ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2303
Откуда: Гомель
avantimer писал(а):
Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,

Что затягивать?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6137
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
avantimer
Я у себя один раз шаровую откручивал часа три. При этом пришлось отпилить палец и приварить шатун от педалей велосипеда. А затем кувалдой её... Даже как-то фотки выкладывал...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1053
Откуда: Brno
AS2
У меня сварки нет (пока). Уже давно назревает покупка.

вот про шатун
viewtopic.php?p=160824#p160824

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
avantimer
Ну открутил же. У него эта приспособа для откручивания шаровых самодельная на заводе сделанная. Очень массивная и закалена мощно. Гораздо добротнее сделана чем всякие там форсе и другие заводские. А заводские и у него ломались в свое время. Потому и сделал свою. Так что никакого чуда нет.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 7:40 pm
Сообщений: 201
Откуда: Брянск
avantimer писал(а):
Стыдно писать, но придется.
Не могу я совладать с передней подвеской. То сайлентблок попался бракованный, никак не прессовался на рычаг, пока не пошел и другой не купил, теперь вот шаровая не идет никак. Грел (не до красна - за подшипник боялся), в тормозухе с растворителем отмачивал, молотками стучал. Ключ-сьемник сломал (зубчики поотлетали когда мы на рычаг налегли). Ударным гайковертом крутил (он ступичные гайки на раз-два открутил). Сдается мне что шаровые еще родные...

я на с5 х7 снимал кулак, зажимал в тисках, делаем пропил где то на 1/3 горизонтальный со стороны пальца(палец тоже заденет), затем по кромке вкручивания шаровой заподлицо к кулаку,выбивал палец, и положив на ребро зубило выбивал до тех пор пока не провернулось. схематично отобразил


Вложения:
шаровая.png
шаровая.png [ 18.69 KiB | Просмотров: 1008 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 10:56 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1472
Откуда: Никополь, Украина
На своем ХМ-е также столкнулся с неоткручиваемыми нижними опорами. Когда их меняли до меня и меняли ли непонятно. Были изготовлены два спецключа из 8-ки стали. Согнул оба еще когда пытался открутить на машине. Обстукивал, грел, пробовал зубилом - глухо!
Плюнул и поехал на СТО к знакомому мастеру. Сняли супорт, в тисках били мощным зубилом и хорошей кувалдой - глухо.

Помогло следующее. Взяли старую ступичную гайку, отрезали палец шаровой болгаркой, а гайку приварили к корпусу шаровой. После этого метровым воротком и какой-то матери ели сорвали! Резьба оказалась хорошей. Приржавело судя по всему в месте прилегания рычага и корпуса шаровой. С другой стороны ситуация повторилась, но опыт уже был-))))

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 10:35 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6137
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 10:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3465
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
AS2
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 12:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6137
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Алекс Желтый писал(а):
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.

Так я и говорю, что это скорее шаровая еще ОТТУДА приехала! :)
Те, которые уже ставились ТУТ - до такого состояния приржаветь не успевают. Умирают раньше...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 12:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1472
Откуда: Никополь, Украина
AS2 писал(а):
Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!


Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":

Цитата:
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)

Вот именно. А я грешу чего это новые шаровые больше 30-35 тыс. у меня не выхаживают :st:

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 9:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1053
Откуда: Brno
Netman_avs писал(а):
Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":

а потом получается вот это

Изображение

Фотка с авантайма

Или вот это:
phpBB [media]


Оттуда же.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1053
Откуда: Brno
:leb1: :leb1: :leb1:
Изображение

Кое-как поддалась после того, как сделал пропил по методу Ben32rus, но это не помогло, тогда я сделал такой же пропил с другой стороны, пытался вывернуть за оставшиеся два куска, зажав в тисках, никак. Да и тиски у меня хлипенькие :(
На счастье один из пропилов получился слишком глубоким и обнажил внутренности, этим я и воспользовался - замочил все это дело в смеси тормозной жидкости, ацетона и моторного масла на два дня. Сегодня достал, отогнул остатки юбки шаровой вверх и после небольших плясок она пошла. Cудя по сильному запаху ацетона и маслянистой поверхности резьбы - жижа проникла куда надо.

Вторую шаровую буду мучать уже набравшись опыта - отогну юбку/отпилю от кулака чтобы жижа могла проникнуть внутрь и замочу на пару дней в адской смеси.
Останется купить ключ и закрутить новые на медной смазке. Два моих ключа приказали долго жить :(

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 9:59 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
Сварка хорошо прогревает резьбу и разрывает при этом прикипевшие связи, остальное уже вторичною Можно просто прогреть ее угольным электродом

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 10:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1053
Откуда: Brno
Ступичные менять лишний раз не хочется.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
avantimer писал(а):
Ступичные менять лишний раз не хочется.
Дык какая разница, нагрев одинаковый примерно, что при приварке приспособ к шаровой, что просто при щекотании её дугой. А на ступичный мокрую тряпку или воздух от компрессора

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

31935

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

29026

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

37339

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Sounding

16

2952

Чт апр 11, 2019 12:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen CX Break 2500 Diesel turbo Продам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Продам

Agesandr

92

39677

Пт авг 31, 2018 7:21 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: wowa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: