Страница 8 из 20

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 08:12
Amator
avantimer
это чудеса с задним РЖ и его г/а сферой
или есть версия что в системе плавает грязюка этакими прочными комками и устраивает нам каталептический мост до момента выключения зажигания))) после чего корма падает вниз моментально.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 09:37
avantimer
Amator
Спасибо! Павел aka NoID мне тоже самое написал, два гуру не могут ошибаться!
Как раз ГАшные и антипросадочные сферы у меня не менянные (и хз когда вообще меняные). Разберусь со сход-развалом, поменяю сферы и залью гидроклин тогда, правда потом придется грязь по системе ловить, а я не умею гидравлику сзади разбирать - не добрался на доноре туда еще.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 09:43
Amator
avantimer
cфера г/а как таковая нипричём. более того если бы была без давления то никаких падений кормы и не было бы. и разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
ПС а ошибаются все, гуру тоже.
ПС 2 не ошибаются тока наши идейные партейцы)))

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 09:47
maxusman79
опускай подрамник

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 14:46
avantimer
Amator писал(а):avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)
Сферы все равно поменяю, они были куплены еще для донора, лежат в коробочках.

Добавлено спустя 35 секунд:
maxusman79 писал(а):опускай подрамник
Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глаза.... :cry:

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 16:59
Amator
avantimer писал(а):
Amator писал(а):avantimer
разбирать не надо пока ничего. все из другой оперы.
Ну кто виноват вроде понятно, а что делать? =)
И кто виноват попрошу озвучить
avantimer писал(а):Сферы все равно поменяю, они были куплены еще для донора, лежат в коробочках.
При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))
avantimer писал(а):
maxusman79 писал(а):опускай подрамник
Фраза "снимай подрамник" после Авантайма у меня вызывает подергивание глаза
Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 17:03
Oleg_klm
avantimer писал(а):в районе заднего левого колеса, вроде, чуть ближе к центру чем стойка
Вскрытие покажет :-D

На ХМ вентиляция пыльников тоже, как на ксантиях, в балку засунута, а там куда бог пошлет?

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 20:49
avantimer
Amator писал(а): И кто виноват попрошу озвучить
Не так уж много путей давлению убежать из системы при выключении зажигания, я ведь не настолько ленивый, еще и мануал читаю, правда, времени на это не так много, работа. Ну ничего, где-то диплом инженера по авиационнному оборудованию валяется, и тут справимся
Amator писал(а): При таких просадках кормы эте же самое главное, вот срочно поменять сферы и залить гидроклин. Хотя по умному протереть фары и заменить щётки стеклоочистителя превалирует. Если не брать во внимание потрясти песок с ковриков салона. Там корма сама начнёт подымацца)))
Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана :-) Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...
Amator писал(а): Даже без опускания подрамника доступ к центральной задней сфере обеспечен. В случае Вэ шесть только термоэкран снять. Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.
Ну хоть это радует...

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 23:36
Amator
avantimer писал(а): Надменное брюзжание, наслышан! Но Вы правы, сферу менять не надо, на сдутых сферах игла регулятора сама будет перекрывать жидкости путь в обратку, да еще и быстрее чем на новых, да и вообще менять сферы после покупки машины - лишняя трата денег! ну и игла эта двигается гораздо легче, когда грязью смазана :-) Лучше уж сразу ГА2 заглушу, шарик запихаю, заглушку выточу или коннектор в целофан и стоечные помягче! ну и веретеночки залить, куда уж без нее...
Икать копать))) надменное брюзжание))) Извините пожалуйста и научите чела без образований и дипломов что такое "игла регулятора". Дайте прилюдно мастер класс авиационного спеца манагера заблудшим и надменно говорящим пролетариям))) а хуле, пущай не суют рыло к профессуре МГУ))) попутно читающей мануалы и лекции))).

По брюзжанию - менять после покупки надо все жидкости, иногда резину и АКБ, просветите зачем до получения результата менять сферы сзади, где грязюка охапками сыпется в проём посадочного (а более тухлого сферного места в ХМ нету) и заливать промывку? Когда весь процесс ещё впереди.

Я по обоИм пунктам весь во внимании.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 авг 2017 23:52
avantimer
Про манагера не понял, видимо это какая-то личная травма.
Про иглу почитайте у "Дмитрий Amator" запись от 2004 года, говорят, уважаемый человек (был, 13 лет назад). Правда он там пишет о игле "клапана", а в мануале это называется suspension regulator slide valve, так что даже не знаю кому и верить. Ой погодите, там же прям этим, мудрым Аматором, написано "Трубки в этой цепочке уже отсутствуют — электроклапаны г/а II устанавливаются непосредственно на регуляторах жёсткости. " только вот почему-то игла все равно клапана, ну да ладно, пусть будет на совести автора.
Ну и скобочек поменьше - в Вашем возрасте нервничать вредно.
У меня все. Спасибо за мудрые советы, я в них больше не нуждаюсь.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 авг 2017 00:50
Amator
Ну раз имеющийся диплом авиаинженера травма - так тому и быть.
Насчёт иглы электроклапана у меня все правильно написано, а упомянутый suspension regulator slide valve это совсем иная деталь. Это я вам скажу совершенно не Electrovalve (переведёте без словаря I'm sure), но даже очевидные ошибки признавать не умеете))) Бывает такое. Кому верить? Спецу который концевик капота починить не в состоянии и пишет в личку разное пахучее? Нифига. Верить Аматору (скромно так). Игла электроклапана перемещаясь при подаче/снятии управляющего напряжения подаёт давление / снимает давление с торца regulator slide valve. Заставляя оный перемещаться. И это железно на моей совести. И электроклапан г/а 2 стоит на РЖ. Шо не так? Может разучите Инглиш?))) И попутно не переживайте за скобочки. А так по всему видно, что в советах вы таки не нуждаетесь, только на вопросы ответов чёт не даёте))).
Дружищще, а чего нам спорить? Кому оно надо? Мне? Слушайте - ставьте сферы и лейте гидроклин))) Вперёд и с песней. Это офигенно поможет устранению явления описанного падения кормы.
Удачи!

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 авг 2017 06:58
avantimer
Amator писал(а):Ну раз имеющийся диплом авиаинженера травма - так тому и быть.
Насчёт иглы электроклапана у меня все правильно написано, а упомянутый suspension regulator slide valve это совсем иная деталь.
Ага, я назвал это иглой регулятора, пусть будет "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости подвески", гораздо понятней и много букв писать! Признаю свою ошибку.
Буду специально разъемы фишками называть теперь, из уважения :-)
Amator писал(а): Это я вам скажу совершенно не Electrovalve (переведёте без словаря I'm sure), но даже очевидные ошибки признавать не умеете)))
Признаю, я писал о РЖ, в Вашем описании - electrovalve ГА. Сути написанного в первом посте это не меняет, ну за исключением "золотникового гидрораспределителя регулятора жесткости".
Amator писал(а): Бывает такое. Кому верить? Спецу который концевик капота починить не в состоянии и пишет в личку разное пахучее? Нифига. Верить Аматору (скромно так).
А, опять травмы, понимаю... Только вот в данном случае пахучее пишете Вы и не в личку (а был ли мальчик?), а во всеуслышание. Ну и не манагер я, и даже не юрист, успокойтесь уже. Кажется в этих ваших интернетах это явление называется "бомбит".
Фишки, замки капота, манагеры, надо целый список заводить уже...
Amator писал(а): Игла электроклапана перемещаясь при подаче/снятии управляющего напряжения подаёт давление / снимает давление с торца regulator slide valve. Заставляя оный перемещаться. И это железно на моей совести.
Отлично, особенно интересно как она "заставляет перемещаться, снимая давление" (казалось бы причем тут сдохшая сфера и грязь). На Иглише то все это написано, правда ведь? Интересно, что будет если клапан ГА2 рабочий, а вот сфера херовенькая да и "золотниковый гидрораспределитель регулятора жесткости" залипает немного не доходя до положения жесткой подвески... Тут и медленное поднятие зада в таком случае объясняется и даже то, что после повторного поднятия падения больше нет. Но верить то можно только Аматору, а то понабрали тут себе "манагеры" гидроситроенов, понимашь, и сферы меняют. Ну и, кстати, покажете мне грязь на задних сферах, пусть даже стоечных? Может я не там ищу, но они чистенькие почему-то, ну разве что на Ксантии ржавые немного были.
Amator писал(а): Дружищще, а чего нам спорить? Кому оно надо? Мне? Слушайте - ставьте сферы и лейте гидроклин))) Вперёд и с песней. Это офигенно поможет устранению явления описанного падения кормы.
Дпужищще? А Вы перед походом к стоматологу зубы чистите, интересно? Это же не лечит кариес. Хотя о чем это я...

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 авг 2017 07:39
Amator
avantimer
Скажите а что не так? В сухом остатке? Статьи неверные? Чего молчать так долго было, надо сразу в набат бить. Мол так и так Аматор нам неверные описания сделал))). Завёл широкую общественность не в ту степь. Завалил дезой светлый путь к истине)))
Неужели таки по чертежам и описанию дипломированный спец непонимает как она "заставляет перемещаться, снимая давление"? Это прискорбно, падает уровень преподавания. Может оттого, что профессура МГУ концевик капота разобрать и промыть не в состоянии, а там всего четыре детали.
Про травмы, про чистку зубов, про бомбануло и про остальное - как мило, интеллигентно и деликатно.
Я приношу Вам свои искренние извинения за неверные описания, советы, разъяснения и ошибочную точку зрения. Вы - правы во всём. А у меня как Вы чётко определили только травмы и даже парочки завалящих дипломов нету.
Я думаю как взрослые дяди в интернет пространстве мы должны сейчас крупно посраться, наговорить друг другу разных приятностей и разойтись по углам. Это поможет делу устранения неполадки, а заодно улучшит атмосферу дружбы и взаимопонимания))).

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 авг 2017 09:45
Oleg_klm
Всё? Дыхание дракона (последние 6 сообщений), можно уже удалить?
:prv00:

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 авг 2017 11:18
maxusman79
Amator писал(а):Кстати а чё его опускать посвятите в таинство деяния.
viewtopic.php?f=30&t=22066&hilit=%D1%82 ... 0%BA%D0%B0
Amator писал(а):ПС Макс, а я выздоравливаю, сегодня нет температуры. Надеюсь и ты на поправку идёшь.
всё в порядке, деда !!!
:beer1: