Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

модернизация УД-25М

#1 Сообщение os » 28 янв 2017 22:28

решил собирать то, что реально менялось в один пост, этот. чтобы обсуждения и размышления не ворошить. только конкретика.
итак что сделано ?
по маслянной системе
1. заглушены каналы родные
viewtopic.php?p=585441#p585441
2. установлен фильтр полнопоточный от черри 484FC1012023
viewtopic.php?p=584354#p584354
3. заменен на внешний редукционный клапан сброса масла от ОАО ГАЗ 63-1013095
viewtopic.php?p=582810#p582810
4. установлены маслянные колпачки
viewtopic.php?p=632251#p632251
5. установлен клапан PCV (вентиляция картера)
viewtopic.php?p=632643#p632643
viewtopic.php?p=632451#p632451

по питанию
1. куплен карбюратор на два вида топлива газ/бензин TONСO для GX420 190F
viewtopic.php?p=585455#p585455

по цилиндро-поршневой
1. увеличена степень сжатия до 8 с 5
viewtopic.php?p=583754#p583754
2. притерты клапана
viewtopic.php?p=584221#p584221

по электронике



































---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак.уже упоминал недавно,что начинаю новый проект.
что есть?
генератор войсковой на движке УД-25М с консервации, мощность 5 квт номинал, 8 длительный максимум, 11 кратковременный.

что хочу
1. изменить маслянные каналы для устройства полнопоточного тракта с фильтром. родной фильтр не устраивает, смазка там ущербна.
2. убрать магнето и поставить электронику на зажигание
3. убрать аппарат регулирования оборотов и сделать это электроникой
4. уменьшить камеру сгорания , рассчитанную , мля, под 66-ой бензин, сделать под 95-ый. (изначально там рассчитано, что можно лить любое говно и будет работать :) )
5. заменить все на сальники по человечески
6. карб ес-но на новый современный
7. перевести на магистральный газ ( основная проблема - движок двухгоршковый. поршня ходят одновременно, зажигание по очереди)
фактически там надо разобрать запорожец и максимально из тех же запчастей собрать мерседес :)

почему ?
можно купить китайца, но! УДшка сильно злобная и надежная. то,что можно из нее сделать сравнимый китаец не потянет.
почитав тырнеты удивился.люди их не только оживляют,но даже на летное ставят очень часто.
вопрос не столько в деньгах,сколько в интересе. а на хобби у меня иммунитет для жабы :)

пояснения.
писать буду сюда как в бортовик, типа записной книжки. с фотками ,мыслями, и вариантами.
предложения и мысли приветствуются.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2012 22:46
Откуда: Калининград

Re: модернизация УД-25М

#2 Сообщение Виталька » 29 янв 2017 00:37

Уважаю такие начинания. В добрый путь и удачного финала :good:
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: модернизация УД-25М

#3 Сообщение toto63 » 29 янв 2017 09:45

с 4 пунктом могут быть проблемы.
а конструктив какой? может двс от оки?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#4 Сообщение саш » 29 янв 2017 10:44

os писал(а):изначально там рассчитано, что можно лить любое говно и будет работать :) )


Ну и лей туда все г...о , добавь в 80-й или 92-й немного солярочки и знатное будет говнецо.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#5 Сообщение os » 29 янв 2017 11:23

саш писал(а):Ну и лей туда все г...о , добавь в 80-й или 92-й немного солярочки и знатное будет говнецо.

хочу чтобы стартавало автоматом на газе.
а для этого надо камеру уменьшать однозначно.
toto63 писал(а):а конструктив какой? может двс от оки?

не. это не спортивно
грю ж движок УД-25 .. это ульяновский, конструктивно половина запоровского практически.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
kosmos_y
Любопытный
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 07 окт 2008 13:19
Откуда: Воронежская обл. Борисоглебск

Re: модернизация УД-25М

#6 Сообщение kosmos_y » 29 янв 2017 21:39

Интересно что из этого может получиться и какой будет результат У самого такое двигло новьё стоит А товарищ тракторок собрал снег чистит :avt07:
CitroenCX25Dпродаю 65000 на ходу
CitroёnCX25 GTI Break продаю
CitroёnBXBreak не продаю
Mitsubishi Pajero IV 3.2 МТ продаю

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#7 Сообщение os » 29 янв 2017 21:51

вот и поглядим.
потрахаться придется. но думаю все получится.
на этой неделе начну разбирать, фотки и вопросы/обсуждения будут по факту наступления этапа процесса :)
на чипмейкере наверное параллельно тему сделаю...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: модернизация УД-25М

#8 Сообщение Alex305 » 29 янв 2017 23:04

Клевая вещь! только жрет многА!
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#9 Сообщение Larry » 29 янв 2017 23:06

Alex305 писал(а):Клевая вещь! только жрет многА!

голову пилить (в данном случае подрезать рубашки цилиндров снизу и укорачивать толкатели клапанов, если потребуется), тогда и жрать будет меньше, а если еще и на метан из газовой сети перевести - то вообще настанет сказка!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#10 Сообщение Алекс » 01 фев 2017 15:17

Я стесняюсь спросить. А эта уд25м может как автономный генератор работать? Ну просто интересно.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#11 Сообщение os » 01 фев 2017 15:22

Алекс писал(а):Я стесняюсь спросить. А эта уд25м может как автономный генератор работать? Ну просто интересно.

ну как бы она для этого и предназначена.
сам движок - универсальный, но сочленение с генераторной установкой родное с завода.
другой вопрос , что это разработки 54-го года, а выпуск 89-го.. электроники и автоматики ноль. все в механике воплощено. зато мяса в железе много, и уровень надежности как любили вояки в СССР с диким запасом.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: модернизация УД-25М

#12 Сообщение Alex305 » 01 фев 2017 15:34

Он еще и тарахтит громко %)
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#13 Сообщение os » 01 фев 2017 15:45

Alex305 писал(а):Он еще и тарахтит громко %)

пофик. во первых все они тарахтят, а во-вторых если получится, то это же аля резерв , очень изредка нужно. главное чтобы запас прочности был , относительно легкое обслуживание и пускался автоматом.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#14 Сообщение Larry » 01 фев 2017 18:14

Alex305 писал(а):Он еще и тарахтит громко %)

в умелых руках шепчет.
В 1987 году на летних учениях в Хабаровском крае "крутил динамо".
Первый день вроде как и ничего, потом от этого гула-грохота голова стала побаливать. В МТО-шке нашел дополнительный глушитель (даже и не знаю от чего) и гибкую гофротрубу с фланцами, отверстия в которых удивительным образом подошли к выходному фланцу глушителя УД-эшки. Сильно предполагаю, что приходила комплектация бензогенараторов для установки в стационарные миниконтейнеры с выводом выхлопных газов за пределы этих самых корпусов. Понятное дело - бравые прпорщики сразу нашли применение звукоизолированным ящикам в своем хозяйстве. Водитель-слесарь-токарь-МТО-шник прибарахлил невостребованные дополнительные удлинители-глушители - в хозяйстве все пригодится :)
Иначе такое чудное сочетание вроде бы несочетаемого в глуши у русско-китайской границы найти просто нереально.

Далее - дело техники, двух гаечных ключей и четырех болтов с гайками и гроверами. Нарастил выхлоп - стало в разы тише. Потом от нечего делать выкопал яму возле бензогенератора перекрыл ее палками и накрыл дерном, затем опустил туда второй глушитель. А окончательное счастие настало, когда развернул над генератором палатку, забор воздуха организовал картонными коробками и деревянными ящиками с продсклада. Стало очень тихо. Комроты получил благодарность от комдива - таких тихих КШУ с выездом на природу тот еще не видел. После учений я поехал в отпуск.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: модернизация УД-25М

#15 Сообщение os » 01 фев 2017 18:32

Larry
:)
в планах вывод выхлопа за периметр на улицу. и приспособа к нему чего-то типа от жигулей тоже.. но сначала надо его осовременнить )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость