Страница 6 из 20

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 30 апр 2017 22:31
liberzon1990
avantimer писал(а):Но цепь слишком длинная и затягивать не так удобно,
Что затягивать?

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 30 апр 2017 22:33
AS2
avantimer
Я у себя один раз шаровую откручивал часа три. При этом пришлось отпилить палец и приварить шатун от педалей велосипеда. А затем кувалдой её... Даже как-то фотки выкладывал...

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 30 апр 2017 22:35
avantimer
AS2
У меня сварки нет (пока). Уже давно назревает покупка.

вот про шатун
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 24#p160824

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 30 апр 2017 22:41
Алекс
avantimer
Ну открутил же. У него эта приспособа для откручивания шаровых самодельная на заводе сделанная. Очень массивная и закалена мощно. Гораздо добротнее сделана чем всякие там форсе и другие заводские. А заводские и у него ломались в свое время. Потому и сделал свою. Так что никакого чуда нет.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 30 апр 2017 23:43
Ben32rus
avantimer писал(а):Стыдно писать, но придется.
Не могу я совладать с передней подвеской. То сайлентблок попался бракованный, никак не прессовался на рычаг, пока не пошел и другой не купил, теперь вот шаровая не идет никак. Грел (не до красна - за подшипник боялся), в тормозухе с растворителем отмачивал, молотками стучал. Ключ-сьемник сломал (зубчики поотлетали когда мы на рычаг налегли). Ударным гайковертом крутил (он ступичные гайки на раз-два открутил). Сдается мне что шаровые еще родные...
я на с5 х7 снимал кулак, зажимал в тисках, делаем пропил где то на 1/3 горизонтальный со стороны пальца(палец тоже заденет), затем по кромке вкручивания шаровой заподлицо к кулаку,выбивал палец, и положив на ребро зубило выбивал до тех пор пока не провернулось. схематично отобразил

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 01 май 2017 10:56
Netman_avs
На своем ХМ-е также столкнулся с неоткручиваемыми нижними опорами. Когда их меняли до меня и меняли ли непонятно. Были изготовлены два спецключа из 8-ки стали. Согнул оба еще когда пытался открутить на машине. Обстукивал, грел, пробовал зубилом - глухо!
Плюнул и поехал на СТО к знакомому мастеру. Сняли супорт, в тисках били мощным зубилом и хорошей кувалдой - глухо.

Помогло следующее. Взяли старую ступичную гайку, отрезали палец шаровой болгаркой, а гайку приварили к корпусу шаровой. После этого метровым воротком и какой-то матери ели сорвали! Резьба оказалась хорошей. Приржавело судя по всему в месте прилегания рычага и корпуса шаровой. С другой стороны ситуация повторилась, но опыт уже был-))))

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 май 2017 10:35
AS2
Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 май 2017 10:41
Алекс Желтый
AS2
Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 май 2017 12:04
AS2
Алекс Желтый писал(а):Была шаровая именно с поворотным кулаком ХМ которую пришлось выкручивать в тисках, приварив лист рессоры к шаровой.
Так я и говорю, что это скорее шаровая еще ОТТУДА приехала! :)
Те, которые уже ставились ТУТ - до такого состояния приржаветь не успевают. Умирают раньше...

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 май 2017 12:33
Netman_avs
AS2 писал(а):Netman_avs
Вот мне кажется, что такое возможно только в еУропах всяких...
:)
Вот гоняют по своим автобанам лет по ...цать, а шаровые, как новые и прикипают!
Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":
У НАС такое НЕ ВОЗМОЖНО!
НАШИ дорожники не дадут шаровым закиснуть! ИБО умирают на наших "дорогах" они быстро... :)
Вот именно. А я грешу чего это новые шаровые больше 30-35 тыс. у меня не выхаживают :st:

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 02 май 2017 21:08
avantimer
Netman_avs писал(а): Полностью согласен! Смотря на ихние дороги складывается ощущение, что там всякие резинки подвески вообще не нужно менять :"":
а потом получается вот это

Изображение

Фотка с авантайма

Или вот это:
phpBB [media]


Оттуда же.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 16 май 2017 22:36
avantimer
:leb1: :leb1: :leb1:
Изображение

Кое-как поддалась после того, как сделал пропил по методу Ben32rus, но это не помогло, тогда я сделал такой же пропил с другой стороны, пытался вывернуть за оставшиеся два куска, зажав в тисках, никак. Да и тиски у меня хлипенькие :(
На счастье один из пропилов получился слишком глубоким и обнажил внутренности, этим я и воспользовался - замочил все это дело в смеси тормозной жидкости, ацетона и моторного масла на два дня. Сегодня достал, отогнул остатки юбки шаровой вверх и после небольших плясок она пошла. Cудя по сильному запаху ацетона и маслянистой поверхности резьбы - жижа проникла куда надо.

Вторую шаровую буду мучать уже набравшись опыта - отогну юбку/отпилю от кулака чтобы жижа могла проникнуть внутрь и замочу на пару дней в адской смеси.
Останется купить ключ и закрутить новые на медной смазке. Два моих ключа приказали долго жить :(

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 17 май 2017 09:59
Sounding
Сварка хорошо прогревает резьбу и разрывает при этом прикипевшие связи, остальное уже вторичною Можно просто прогреть ее угольным электродом

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 17 май 2017 22:32
avantimer
Ступичные менять лишний раз не хочется.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 18 май 2017 10:34
Sounding
avantimer писал(а):Ступичные менять лишний раз не хочется.
Дык какая разница, нагрев одинаковый примерно, что при приварке приспособ к шаровой, что просто при щекотании её дугой. А на ступичный мокрую тряпку или воздух от компрессора