Ксантии ржавые немного были.
Amator писал(а):
Дружищще, а чего нам спорить? Кому оно надо? Мне? Слушайте - ставьте сферы и лейте гидроклин))) Вперёд и с песней. Это офигенно поможет устранению явления описанного падения кормы.

Дпужищще? А Вы перед походом к стоматологу зубы чистите, интересно? Это же не лечит кариес. Хотя о чем это я...

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 7:39 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
avantimer
Скажите а что не так? В сухом остатке? Статьи неверные? Чего молчать так долго было, надо сразу в набат бить. Мол так и так Аматор нам неверные описания сделал))). Завёл широкую общественность не в ту степь. Завалил дезой светлый путь к истине)))
Неужели таки по чертежам и описанию дипломированный спец непонимает как она "заставляет перемещаться, снимая давление"? Это прискорбно, падает уровень преподавания. Может оттого, что профессура МГУ концевик капота разобрать и промыть не в состоянии, а там всего четыре детали.
Про травмы, про чистку зубов, про бомбануло и про остальное - как мило, интеллигентно и деликатно.
Я приношу Вам свои искренние извинения за неверные описания, советы, разъяснения и ошибочную точку зрения. Вы - правы во всём. А у меня как Вы чётко определили только травмы и даже парочки завалящих дипломов нету.
Я думаю как взрослые дяди в интернет пространстве мы должны сейчас крупно посраться, наговорить друг другу разных приятностей и разойтись по углам. Это поможет делу устранения неполадки, а заодно улучшит атмосферу дружбы и взаимопонимания))).

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 9:45 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10673
Всё? Дыхание дракона (последние 6 сообщений), можно уже удалить?
:prv00:

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 11:18 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.

viewtopic.php?f=30&t=22066&hilit=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Amator писал(а):
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.


всё в порядке, деда !!!
:beer1:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

31596

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

28450

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

37059

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Бортжурналы

Fretlezzz

31

5695

Вт июл 12, 2016 9:50 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен компрессор гидроподвески Citroen c5 2002г. 3л, Москва [в этом окне]

в форуме Куплю

SMB

5

2061

Пн дек 28, 2015 12:53 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: