ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2044
Откуда: Гомель
avantimer писал(а):
Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,

Что затягивать?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
avantimer
Я у себя один раз шаровую откручивал часа три. При этом пришлось отпилить палец и приварить шатун от педалей велосипеда. А затем кувалдой её... Даже как-то фотки выкладывал...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
AS2
У меня сварки нет (пока). Уже давно назревает покупка.

вот про шатун
viewtopic.php?p=160824#p160824

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4157
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
avantimer
Ну открутил же. У него эта приспособа для откручивания шаровых самодельная на заводе сделанная. Очень массивная и закалена мощно. Гораздо добротнее сделана чем всякие там форсе и другие заводские. А заводские и у него ломались в свое время. Потому и сделал свою. Так что никакого чуда нет.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 7:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Брянск
avantimer писал(а):
Стыдно писать, но придется.
Не могу я совладать с передней подвеской. То сайлентблок попался бракованный, никак не прессовался на рычаг, пока не пошел и другой не купил, теперь вот шаровая не идет никак. Грел (не до красна - за подшипник боялся), в тормозухе с растворителем отмачивал, молотками стучал. Ключ-сьемник сломал (зубчики поотлетали когда мы на рычаг налегли). Ударным гайковертом крутил (он ступичные гайки на раз-два открутил). Сдается мне что шаровые еще родные...

я на с5 х7 снимал кулак, зажимал в тисках, делаем пропил где то на 1/3 горизонтальный со стороны пальца(палец тоже заденет), затем по кромке вкручивания шаровой заподлицо к кулаку,выбивал палец, и положив на ребро зубило выбивал до тех пор пока не провернулось. схематично отобразил


Вложения:
шаровая.png
шаровая.png [ 18.69 KiB | Просмотров: 962 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 10:56 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1458
Откуда: Никополь, Украина
На своем ХМ-е также столкнулся с неоткручиваемыми нижними опорами. Когда их меняли до меня и меняли ли непонятно. Были изготовлены два спецключа из 8-ки стали. Согнул оба еще когда пытался открутить на машине. Обстукивал, грел, пробовал зубилом - глухо!
Плюнул и поехал на СТО к знакомому мастеру. Сняли супорт, в тисках били мощным зубилом и хорошей кувалдой - глухо.

Помогло следующее. Взяли старую ступичную гайку, отрезали палец шаровой болгаркой, а гайку приварили к корпусу шаровой. После этого метровым воротком и какой-то матери ели сорвали! Резьба оказалась хорошей. Приржавело судя по всему в месте прилегания рычага и корпуса шаровой. С другой стороны ситуация повторилась, но опыт уже был-))))

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 10:35 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 10:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3345
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
AS2
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 12:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Алекс Желтый писал(а):
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.

Так я и говорю, что это скорее шаровая еще ОТТУДА приехала! :)
Те, которые уже ставились ТУТ - до такого состояния приржаветь не успевают. Умирают раньше...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 12:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1458
Откуда: Никополь, Украина
AS2 писал(а):
Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!


Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":

Цитата:
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)

Вот именно. А я грешу чего это новые шаровые больше 30-35 тыс. у меня не выхаживают :st:

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 9:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Netman_avs писал(а):
Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":

а потом получается вот это

Изображение

Фотка с авантайма

Или вот это:
phpBB [media]


Оттуда же.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
:leb1: :leb1: :leb1:
Изображение

Кое-как поддалась после того, как сделал пропил по методу Ben32rus, но это не помогло, тогда я сделал такой же пропил с другой стороны, пытался вывернуть за оставшиеся два куска, зажав в тисках, никак. Да и тиски у меня хлипенькие :(
На счастье один из пропилов получился слишком глубоким и обнажил внутренности, этим я и воспользовался - замочил все это дело в смеси тормозной жидкости, ацетона и моторного масла на два дня. Сегодня достал, отогнул остатки юбки шаровой вверх и после небольших плясок она пошла. Cудя по сильному запаху ацетона и маслянистой поверхности резьбы - жижа проникла куда надо.

Вторую шаровую буду мучать уже набравшись опыта - отогну юбку/отпилю от кулака чтобы жижа могла проникнуть внутрь и замочу на пару дней в адской смеси.
Останется купить ключ и закрутить новые на медной смазке. Два моих ключа приказали долго жить :(

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 9:59 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Сварка хорошо прогревает резьбу и разрывает при этом прикипевшие связи, остальное уже вторичною Можно просто прогреть ее угольным электродом

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 10:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Ступичные менять лишний раз не хочется.

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
avantimer писал(а):
Ступичные менять лишний раз не хочется.
Дык какая разница, нагрев одинаковый примерно, что при приварке приспособ к шаровой, что просто при щекотании её дугой. А на ступичный мокрую тряпку или воздух от компрессора

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

31599

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

28453

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

37060

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Бортжурналы

Fretlezzz

31

5695

Вт июл 12, 2016 9:50 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен компрессор гидроподвески Citroen c5 2002г. 3л, Москва [в этом окне]

в форуме Куплю

SMB

5

2061

Пн дек 28, 2015 12:53 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: